То что всегда есть английский это 100%, а часто уже и руский..прошли те времена...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
7"
10,1"
То что всегда есть английский это 100%, а часто уже и руский..прошли те времена...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-besk Поблагодарил(и) за этот пост
январь, может еще 08 зацепило, пока собираю инфо с форумов что на это скажишь?
стоит пробывать?Чтобы избежать разряда аккумулятора, нужно в длинных кодах исключить радио из списка CAN. В этом случае, будет все равно появляться ошибка о неправильности кодировки магнитоллы, но аккумулятор будет жить.
Еще один минус данного метода, магнитолла перестанет автоматически включаться или выключаться, т.к. это делается по шине.
Прохожий, А в интерьере B5+ нормально будет смотреться?
подскажите пожалуйста где заказать и цену вопроса.(имею опыт покупок за границей)
Спасибо.
Как будет выглядеть - не знаю. (Вы об каком писюке спрашиваете? их там несколько)... Все потребуют переделки рамки и переноса климата в B5+
Мне больше нравится подход, когда больше интересует не цена, не функционал, а как быдет выглядеть...
ЗЫ. Если перейдёте на главную страницу сайта ( надо объяснять как это сделать?), то там с легкостью найдёте как связаться и запросить цену.
Господа доброго всем!
Может у кого-нить есть время выложить свежий IGO на 6.0 для тида? На 170 странице ветки ссылка не работает![]()
Xav4ik, под В5 магнитолы отдельно делают. А РС от AS не могу рекомендовать, если сами китайцы вскользь упомянули о нестабильности девайсов...
ААА, либо менять гейтвей, либо попробуй один из проводов CAN шины, идущий на магнитолу, отрубить. Но это прокатывает обычно с новым гейтом, когда большой ток разрядки все равно. Как показал опыт VW7088, китайскому CAN-декодеру достаточно иметь GND и CAN+, например, а CAN- в воздухе.
Если нет желания менять гейтвей, можно нарыть правильный CAN-адаптер, который генерит АСС сигнал, по нему отключать-подключать шину CAN к магнитоле. Заодно если при глушении движка магнитола выключается, то перестанет это делать, будет выключаться только при вынимании ключа. Я для АСС такой адаптер ставил на пассат.
Номерок гейта 1K0-907-530 L - старый? вчера отсоединил провод Сan +, магнитола работает, снимаю клейму мерию ток утечки все норме, подсоединяю все на место, включаю магнитолу не работает, буду завтра пробывать отключать CAN-
На счет CAN -адаптера интересно, у меня маг не работал когда оставляешь ключ в замке зажигания, если завтра мои опыты не увенчаются успехом буду искать адаптер, может есть ссылка?
Ребят подскажите пожалуйста AS-7608-V4 нормальный аппарат? вот думаю прикупить себе, стоит?
Подскажите адресок, как связаться и прикупить ТИДа. т.8926136009
Вообще не должен быть старым. У меня вроде еще меньше буковка стоит на 2008 годе. Модельный начинается в июне вроде, так что у тебя модельный 2008. Скорее всего у тебя старая очень прошивочка в китайском CAN-декодере. У тебя декодер внутри стоит? Нет внешней коробочки на жгуте магнитолы?
Если отключить радио в настройках гейта, магнитола вообще не включится. Нужно будет обманывать ее, но тогда все равно будет жрать АКБ.
Если с отключением одного проводка CAN не прокатывает, тогда самый дешевый способ это поставить CAN декодер сигнала АСС и через него разрывать шину CAN. Если у тебя разрыв CAN+ приводит к нормальному току, тогда можно будет только один проводок и разрывать. Я ставил CAN-UNI 01 (как-то так пишется), еще один про запас купленный себе есть, но в Крым пересылать муторно
Подожди обновленной версии, пока попадаются с шумом, глючной прошивкой...
Готово небольшое добавление к моду русификации - подключаем внешнюю клаву, добавляем в трей переключатель и индикатор раскладки клавы Английский/Руссий и добавляем мышь, с отображением её курсора.
Основная тема по моду русификации - на 4pna тут (требуется регистрация, иначе - "404").
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Вот здесь посмотрите http://www.passat-club.ru/forum/thre...TID#post685726 есть пару сообщений по этому поводу)
http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post686087
P.S. так же можите это сделать через меня, но соответственно с моим интересом. До момента получения товара, я несу полную ответственностью.
Комрады! Перечитал все о голове TID 7501, как преобрести и все остальное, за исключением как работает на данной голове штатный парктроник, т.е. работает ли вообще и если можно и не трудно скриншот.
Passat 2.0 Highline TDI 6-DSG 2008
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки