![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
7"
10,1"
Зараза не прикреплялся((
PaSSAt B6 1.8 TSI Highline, RNS 510, хромированные трубы
Mr_Lebedev а ты не в курсе, можно что нибудь и как нибудь примастырить , что бы навигация пробки видела?
PaSSAt B6 1.8 TSI Highline, RNS 510, хромированные трубы
Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline +TID-7501+1package
Mercedes Benz S350 AMG![]()
А мне вот понравилась на яндексе штука где она маршрут прокладывает в обход пробок!
Вот бы че придумать.
PaSSAt B6 1.8 TSI Highline, RNS 510, хромированные трубы
Сообщение от Алексей7
Коллеги, очень интересный факт.Мой друг сбросил ошибки, после чего ... магнитола перестала видеть первое положение ключа! Стала выключаться вместе с движком. Вот такие забавные вещи.
Joni, ты кстати как раз поставлял на Тигуан. Обещал, что с ключом работает правильно. А вишь, пропало.
JoniЧудеса, хотя не понятно как это все связанно. То что работает был уверен, один (Тигуан) ездиет у нас, вроде не жаловался. Будем ждать, когда ошибки поедит проверять...
Диагностику сделать по ошибкам и посмотреть не получиться такого же результата как у друга Алексея
VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан
С уважением,Александр.
то Joni
они бесплатно прислали али как ?бМне даже один раз проц. прислали с новым меню и исправленными ошибками (про которые я им указал), но я его так и не заменил, валяется
Да расслабьтесь... Ну бывает брак. Матрицы китайцы делать не умеют все равно, они покупные. Например, шарп или панасоник может стоять...
При монтаже могли ее повредить или еще что...
Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline +TID-7501+1package
Mercedes Benz S350 AMG![]()
А стоколько времени аппарат проработал?? - если верить покупателю - то два дня.![]()
Что означает слово motorized в их прайсах относительно дисплея? Модное слово воткнули, не въехав в его смысл? Или я недогоняю какой-то новой фишки?
экран с электромоторами в буквальном смысле.
Ребята, читаю вас давно, видел, что заказывали устройства многие. Но так и не выявил для себя статистику по отказам. Кто-нибудь из тех, кто читает ещё больш, может привести хотя бы примерную![]()
Что-то вроде: покупали устройства в среднем человек пятьдесят, проблемы из них имели десять.
Более того, такие же правила везде.Покупатель сам привозит сломанную вещь к пункту покупки. Не почта же вам продавала магнитолу. У нас точно также, например. Привозите в гарантийный ремонт, а дальше наши расходы. Но забирать груз и привозить обратно за свои деньги с нашего склада. Доставка это отдельная услуга и не входит в стоимость товара.
fabiavod, как попадешь. В том году из трех привезенных (под разные машины) два оказались с дефектом. Правда для их устранения китайцы выслали бесплатно детали на починку. Сейчас говорят, что больше не отсылаем...
На австралийском форуме тусуется продавец этих магнитол, у него была небольшая партия, где отказывали тачскрины. Он аж закупил их на будущее десяток сразу при первых ремонтах.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки