CTS - машина на любителя ИМХО
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Был в салоне засмотрелся на СС, думаю мож сменить свою....
Ценник конечно, как бы это сказать, не то, чтоб заоблачный, ну и не низкий...в общем в районе 1500 круб за СС, В6 в топе - примерно столькоже (может от 1100)....вопрос не в этом...
и тут черт дернул зайти в салон Кадилака (сначала даж стеснялся заходить, думал от 3000круб.....
стоит CTS 2,8 V6, есть просто все и даже то, что трудно себе представить...цена 1250 круб...
Вот и задумался всерьез, может обновить свой парк автомобилей
Кто что думает по поводу этой славной американской марки?
CTS - машина на любителя ИМХО
Серебристинький 1,8TSI хай + RNS 510![]()
тестировал по весне Кадди,очень понравился,все очень качественно сделано в салоне,таких опций да за такие деньги сложно найти.единственный минус расход топлива будет в районе 18-20 и разгон примерно 10 секунд.Я за Кадиллак.(потом продать правда сложно будет)
тестил CTS 3.6 двигло в полном приводе стоимость примерно 1600 (летом). крутая тачка. в салоне просто шикарно!! все обшито дорогой кожей, музыка BOSSE с экраном. ну кароче полнейший фарш. внешний вид: очень красивый авто. тест-драйвил 3 раза : 2 раза по городу и 1 раз на трассе. отличный разгон, но тормоза непонятные (сложилось впечатление, что слабые),шшумоизоляция средняя. подвеска регулируемая по жесткости... ну на любителя.. для меня жестковата... по трассе едет 200 как вкопаный. но вот с управляесмостью проблема.. медленная реакция на руль.. не дай вам бог залететь в повороте на бугры и ямы.. будете долго ловить. Хоть и пишут, что самый управляемый американец, но до немца далеко.. товарищ катается на эскалейде в полном фарше. дык из сервиса не вылазит из-за этого фарша все время какянить прибамбасина ломается и ждет ее по месяцу. ну а вообще авто оочень понравилось мощное и красивое настоящий американец. тачку излазил полностью по качеству сборки остались только хорошие впечатления..
на 3.6 разгон примерно 6 сек. расход сам замерял около 20 получилось тапку в пол жал не часто.
Коллега по работе купил 2.8. Ездил несколько раз. Не понравилась работа АКПП-тормознутая и не совсем адекватная. По сравнению с Б6 1.8 TSI АКПП динамика похуже. Салон тесный-сзади очень тесный. Дорожный просвет очень маленький.
По страховке ему пришлось менять задний бампер-ждал 2 месяца.
Колеса - только 18 диаметра-с соответствующей ценой за зимнюю резину.
Одним словом-мне все это за такие деньги не понравилось!
Volvo 2.5 Т
Сзади места нет совсем-это точно, но спереди мне показалось просто нереально комфортно...можно считать, что автомобиль двухместный...но лично меня это не пугает...
Колеса-тоже обратил на это внимание и прикинул сразу стоимость...стало не по себе![]()
Вот ожидание запчастей-это уже весомый аргумент задуматься...хотя на пас меня все-равно записали на ремонт только на конец апреля...так что у нас-очередь в ремонт, в Кадилаке-очередь на запчасти...сроки примерно одинаковые...
Думаю на неделе съездить на тест 3,6 полный привод...
В трейдинвесте на павелецкой есть
kachok, спасибо.
Интересно, а есть смысл ехать кататься ради только ради интереса к 3.6? Покупать то не буду![]()
А вот как едет 3.6, ну ооочень интересно![]()
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Да. дизайн Кадиллака действительно на любителя. В Москве, наверное им никого не удивишь, как впрочем и СС. Как постороннему наблюдателю мне СС больше нравится. Но если комфорт важен, то почему бы и не Кади.
Да кстати, цены в Украине.
В дилерский сети УкрАвтоЗАЗ-Сервис можно приобрести две комплектации Cadillac CTS - 2,8 Middle и 3,6 Top. По случаю начала продажи Cadillac CTS УкрАвтоЗАЗ-Сервис предлагает клиентам этот автомобиль по чрезвычайно привлекательной цене. Да, Cadillac CTS 2,8 Middle стоит 69000 дол. США, автомобиль 3,6 Top можно купить по цене 79 000 дол. США.
Тоже задумывался не раз об этом авто! А какая там гарантия?
3 года или 100000 км.....
В черном кузове лучше смотриться.....
Смотрел вчера - очень понравился! 1200000 с копейками 2.8 полный фарш с ТВ, ДВД и тд. Отделка салона вообще офигеть!
Работа не волк, работа - ворк, а волк - это ходить
John Silver - гроза морей - ПРОДАН
АРГО - Skoda Superb Combi 2.0 TDI Candy White
Тестили прошлым летом с невестой, в Липецке у дилера км/ч, итог такой:
Минусы:
-налог
-жесткая подвеска на версии с полным приводом
-воздухоотводы в странном месте и воздух из них дует либо в лицо либо в руки.
-кнопки климата задеваю ногами
-нет биксенона
-всего три цвета салона
-не красят во многие приличные цвета (я хотел белый, красят только перломутр)
-маленький багажник
-всесезонные 18" колеса
-только задние парктроники даже в топ версии
-мелкое заднее стекло и соответственно плохая обзорность в зеркало.
Плюсы:
-ЦЕНА
-306 сил и полный привод за эту ЦЕНУ
-внешне Бэтмобиль
-приличное аудио, большой монитор с жестким на 40гб, тюнером, двд, и выходом на айпод.
-хорошая управляемость
-хорошая шумка
-вентиляция сидений
-сзади достаточно места
![]()
Девушке идет. Купи![]()
Работа не волк, работа - ворк, а волк - это ходить
John Silver - гроза морей - ПРОДАН
АРГО - Skoda Superb Combi 2.0 TDI Candy White
Я вообще собирался покупать Кэдди CTS - два тест драйва CTS и вот я на ССэшке езжу..![]()
КМК очень низкий пердний свес.
Хватит бухать, готовьтесь к войне!
![]()
кобыл там 311..ну суть не в этом...
сосед купил 3.6 жемчуг....1618 рупий отвалил
по качеству салон на высоте....
разгон очень сурьезный....
МОЕ ИМХО: за эти бабки я уже точно брал паркетник\джип....
американцы не помне.....
да и расход 22 литра на компе у него....
TOUAREG NF TDI FULL
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки