![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сегодня помыл авто. Места коррозии увеличились, особенно на дверке. Новых следов повреждения не нашел.
даже в расшифровках вина есть тип защитного покрытия при транспортировке ....
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Пару слов в защиту VW.
Весной меня вскользь ударил в бочину ГАЗ 3307-это тот который 53-й но с квадратной кабиной, 2 двери+заднее крыло под замену. Были многочисленные разрывы металла+царапины. В таком виде я ездил 4 месяца-не появилось даже ни малейшего намёка на коррозию!
Кстати под облупившейся краской везде был цинк.
Так пусть ВАГ признает этот случай (и остальные мизерные проценты) браком и поменяет владельцам бракованные авто. Кузов всё-таки самая дорогая деталь машинки. А то VW на протяжении 3-х гарантийных лет будет замазывать кое-как очаги коррозии, а потом скажет: "Всё, дальше за ваши бабульки." Обманули с оцинковкой, накосячили с технологией покраски - будьте добры отвечать.![]()
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Надо эту тему срочно удалять а то потом мы наши пассаты порядком подгнившые никогда не продадим![]()
хай 2.0тди+дсг и тд-продан.325ая куплена.
в россии он уже давно продается, можно давно живые отзывы получить...что то я вот у нас редко слышу что пассики гниют, про митцу слышал, про ниссаны слышал, а вот про пассаты и ауди...что то не слова не помню плохое...может все просто молятся на оцинковку а гниль замечать не хотят?
VW Passat 1.8 TSI highline + 1, калужский
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки