![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
И нафига мне это надо было![]()
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Ursa Поблагодарил(и) за этот пост
Собирались, но так и не решили, наладить полный цикл сборки Пассатов, скорее всего сделали ставку на Поло, а срок данный на отверточную сборку истек, по этой причине B7 будет из Бундеса, может потом конечно наладят...
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
В салоне тут или там??? Пробег 90тыщ твой с нуля?????
Что в Германии тока сараи выпускают???
у меня например СЕДАН из германии 03,2009г.э, куплен тут с нуля, везли 2 недели, пробег 102тыщи, пакет плохие дороги для нас.
я бы не был так уверен про кузовщину, кузовшина в дороге бывыет коцают
тем паче, давно помню был град с виноград/сливу и побил кучу Ф. на открытом складе, застрахованы были, естественно починили а не в мусор авто.
да, красиво купают кузова немцы и не раз (фото+видео)
http://volkswagen-by.livejournal.com/22172.html
а в Калугау приходяд уже с дверями и капотом кузова (после ванн), или варят и красят (кисточкой) на месте
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Мыл машину сегодня и протирая проемы сзади обнаружил аналогичную проблему. Чуть выше замка, что слева, что справа лак уже сник! Обидно блин, пробег детский, машина еще новым пахнет и тут такая фигня. Что тоже придется пленкой лечить?
Чем быстрее -тем лучше!
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Да нет, не делал. Пленку прозрачную лучше, как мне кажеться, а клеить, да, в тепле нужно![]()
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Ну вот 2 года, 2 зимы, под 140тыщ... В6 цинкованный, но водорастворимая краска полное г...о
В 8 местах в месте скола (а скол 0,1-0,2мм) вспучилась краска очагом 2-10мм, причем 5 самых больших на правой пас.дверке, ездил зимой по левой полосе трассы, поэтому справа всегда висело 0,3-1мм соли засохшей белой (хоть соли сало), слево меньше
Гаратия не катит, т.к. вспучивание под сколом хоть и МАлегьким (0,1-0,2мм), а не просто на ровном место. Но есть на ребрах снутри капота и зад.пр.дверки маленькие вспучивания 1мм без скола, но всурытие показало там ржи нет, просто темный метал, а рядом серый (всё на фото).
Да и красить дверь или капот из-за енбольших сколов думаю рано, лучше подождать настоящих царапин и Каско
маленькие вспучивания (1-2мм на правых дверках и зад.пр.крыле) просто прогрел феном (чтоб при охлаждении туда засосало краску через скол), т.к. капнул зубочистко каплю 0,2мм на нагретый скол чтоб не рос, падла.
вскрытие больших очагов показало, что очаг больше на 1-3мм чем вспучилось, но ржавчины глобальной нет (цинковка), + там наличие белого порошка (думаю соль в скол сосало зимой при морозе/оттепели и пробеге 30-40тыщ, и рвало краску с грунтом от жедлеза потиху), это только эта зима суровая и соляная, да и перед зимой сколы забыл какапать шт.набором.
далее вскрыл иглой, пока шелушилась, зачистил иглой соль, протер ацетоном и закрасил (закапал) из штатного ориг.набора за 10евро, толко краска без лака, но 3-4 слоя, чтоб вровень с родной краской, (все на фото)
Что удивительно на капоте сколов больше и по количеству и по размеру в 30 раза чем на дверках и крыльях, но там не пучит, правда и слоя соли под 1мм зимой там не задерживалось, на мойку Керхер не часто но 5-6 раз за зиму заезжал.
На старых авто так соль краску не пучило и не рвало в сколах, хотя на ребрах капота даже на оцинкованной старой А6 1996г. тоже вспучивалась изнутри (из-за соли в ребре за 12лет)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
привет,
у меня на двери вспучилась краска, радиус 1 см. на офф. сервисе сказали надо зачищать так как там ржавчина внутри и перекрасить дверь. машине 3 года и 6 месяцев с покупки. под гаранитю типа они сказали не подпадает, до 3 лет. если не ошибаюсь на кузов гарантию до 10 лет?
Причем в случае ремонта повреждений лкп должным образом.
У самого точно такая же фигня была - водительская дверь, вздулась краска, почти не заметно. Повезло, что на исходе 3-х лет. Признали гарантией - дефект ЛКП - до 3 лет. Перекрасили, сейчас все норма, больше нигде такого не наблюдаю на кузове.
Инженер по гарантии не смог объяснить за счет чего такой дефект. Ахинею нес, типа кузов же оцинкованный вот в одном месте неравномерно много цинка нанеслось, который окислился.
Такая же фигня нарисовалась в двух местах.
Одна на задней двери, там тоненькие риски царипины видны и сразу на них диаметром около 7-8 мм отбитая до белого покрытия краска.
И еще одна, но побольше чуть и видно что она "пузырится":
![]()
Машине 2 года и 4 месяца.
ИМХО если по поводу внешнего скола на двери ОД может сказать, что по моей вине, то данная проблема со ржавченой явно не моя вина.
Эту ржавчину заметил больше полугода назад, но что-то все забываю о ней.
ЗЫ. электрошторку ставил, по этому и разбирал там все... скоро будет отчет![]()
1,8 TSI tiptronic Highline Arctic Blue OoWoO + 2 пакета+ RNS 510+ эл.шторка+ д.к. давления + Escort 9500ix Int
просто совпало так все, два месяца назад, поменял ремкомплект (58000 пробег + ТО штатное с заменой топливного фильтра), щас вот дверь эта, плюс гофры приемных труб тоже менять надо и плюс пару раз была уже проблема с блоком электронной блокировки рулевой колонки (ELV), пока медленно начал втыкать и вытыкать ключ ни разу не глохла
Было вздутие краски 1-1,5 мм в диаметре на правой передней двери. Покрасили по гарантии когда машине было 2,5 года. Сначала красили одну дверь, получился перепыл - пятно с другим оттенком. В результате красили весь бок - переднее, заднее крылья и две двери. Сейчас все гуд.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки