![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Svyzist, у меня тоже сарай,тоже правая (лишь правая фара), такая же фигня,но в 2 раза меньше,езжу не заморачиваюсь,потому как не видно и ладно.
У меня была машина из Швеции (Экофуел) седан. 2009 год выпуска. Пробег 127000км. Сгнила кромка капота и полезло на лицевую сторону. Плюс сгнили обе передние двери сразу под хромированным молдингом. Делайте выводы господа. Плохое всё таки железо на пассатах.
Пока ничего не скажу,но меня не напрягает особо,сгниет поставлю новую крышку багажника))
Одноклубники! Вчера помыл машину сам после зимы впервые, и обнаружил небольшое пятно ржавчины со вздутием на левой передней двери. Дверь не битая и не крашеная. Машина 2008 года, В-6, езжу с 2009.
Подходит ли это под гарантию Фольксвагена на сквозную коррозию? В смысле. заявлять ли претензию?
В-6, 1.8 TSI Comfort, tiptronik-6, серебро, 2008 г.
Такая же беда. Тоже машина 2008 года и тоже после этой зимы вздутие краски на водительской двери и пассажирской. Ездил к дилеру(Латвия), при детальном рассмотрении с увеличительным стеклом был найден крохотный скол краски в середине каждого вздутия, в связи с чем в гарантии было отказано. Перекрасил обе двери и отполировал машину за свой счёт.
2.0 BWA golf Mk5 GTI + DSG
4.2 AXQ touareg
3.2 AXZ passat 4motion + DSG + dynaudio + WEBASTO + solar battery
На водительской двери был скол , обработал подмазал краской из оригинального набора , через год смотрю появилось небольшое вздутие ,итог придется вскоре перекрашивать . У друга тоже был скол на двери не до грунта ,через некоторое время ,он вздулся и стал размером с десяти коп. монету . В общем шляпа полная с оцинкованными кузовами )
Помню на первом 4 года со сколом отъездил. Было вздутие вокруг с пятирублёвую монету. Но всрытие показало что это не что иное как отслоение краски изза воздействия воды в зимний периуд. Попадает, замерзает, поднимает краску. В итоге как всё откулупнул увидел что ржавчиной там и не пахнет. Поверхносто там где в микротрещинах собиралась пыль и соответственно держала воду да, но стоит только протереть чемто то видим чистый оцинкованный метал, без намёков на ржавчину. Потом как откулупнул ещё год проездил , всё чистенько. Так и продал.
В простонародье партизан, очень характерно для немецких машин!!! На одной ауди А6 "олроуд" я штук 20 насчитал, результат хозяин её полностью перекрасил. Здесь есть целая тема... надо поискать "Пассат начал гнить"
мдэ... пичалька. Мой старый Б3-тий получил первую сквозную дыру в пороге в возрасте 20 и об оцинковке тогда еще никто не говорил. Теперешняя машина из германии и что-то я на измене, надо полазить позаглядывать, хотя 2 года назад вскрывалась лаком вся
Passat B6 Variant, 2.0TDI(BMP), DSG6, немец, Chip, DPF/EGR - off
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки