через radikal.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
через radikal.ru
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Ну вот и продолжение истории про гнилой Passat и супер сервис VW.
На полторы недели улетал домой в Россию. Решил наконец отремонтировать авту и на этот срок отдал ее в сервис. Не буду рассказывать про прием авты, это не столь интересно, но дез косяков и там не обошлось (дилеры просто идиоты).
Так вот, забирала машину супруга в пятницу. Вчера я впервые после ремонта увидел Passat. Первое, что бросилось в глаза - это вмятина на том месте, где была ржавчина, второе - так называемая "голограмма" на капоте, третье - полностью поцарапанная дверь (неправильная полировка), четвертое (это выявилось позже мастером) - недостаточная толщина лака как на кромке капота, так и на внутренней части отремонтированной двери. И в добавок ко всему царапины на внутренней части двери, которые появились в результате не аккуратного снятия обшивки двери. Вот такие вот дела...
Еду сегодня в Autohaus претензиями. Попадаю на какого то старого чувырлу. Объясняю ему суть проблемы. Он смотрин на дверку и тут же говорит, ну да, есть не большая вмятина, вроде как такого быть не должно, но вроде как НЕ СИЛЬНО ВИДНО. По поводу царапин на двери - НИЧЕГО СТРАШНОГО, и так пойдет. Я его пытаю дальше - дверь была целиком или частично перекрашена, поскольку на внутренней части двери виден след "перехода"? Он отвечает, что что у меня "какие то странные представления о ремонте авто", ну конечно частично, кто же перекрашивает дверь целиком из-за такого маленького дефекта. В итоге он мне говорит, что этой авто занимался не он и он не может ответить на все мои вопросы, после обеда придет мой мастер и вопрос будет решен.
После обеда пришел другой мастер. Охал, ахал, как же так так дело не пойдет, ведь здесь явные дефекты и т.п. В итоге авту будут красить еще раз.
P.S. Ремонт был произведен в Autohaus'e AUDI.
Дураки и халтурщики есть везде, увы.А чего на ОООО красил?
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Официалы, похоже, везде "рулят".
превкушаю последствия ремонта в урарту..![]()
Народ, ответьте кто знает, как в этой ситуации необходимо перекрашивать дверку? Был уверен, что красят ее целиком.
Чота я в шоке....
з.ы по покраске не скажу не знаю, по идее, после таких манипуляций, всю дверь перекрашивать надо, хотя от мастеров зависит, иногда локально сделают так, что фиг заметишь...но это похоже не про тех мастеров..
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
А, вот еще, самое главное не сказал: начала гнить вторая задняя дверка в том же месте. Кроме того есть следы коррозии на "рычагах" обоих дворников и боковых накладках дверей.
P.S. Теперь, вреде все, пока.![]()
Игорь, расстрою тебя, япы тоже гниют.
1) Ланс моей жены - прямо перед продажей заметил пару точек на крышке габажника (деталь не билась и не красилась), авте было 2 года 10 месяцев.
2) Субара моего брата - тоже есть несколько растущих точек на крышке багажника, авта 2007 года...........
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Да японцы, в этой дисциплине точно хуже немцев, причем на много, нет оцинковки, любой маломальский сколл до металла -зацветает, да и сам металл оставляет желать лучшего....Мне не понятно, почему в Германии, где нет соли(поправь если не так) реагентов, у тебя появились подобные проблемы...просто не понимаю..., ладно там в Москве с ацкой жижей, в Питере с его зимней солью.....и ни у кого таких проблем не всплыло....,вобщем удивлен и очень сильно...но а про сервис -вообще без комментариев..![]()
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
про всех немцев тоже не надоОпиль Астра - по низу цветут только в путь или краска отваливается и там метал голый, который через 3 дня ржавый ... хотя Опиль не машина
![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Саш, ну возможно, не в курсе...пущай будет авто VAGа![]()
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
слои оцинковки кончились, на год по слою ...![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Ну и хде млин цивилизация?Я своего в понедельник отдал, в пятницу забрал. Тянули и красили заднее левое крыло и лонжерон. Меняли и красили задний бампер, снимали, рихтовали и красили переднее правое крыло. Очень хотелось бы доколупацца до чё нить. Но хоть убейте не вижу до чего. Цвет одинаковый, краска лежит как заводская, зазоры идеальные. Ряспект сто "100 кузовов", Минск.
Кузовной ремонт с сохранением заводской гарантии - офы туда отправили.
Последний раз редактировалось мак34; 09.06.2009 в 00:18.
05chrysler_t&c3,8L+08b61,9
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки