у меня сколы на капоте и крыльях никогда не гнили. а вот вздутие на передней двери есть одно. 6й год машине, конечно, но все-таки.
вообще странно как-то. что-то гниет, а что-то не гниет? может они все-таки не полностью оцинкованые? о_0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Не надо путать скол на капоте, и вздутие краски в центре двери без всяких сколов, на ровном месте, и размер вздутия растет достаточно быстро! У меня капот кстати обклеен пленкой. А у тойотой и лексусов капоты слабое место очень давно...
у меня сколы на капоте и крыльях никогда не гнили. а вот вздутие на передней двери есть одно. 6й год машине, конечно, но все-таки.
вообще странно как-то. что-то гниет, а что-то не гниет? может они все-таки не полностью оцинкованые? о_0
В6 Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic
Ох и темка, я в шоке, пока ни чего подобного не замечал, хотя часто сам мою. Только с хромом вечный головняк. Нужно будет обследовать своего. А может лучше и не нужно, чтобы спать споконо
VW passat 3,2 4motion with LAUNCH CONTROL
Rodyanin, Где Вы услышали что он оцинкован ??? ...он оцинкован частично...
продавая пасс сам осмотрел на предмет ржавчины- водительская дверь и заднее левое крыло - вздутие пятна диаметром 10 коп практически незаметно, но когда про это знаешь - неприятко как-то. На капоте сколов 10 было до металла и ничего)
Passat b6->Audi a6-> Land Rover Discovery 4
В спецификации написано "цельнооцинкованый кузов".
У меня сколов масса - ни один не полез дальше (хотят стараюсь подкрашивать оригинальным ремкомплектом). Оголенный металл на крыле (после ДТП) даже не тронулся ржавчиной при влажной погоде за 2 недели..
С хромом проблем ноль, хотя перед зимой обрабатываю средством для защиты, а весной смываю пятна... 5я зима идет..
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
SGS, Секрет метала....в Калуге собирают..а железки привозят..и не хотят здесь делать что бы было дешевле....а пылят цинком в проёмах где арки и лонжероны перед покраской...
Как можно цинком пылить, если это электро-химический процесс и для этого как минимум нужны ванны?Сообщение от lera
Какой год на дворе..А...Вы ещё напишите что надо лудить всё авто.....как 21 волгу....дома корыто возьмите и посмотрите (если конечно имеется )..отвёрткой протрите и увидите эту пыль..
Если Вы об термодиффузионном способе, то там насыщение цинком поверхности изделия происходит при температуре 290-450°С в порошковой среде (камере). А при таком нагревании металл в последствии теряет свои прочностные свойства. Кроме того в камере покроется весь кузов, а не часть.
Машины так не цинкуют.
Всё понятно...спасибо...удачи ..
таккая же хрень на левой водительской двери, только 2 точки рядом друг с другом, в начале думал кто нить из детишек из детской воздушки пальнул, похоже что не так - буду пробывать по каско устранить
Ездил локально закрашивать,, Получилась херня полная, буду красить элемент полностью! Обидно блин полтора года, пробег детский...Где красили, говорят приезжал такой же 10 года выпуска, задняя правая арка колеса тоже зацвела... Хочу спросить есть такая услуга как жидкий пластик, нанесение на кузов защитного покрытия, ценник 16-17 килорублей. Кто чего думает, стоит не стоит??? На месте вздутия была точка, но не похоже на скол, хотелось бы понять причину если изнутри идет процесс то смысла нет, если микро трещины и попадает влага с солью то смысл есть!
У меня на правой дверке вокрук сколов пару дутиков вокруг было (3-15мм). При вскрытии оказалось что ржи нет совсем (оцинковка) но цветные временные кольца как в дереве, и чем ближе к цетнту тем темнее. Думаю в скол попадала зимой соляная смесь и при морозе более -15-25гр замерзала и рвала (пучила краску изнутри вокруг скола мм за мм после каждого цикла замерзании/оттаивания (-20/-10гр.
Аналогичные дутики 0,5-1мм (но мелкие и без сколов) немного около швов-завальцовок (там мастика) ребра дверей и капота. Сколько не вскрывал ржи нигде нет чистый цинк, пучит думаю замерзающая влага.
Дверь содрал, подкрасил оригинальнымнабором для ремонта сколов... через год насобирал царапин по кузову дверям и покрасили пол машины по Каско. Теперь краска толще и проблем меньше
Цинковая вся - однозначно!
на капорте, крыльях и ложеронах В6 таксистов с 2005г сколы не ржавели по 3-4зимы, просто темнели, потом чернели, и только на 5-6 зиму прорезелась ржа, при этом сколы размером 1-2мм за 3-4года разрастались до 1-2см (по причине выше (замерзающая/оттаивающая соляная смесь рвала периметр краски от кузова), поэтому а каждую осень и весну закапываю сколы оригинальной краской для капельного ремонта
Если скол на капоте оцинковки моджет не ржаветь 3-4зимы, то арка подвержена абразиву из пескоструя еще ис солью и ржа придет быстрее (подкрашивайте
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Может ФВ изобрёл какой-то хитрый способ, но по опыту других автопроизводителей, цинкуется металл, из которого штампуются и варятся панели. Далее, кузов фосфатируется и покрывается катафорезным грунтом, который как раз наносится в ванне.
B7 1.8 TSIпродал и купил Октавию RS
Пассат 2008 года, пробег 110 тыс км.
Конечно какие-то сколы и небольшие вздутия краски у меня на дверях есть, но такого я от Фолькса не ожидал и давненько не видел на немцах.
Машина не битая и не крашенная.
Это фотки задней двери багажника у фар.
Вот такие дела.
Чего-то я расстроилсяIMG_0750.JPGIMG_0749.JPG
Между фонарем и дверью в щель наверное вода/грязь забиваются и трут... Сними фонари (две гайки), посмотри ради интересу что под ними.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки