![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету)
B6, 1.8 TSI (уже нету)
M6, 2.3 Sport (уже нету)
Наверно всетаки дверку забыли оцинковать в пятницу с пивом синие немецкие бюргеры.... или цинк в тот день кончился... в капоте надо больше воском швы внутри пролить.
Была Джета 2007г, низ без пластика, в пороге за пер.колесом сдер о льдину или лед.колею кусок антигравийного покрытия до чистого железа (4х10см) проездил всю зиму. Весной посмотрел, цинк есть, но всю зиму (тыщ 20км) пескоструилось солью и песком, и 50% поверхности было мутноражавым но гладким и без разъедания вглубь, тряпочкой почистилось, цинк был но в грязных пятнах ржи. Замазал антигравием на каучуковой основе. Сколы на арках и капоте без ржи, виден серый грунт или цинк. Так что если оцинкованное ведро повесить за заднее колесо Камаза без брызговика то за 2-3 зимы (40-60тыщ) соль и песок стисают цинк и оц.ведро надо будет менять, думаю тоже буде если на 2-3 года в оц.ведро насыпать влажный песок с солью (случай с дверками/резинками и капотом, там соль раствором попадает и лежит высыхая/увлажняясь, поэтому себев капот залил спреем воска, т.к. оц.А6 1996г там же заржавела)
Отзывали както люковые мерины кажется SLK, ! ЗАБЫЛИ прогрунтовать перед вклейкой стекол... выдирали, чистили/грунтовали, клеили по новой.
Последний раз редактировалось Beloozersk1; 09.06.2009 в 10:13.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Ну хорошо, согласен брак - не правильно обработали кузов перед покраской, ну или еще чего (хотя косяки с кузовами, честно сказать, не простительная ошибка для такого "монстра" как VW)... Скажу честно, уже смирился с этим, тем более авту покупал не на все жизнь, даже ждал ржу на второй дверке... Разочаровал в очередной раз долбаный сервис VW: ну хорошо, красили на Audi, ну кривые руки у них - ничего не поделаешь, но ведь работу принимал VW, дверку и капот назад на авту ставил VW, так почему клиент должен указывать на дефекты сам???, где контроль качества??? или было рассчитано на "и так сойдет"???, вдруг лох, вдруг не заметит!!!
Потом с наглыми глазами можно владельцу заливать, что дефект вовсе не существенный и владелец ничего в лакокрасочных работах не понимает (да он и не должен в этом ничего понимать, на это есть "специалисты"), да и вообще все сделано было правильно...
Короче, что-то здесь не так, не нравиться мне все это...![]()
Игорь, в этом то мое и не только удивление! Как?!... дотошные немцы и такое...
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Показали скол оффу кузовов в Бресте скол 5х8мм на арке крыла 2хлетнего Пасса спросили как надо правильно заделывать чтоб гарантия осталась, сказали снимать/шкурить и красить весь элемент, иначе переход лака будет заметен (серебристый мет). Если есть молдинг или перегиб более 90град до можно до него красить, тогда не видно. Закрасили пока сами краской для сколов, с полуметра практически не видно если не знаешь.
У тебя в дверке место закрытое с перегибами поэтому есть варианты.
Последний раз редактировалось Beloozersk1; 09.06.2009 в 15:15.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
походу ани попали..игорь удачи тибе..
![]()
На следующий ремонт, вроде, дают машину в замен. Накладки на двери, резинки на двери и дворники заменят бесплатно, хотя в гарантию они не входят.
Последний раз редактировалось SZ 99; 09.06.2009 в 16:20.
Осталось уговорить заменить двери и капот по гарантии... Судов и скандала они боятся. Если машина подменная ничего то мона ездить пока не сделают толково или не заменят. Если сильно наехать с адвокатом то может авто заменят?!
или пнуть ногой в капот и дверь и по Каске провести/заменить, если есть (у нас одностороннее дтп без гаи и практически не ограниченно по сумме если не глобально расквасил (B&B))
Последний раз редактировалось Beloozersk1; 09.06.2009 в 18:01.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Вот это ты зря.У меня хендай есть, правда за 850тр брал, паркетник. Думал не будет ломаться, ан нет. По мелочи, но уже был по гарантии. А бряканье подвески с новья, причем исправной (проверял не только у офдилера, но и своего мастера знакомого). Тесть на киа регулярно амортизаторы выбрасывает, комплекта на 30ткм хватает. Краска слабая, сколы набиваются быстрее, чем на европейцах. Гарантия реальная только на двиг и трансмиссию. Почти на все остальное через год уже денежки плати. Вобщем, почитай форумы по корейцам, так там тоже проблем хватает, идеальных авто нет. Разве что - камри?
![]()
В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП
По поводу не качественных вещей в последнее время, пожалуй соглашусь, тенденция очевидна... Тоже недавно об этом вспоминал: купил стул для кабинета, скажу сразу - не из дешевых, Мade in Germany, как стал его собирать, первое что бросилось в глаза так это не комплект - отсутствует трубчатый чехол для амортизатора, тот что в центре стоит; второе - при сборе никак не могу отрегулировать один подлокотник, посмотрел, разобрался - в итоге там оказался сломан пластмассовый упор. Вот такое пироги...
НЕТ!!!! По крайней мере Беларусь Брест.обл, см.ниже, тем паче теперь ГАИ за мелочь (бордюр, парковка) штраф от 150у.е или права забирают даже за царапину на парковке или одиночный съезд в кувет
Одностороннее ДТП без пострадавших с неглобалными повреждениями (гараж, бордюр, парковка, препядствие, лес, яма, собака, орел):
=Белгострах до 500у.е. без ГАИ (геморойная контора, самовозгарание ! не страховой случай, угнали авту с документами/ключами тоже, % высокие)
=КУПАЛА до 2000у.е. или 4% суммы без гаи, стекла/фары неограниченно без ГАИ всегда (3 года сижу САМ, так менял юбку, подкрылки, н.решетку)
=В&B неограниченное количество обращении и по сумме (разумной не 15тыс.у.е) без гаи (см.сайт вопрос-ответ) (буду переходить сам + скидки каждый год) (кореша без гаи меняли юбку/подкрылок(в этом году), бампер(12,2008), фару) http://www.bbinsurance.by/ru/content...questionnaire/
Решеточки, фары, стекла и мелочей я и кореша в этом году и ранее меняли все без ГАИ
За флуд звиняйте, но каско тоже вариант замены ржавых дзверок
Хундай Сантафе кажется 2004+/-г отзывается на бесплатнуую перекраску, ржавеет, забыли подготовить; Рено Логан кажется, тоже бесплатная перекраска была.
Последний раз редактировалось Beloozersk1; 10.06.2009 в 11:44.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Капот уже заменили, вот только покрасить не смогли как положено - дебилы.
Ни каких скандалов они не бояться, VW, по моему, сейчас вообще на клиента наплевать, уж больно много сейчас VW на дорогах ездит, именно поэтому и сервис сейчас такой (хотя у VW он никогда щепетильностью не отличался).
А по поводу адвоката и судов, так туда надо обращаться только в случае явной "несправедливости", ну или когда есть к чему придраться. В данном случае VW делает все как положено. Ни больше, не меньше. Положено по гарантии отремонтировать, так они ремонтируют (как могут, ну или как получается), не нравится - перекрасят еще раз. Менять авто они не должны, так же как и давать "подменный" авто.
Все наконец то я получил свой авто назад. Обещали отремонтировать за три дня, в итоге свой авто получил аж через ДВЕ НЕДЕЛИ!!! Ну да ладно, слава богу был на колесах - на подменном "носке" проехал чуть больше 1000 км. Что в итоге: по поводу покраски претензий почти нет, но как пригляделся, то заметил, что капот поставлен не ровно, щель между передним крылом и капотом с правой стороны больше, чем с левой. Придется опять к этим пид...сам ехать и мордой их в капот тыкать.
P.S. В этот раз авту помыли и почистили внутри, с чего бы это???
У меня вздувается краска на внутренней стороне задней правой двери (где замок) на кромке, где полоска герметика закрывает шев, уже обращался, сдал в ремонт, но как сказали, ковырнув, что это герметик, хотя на него не было похоже, короче опять всдулось но уже чуть выше![]()
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Ну раз появилось в другом месте думаю не герметик, ржавеет походу, поеду пущай кивиряют.
Такая фигня только на одной двери.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки