![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
евпатий коловратий......
кароче офицалов нагибать !
TOUAREG NF TDI FULL
Можно просто помыть и не париться))))
На моём Пассате перегорела лампа подсветки номера. Полез менять, обратил внимание, что стёкла фонариков жёлтые. Оказалось, под этими стёклышками всё вспучилось от ржавчины. Предъявил в автохаузе - они покрасили за свой счёт (VW отказался платить, машина 2005 года).
Так что тем, у кого точило постарше, рекомендую заглянуть под эти фонарики по-пристальнее.
так вроде бампер пластиковый?
Так вроде номер и фонарики на задней двери крепятся, не на бампере? По крайней мере на моём именно так.
а .. у тебя универсал..)) извини))
А что у лимузинов номера не на крышке багажника? Никогда не обращал внимания. Да их тут почти и нету.
в том то и дело что в бампере.. так от джеты и отлечаем)) поэтаму универсалов нету джетовских))
Как это нету универсалов джеттовских? А Гольф-вариант? Но его с Пассатом не спутаешь - задние фонари абсолютно другие.
выдели красным где ржа,сфоткай крупнее,протри тряпкой)))
очень неприятная история.
не ожидал я такого от Фольца
может данный брак - единичный случай?? (по крайней мере я надеюсь на это)
Не единичный вот вам еще и с фотками:
Вчера чинили подсветку номера (не горит 2 лампы и ошибку комп кажет) универсал кореша (немец В6 2006г) здесь он прожил полгода (ОДНУ ЗИМУ ПОД 40ТЫЩ.КМ всего под 240тыщ).
В подсветке номера универсала соржавели ВСЕ хромированный контакты держатели ламп и внутри, причем 100% и отгнили держатели ламп и лампы повыподали. Также что неприятно оцинкованный кузов - периметр подсветки тоже вспучился (1-2мм по периметру) где содрали черный (не желтый) метал, и там везде бел-желтая соль и окись. Оцинковка вроде есть(была в периметре подсветки) иначе бы метал был рыжий а там черный, да и спереди сколы старые (до 1-5мм 10-20шт.) не ржавые а темно-темно серый цвет. Видно еще высокая температура (2 лампы 10Вт не холодные) ускорила реакцию коррозии, которая кстати при -7-10гр и ниже прекращается полностью.
Со страху разобрал свою подсветку проверить контакты (у меня седан и она в пластмасовом бампере), правда у меня там холоднее светодиоды с резистором 1-2Вт а не (10Вт на 2штатные лампы). Все идеальено чисто и блестит, правда у меня под стеклышком резинка уплотнительная, в универсале её вроде не было???? Для профилактики все пролил ВД40.
В этом же Пассе ст.прокладка в голове (что выступает сгнила 100%), и сам чугунный блок снаружи (т.0,5-1мм) ржавый и осыпается ржа (можно ногтем колупать). Все остальное в идеале, сколы без ржи. Не знаю в каких немецких соляных шахтах этот Пас летал...
Вот фотки залил..
Последний раз редактировалось Beloozersk1; 04.04.2010 в 06:02.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
После мойки машины заметил неприятный подарок на заднем левом крыле. http://photofile.ru/users/valera3977...#mainImageLink А машине всего-то 5 -й год.
Это мой первый и последний фф, гдеже хваленое немецкое качество ?? халтурщики немецкие.
Последний раз редактировалось Валера3977; 29.03.2010 в 00:10.
VW Passat B6, highline 05, 2.0 FSI, МКП был
VW Passat B6, highline 09, 2.0 TDI, DSG был
VW Passat B7, TDI, DSG, 2011, CFFB - пока есть, буду менять на ALLTRACK
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки