Доброго всем времени дня!!
Мой рассказ пойдет о выборе и эксплуатации VW Passat Highline Variant 2.0FSI MKПП + несколько опций типа RCD500(нужен был mp3), туманки. Салон: алюминий+серая алькантара/кожа. В багажник - отделанная резиной спинка сиденья и коврик; ну еще брызговики, зонтик и еще какие-то мелочи...
Заказан был аж в декабре 2005 г. Частично оплачен тогда же. Приехал тока в начале мая 2006г! Заказывал в Диверс-Моторс Самара. (это отдельный разговор -).
Зато было такое ощущение, что в Самаре я один на варианте ездил,
план повествования будет такой
1. выбор марки машины.(коротко, так как уже давновыбрал)
2. выбор комплектации машины.
3. эксплуатация.(Самая объемная чать из нескольких подчастей)
4. ТО, поломки в течение гарантии и после нее.(блин...)
5. впечатления. что хорошо, ну а что все-таки плохо.
6. нужны Ваши советы, как дальше, потому что с пробегом копятся проблемы.. Вот и напишу какие...
Итак, начинаю
1. Выбирал в свое время из следующих машин:
- мазда 6 (универсал или седан);
- тойота авенсис (не смейтесь, но как то вот так было);
- хонда аккорд type-S;
- ауди А4 лимузин или авант;
мазда мне показалась шумной, бюджетной внутри, из фольги снаружи и в общем совсем не интересной по езде...
тойота авенсис вообще называется машиной по недоразумению(совпадение, наверно в том, что у нее четыре колеса и руль есть) не машина это, если подробнее кого-то заинтересует, то с удовольствием устроим диспут
хонда аккорд слила по следующим причинам:
- багажника нет как класса! вовсе и окончательно. Если это не бардачок сзади, то скажите мне, что это???
- движок на свои 190 кобыл ну никак не едет - с этим автоматом возможно, ну а ручку там нельзя было в такой комплектации просить.
а ездить в диапазоне от 4500 до 6500 на автомате не кайф... (в другом она не едит, хонду до звона крутить приходиться...
- сзади тесно! (все-таки я эгоист канечна, но детей то возить буду - что им тесниться, что ли? про взрослых вообще молчу. При моих скромных 183см - башкой на кочках в потолок ударился
- мне она совсем низкая. я не пацаномобиль искал, когда молодые крутые ездюки подрезают пружины на своих тазиках и думают, шо у них ваааще бмвтрактором по сгребанию снега во дворах тож работать пока не надумал.
- жесткая чрезмерно, но рулится не так отточенно, пробои мгновенны от любой фигни на мало-мальски приличной скорости. Едешь спокойно - как БУММ снизу!!! неожиданно!!! Думаешь - кто-то кувалдой снизу ударил или что это было?
-кожа скользкая (совсем не алькантара на хае)
- универсал у нее - это исчадие ада по дизайну!!!
- короче надоело про нее! ф топку!!!
Еще в теме про passat vs аккорд я нормально расшифровал свою мысль...
http://www.passat-club.ru/forum/show...&postcount=105
ауди А4 - серьезный был конкурент в выборе авто.
Дело в том, что до этого я хорошо поездил на предыдущей четверке (еще без бороды и даже в более раннем кузове - вроде он назывался B4) c двигателем 1,8 без всяких Т.
Машина была сказка - рулилась, тормозила, тогда мне казалось, что даже разгонялась. Все это наверно потому, что она была первой иномаркой и ... запали в душу немцы! Настоящие они какие-то... Ну, как говорится, кто ездил на них (а тут все такие) - меня поймут!
Кстати я считаю, что старенькая А4 была в чем-то получше моего нового пасса - как-то собраннее что-ли, тише в салоне - сверчков меньше и т. п.
Но это лирика.
Теперь по теме: почему в итоге не купил А4 - основная причина, если совсем честно - конечно деньги. НО! это только тогда было, сейчас немного иначе бы выбирал... И наверно снова бы взял пассат.
Бюджет был ограничен 1 млн. руб. В эти деньги я получал пустую ауди в кузове седан (на универсал уже не хватало) и довольно нарядный пассат.
Универсал было не обязательное требование, но нрааа они мне!
Плюс я любитель горных лыж, туристических поездок, ночевок в полях на лоне природы и коробки иногда вожу всякие!!!
Как ни странно, второй причиной в отказе от ауди оказался салон авто - не поверите наверно, но кроме размера, он оказался беднее оформлением и ничем не лучше качеством изготовления. Тут, конечно, некорректоно сравнивать - сиденья в хайлайне и тряпку в ауди, но ведь я сравнивал не в теории, что лучше, а то что получу в жизни за свои деньги! Плюс пластик там тоже пластмассовый!
Третья причина была в том, что почему-то тогда в ауди движок был 2.0 не FSI с тупыми 134 кобылами (поправте если ошибаюсь с числом) и только грозились привезти новые. Я еще не знал, что пассат буду ждать долгие 4,5 месяца...
Немножко покоробило, что в ауди за любую добавку к комплектации нужно платить - подлокотник, хром на молдингах, ну за все-все-все.
А хайлайн - очень приятная комплектация! (но это ведь тоже к вопросу о деньгах) - в ауди тоже набрать все это реально, но стоить это будет нереально
Мучался я долго - ездил на тестах, считал, читал, думал.
В итоге победил passat!!! :bud
Муки выбора на этом не кончились, а перешли в плоскость выбора комплектации.
p.s. А можна я позже продолжу?
вам наверно надоело читать, ну а я писать устал![]()












).

(коротко, так как уже давновыбрал)
. Вот и напишу какие...
(совпадение, наверно в том, что у нее четыре колеса и руль есть) не машина это, если подробнее кого-то заинтересует, то с удовольствием устроим диспут 
, но детей то возить буду - что им тесниться, что ли? про взрослых вообще молчу. При моих скромных 183см - башкой на кочках в потолок ударился
трактором по сгребанию снега во дворах тож работать пока не надумал. 

.
!
Ответить с цитированием
Социальные закладки