ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Показано с 1 по 25 из 328

Тема: Пробег 150 000. Отчет: эксплуатация, впечатления, проблемы и радости.

Древовидный режим

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для Antares
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    192
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Smile Пробег 150 000. Отчет: эксплуатация, впечатления, проблемы и радости.

    Доброго всем времени дня!!

    Мой рассказ пойдет о выборе и эксплуатации VW Passat Highline Variant 2.0FSI MKПП + несколько опций типа RCD500(нужен был mp3), туманки. Салон: алюминий+серая алькантара/кожа. В багажник - отделанная резиной спинка сиденья и коврик; ну еще брызговики, зонтик и еще какие-то мелочи...

    Заказан был аж в декабре 2005 г. Частично оплачен тогда же. Приехал тока в начале мая 2006г! Заказывал в Диверс-Моторс Самара. (это отдельный разговор - ).

    Зато было такое ощущение, что в Самаре я один на варианте ездил,

    план повествования будет такой

    1. выбор марки машины. (коротко, так как уже давновыбрал)
    2. выбор комплектации машины.
    3. эксплуатация. (Самая объемная чать из нескольких подчастей)
    4. ТО, поломки в течение гарантии и после нее. (блин...)
    5. впечатления. что хорошо, ну а что все-таки плохо.
    6. нужны Ваши советы, как дальше, потому что с пробегом копятся проблемы. . Вот и напишу какие...

    Итак, начинаю

    1. Выбирал в свое время из следующих машин:
    - мазда 6 (универсал или седан);
    - тойота авенсис (не смейтесь, но как то вот так было );
    - хонда аккорд type-S;
    - ауди А4 лимузин или авант;

    мазда мне показалась шумной, бюджетной внутри, из фольги снаружи и в общем совсем не интересной по езде...

    тойота авенсис вообще называется машиной по недоразумению (совпадение, наверно в том, что у нее четыре колеса и руль есть) не машина это, если подробнее кого-то заинтересует, то с удовольствием устроим диспут

    хонда аккорд слила по следующим причинам:

    - багажника нет как класса! вовсе и окончательно. Если это не бардачок сзади, то скажите мне, что это???
    - движок на свои 190 кобыл ну никак не едет - с этим автоматом возможно, ну а ручку там нельзя было в такой комплектации просить.
    а ездить в диапазоне от 4500 до 6500 на автомате не кайф... (в другом она не едит, хонду до звона крутить приходиться...
    - сзади тесно! (все-таки я эгоист канечна, но детей то возить буду - что им тесниться, что ли? про взрослых вообще молчу. При моих скромных 183см - башкой на кочках в потолок ударился
    - мне она совсем низкая. я не пацаномобиль искал, когда молодые крутые ездюки подрезают пружины на своих тазиках и думают, шо у них ваааще бмв трактором по сгребанию снега во дворах тож работать пока не надумал.
    - жесткая чрезмерно, но рулится не так отточенно, пробои мгновенны от любой фигни на мало-мальски приличной скорости. Едешь спокойно - как БУММ снизу!!! неожиданно!!! Думаешь - кто-то кувалдой снизу ударил или что это было?
    -кожа скользкая (совсем не алькантара на хае)
    - универсал у нее - это исчадие ада по дизайну!!!
    - короче надоело про нее! ф топку!!!

    Еще в теме про passat vs аккорд я нормально расшифровал свою мысль...
    http://www.passat-club.ru/forum/show...&postcount=105


    ауди А4 - серьезный был конкурент в выборе авто.

    Дело в том, что до этого я хорошо поездил на предыдущей четверке (еще без бороды и даже в более раннем кузове - вроде он назывался B4) c двигателем 1,8 без всяких Т.
    Машина была сказка - рулилась, тормозила, тогда мне казалось, что даже разгонялась . Все это наверно потому, что она была первой иномаркой и ... запали в душу немцы! Настоящие они какие-то... Ну, как говорится, кто ездил на них (а тут все такие) - меня поймут!

    Кстати я считаю, что старенькая А4 была в чем-то получше моего нового пасса - как-то собраннее что-ли, тише в салоне - сверчков меньше и т. п.
    Но это лирика.
    Теперь по теме: почему в итоге не купил А4 - основная причина, если совсем честно - конечно деньги. НО! это только тогда было, сейчас немного иначе бы выбирал... И наверно снова бы взял пассат .

    Бюджет был ограничен 1 млн. руб. В эти деньги я получал пустую ауди в кузове седан (на универсал уже не хватало) и довольно нарядный пассат.

    Универсал было не обязательное требование, но нрааа они мне!
    Плюс я любитель горных лыж, туристических поездок, ночевок в полях на лоне природы и коробки иногда вожу всякие !!!

    Как ни странно, второй причиной в отказе от ауди оказался салон авто - не поверите наверно, но кроме размера, он оказался беднее оформлением и ничем не лучше качеством изготовления. Тут, конечно, некорректоно сравнивать - сиденья в хайлайне и тряпку в ауди, но ведь я сравнивал не в теории, что лучше, а то что получу в жизни за свои деньги! Плюс пластик там тоже пластмассовый !

    Третья причина была в том, что почему-то тогда в ауди движок был 2.0 не FSI с тупыми 134 кобылами (поправте если ошибаюсь с числом) и только грозились привезти новые. Я еще не знал, что пассат буду ждать долгие 4,5 месяца...

    Немножко покоробило, что в ауди за любую добавку к комплектации нужно платить - подлокотник, хром на молдингах, ну за все-все-все.
    А хайлайн - очень приятная комплектация! (но это ведь тоже к вопросу о деньгах ) - в ауди тоже набрать все это реально, но стоить это будет нереально

    Мучался я долго - ездил на тестах, считал, читал, думал .
    В итоге победил passat!!! :bud

    Муки выбора на этом не кончились, а перешли в плоскость выбора комплектации.

    p.s. А можна я позже продолжу?
    вам наверно надоело читать, ну а я писать устал
    Изображения
    Последний раз редактировалось Antares; 14.05.2009 в 21:26.




Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org