у тебя неисправен датчик, его и проверяй + проводку до него
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Здравствуйте
Неисправность:
Обе фары упали вниз. Остаются в таком положении всегда (тест при запуске двигателя не проходят). Горит контрольная лампа AFS на панели приборов.
Результат компьютерной диагностики:
Ошибка 02628 Датчик положения поворотного модуля правый неисправен.
Визуальную диагностику не делали, т.е. фару/бампер не снимали.
Предлагаемое решение диллера:
Т.к. установлено ПО Х017, то предлагают для начала заменить только модуль правой фары. Если ошибка не исчезнет, то менять модуль фары и саму фару.
Подскажите пожалуйста. Возможна ли такая ошибка например из-за плохого контакта блока управления в фаре? Может просто фишка плохо держится. Стоит ли снять фару и это проверить? Или можно смело покупать новый модуль?
Заранее спасибо
у тебя неисправен датчик, его и проверяй + проводку до него
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Только замена фары
Meine ehre heisst treue
я бы проверил штекеры и проводку G475 и J668, поменял местами правый <-> левый и почитал ошибки ... в общем - делай диагностику ...
Последний раз редактировалось толстый; 11.03.2009 в 13:49.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Так модуль же отдельно не меняется![]()
Meine ehre heisst treue
Мих, я про J668 поменять местами
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
J668 это вроде и есть модуль правой фары. Так можно его поменять местами с модулем левой фары или нет?
и что такое G475?![]()
Последний раз редактировалось толстый; 11.03.2009 в 14:32.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Ну ладно
Имеет смысл менять местами без прибора для диагностики? Т.е. если нечем посмотреть ошибки?
а как ты ошибки удалять будешь ? адаптацию делать ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Я не техник, просто владелец машины.
Меня не устроил ответ сервисного центра: "сначала нужно купить модуль, а если не поможет, то и фару". Стоит это все не мало, и если модуль в порядке, то зачем его вообще покупать.
Т.к. сервис в городе один, и частенько ведут себя не совсем честно, то пытаюсь понять, что можно сделать без них.
что за город - не понятно, если авто не гарантийное - найди другой сервис с компом и всё станет ясно ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
офф с этой проблемой бы справился на раз два ... там даже думать сильно не надо, все подсказки во время диагностики есть и ошибки в таком корявом виде он не выдает ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Интересна цена вопроса!
Сколько еще денег нужно отложить!
Дружищще! Отложи сразу денег на новый Пассат, а то замудохал ты гундеть в каждой теме что Пасс гавно, деньги сосет, ломается, не чинится и т.д. и т.п. Как пост от тебя так жопа... Иль может не везет тебе просто? Сходи тогда к магу-экстрасенсу, он мож с тебя порчу снимет... Проблема не в сортирах, а в головах (С) Профессор Преображенский.
Meine ehre heisst treue
ТПЛ 2012732/7 гласит
Решение в условиях производства
1. Новое ПО фар Х018 с номера шасси WVWZZZ3CZ6E204125 и WVWZZZ3CZ6P200000
2. Новые фары с номера шасси WVWZZZ3CZ8E120340 и WVWZZZ3CZ8P065224
Решение в условиях сервиса
Если ошибка сохраняется постоянно и как статическая и соответственно фара имеет версию ПО Х017, то заменить только модуль фары.
Если ошибка сохранена как спорадическая и удаляется, но тем не менее появляется и соответственно фара имеет версию ПО Х017, заменить модуль фары и фару.
Если фара, для которой сохраняется ошибка, имеет версию ПО Х018, то заменить только фару.
Meine ehre heisst treue
Мне дали именно этот текст, и поэтому возник вопрос.
Если навернулся датчик в фаре, то модуль может быть и в порядке. А согласно этой рекомендации его менять по любому.
Рекомендации Толстого понятны, будем пытаться.
Спасибо
Доброго времени суток,Форумчане !
Я здесь новенький , знаю что по-любому были темы , но нет желания искать ..
Проблема с автокорректором фар.. биксеноновые фары светят все время вниз и на панели горит горит датчик неисправности света .. как мне сказали что может быть из за не оригинального блока розжига
Не было возможности узнать о этой проблеме у бывшего хозяина ..
Расскажите в чем могут быть проблемы и как их решить , есть ли какие нибудь альтернативы оригинальному блоку розжига , если проблема в нем
Блок рожжига не при делах ...или шторка заржавела или мотор сгорел ( смотрим преды. И фишки до моторчиком ) и не подымает фары ... Она должна при вкл зделать верх низ , а потом стать по горизонту ...
ну я подозреваю что моторчик работает .. гудит когда переключаешь на дальний , посмотрю тогда предохранители
Ребят .а мне что посоветуете?
Фары тоже светят низко, тест при запуске проходят нормально, ошибок по компу нет..
Вручную их поднять или попробывать датчик уровня поменять?
а не в курсе может она не работать из за того что блоки розжига стоят меньшей мощностью чем должны быть ?
Подскажите с вопросом: Корректор фар при малейшей кочке начинает вверх, вниз гонять (получается тогда, когда это уже не актуально). На первый взгляд - очень большая чувствительность корректора. То вверх задерет по максимуму... то вниз... А при езде по ровной трассе вниз по максимуму опускает.
Одна лампочка (правая) на последнем выдоха была, поэтому не успел заметить оба корректора ведут себя так или нет. Теперь хочу все приурочить к замене ламп.
Авто покупал недавно, надеюсь на Вашу помощь.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки