ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Аллюминевый подрамник

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Аллюминевый подрамник

    Доброго времени суток. Насколько я удостоверен в Тинуане спереди применяют подрамник из аллюминия. Я в технике не силен. Кто может обьяснить что это? Как влияет на надежность подвески?
    Знаю только что проблемы с аллюминием испытывают владельцы БМВ, Ауди. Т.е. не по нашим дарогам с такой конструкцией ездить.

  3. #2
    ЗачОтный мембер
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,430
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от WhiteBoy Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Насколько я удостоверен в Тинуане спереди применяют подрамник из аллюминия. Я в технике не силен. Кто может обьяснить что это? Как влияет на надежность подвески?
    Знаю только что проблемы с аллюминием испытывают владельцы БМВ, Ауди. Т.е. не по нашим дарогам с такой конструкцией ездить.
    Ну скажем так не совсем алюминиевый
    Meine ehre heisst treue

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  6. Рейтинг
    исчерпывающая информация, а главное подробная.
    меня этот форум категорически удивляет.

  7. #4
    ЗачОтный мембер
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,430
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Ты задал тупрой вопрос, а я на него тупо ответил Что тут непонятного и удивительного?
    Кто на ком стоял? Потрудитесь выражать ваши мысли яснее.. (С) Профессор Преображенский в разговоре со Швондером
    Meine ehre heisst treue

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mihey Посмотреть сообщение
    Ты задал тупрой вопрос, а я на него тупо ответил Что тут непонятного и удивительного?
    Кто на ком стоял? Потрудитесь выражать ваши мысли яснее.. (С) Профессор Преображенский в разговоре со Швондером
    в чем мой вопрос показался тебе тупым?

  11. #6
    ЗачОтный мембер
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,430
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от WhiteBoy Посмотреть сообщение
    в чем мой вопрос показался тебе тупым?
    Отвечу вопросом на вопрос (еврей б/п). А что может случится с алюминиевым подрамником? А с железным? А с титановым? И в чем разница между одингаковыми железками из разного сплава? Не вкурю
    И самый главный вопрос.. С каким алюминием мучаются владельцы Ауди, БМВ и т.д.?
    ЗЫ - и с какой конструкцией они ездют по нашим дорогам?
    Meine ehre heisst treue

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mihey Посмотреть сообщение
    Отвечу вопросом на вопрос (еврей б/п). А что может случится с алюминиевым подрамником? А с железным? А с титановым? И в чем разница между одингаковыми железками из разного сплава? Не вкурю
    И самый главный вопрос.. С каким алюминием мучаются владельцы Ауди, БМВ и т.д.?
    ЗЫ - и с какой конструкцией они ездют по нашим дорогам?
    я русским по белому написал что Я НЕЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ ПОДРАМНИК, Т.К. В ТЕХНИКЕ НЕ СИЛЕН И ПРОШУ РАЗЬЯСНЕНИЙ.
    если ты не вкуриваешь, то почитай материаловедение и изучи свойства металлов и их марки.
    вместо того что бы ответить на поставленный вопрос пишешь всякую ерунду.

  15. #8
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  16. Рейтинг
    да, подрамник и рычаги из алюминиевого сплава. Если ты не собираешься использовать городской паркетник на суровом бездорожье и/или более 120 ткм, то волновать из чего они сделаны тебя не должно. Никаких мегапроблем от состава сплава у владельцев BMW, Audi нет.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  17. #9
    Новичок
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    да, подрамник и рычаги из алюминиевого сплава. Если ты не собираешься использовать городской паркетник на суровом бездорожье и/или более 120 ткм, то волновать из чего они сделаны тебя не должно. Никаких мегапроблем от состава сплава у владельцев BMW, Audi нет.
    Как не Москвич так нормальный человек))
    Незнаю мега или нет, но проблемы есть. У одного моего друга была 520-я он передок часто перебирал, так же те кто ездил на А6 тоже жаловались. В сервисе спрашивал. Говорят пассаты Б5 не вылазиют все время им подкручивают чего-то. Хотя на пассате нет аллюминия. На икстрейлах вроде тоже алюминий используется, на него тоже жалобы есть.
    Где-то читал девушка на 3-ке вьехала в бардюр так там так ей все согнуло, на сто ей рычаги грели и кувалдой выпремляли)))
    Хочется однать деньги за прочный автомобиль. Например была у меня Маxima QX нуууу очень прочный автомобиль, где только на нем не прыгали. Аналогично с Туссаном.

  19. #10
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  20. Рейтинг
    продолжу традицию про москвичей - купи ниву

  21. #11
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от WhiteBoy Посмотреть сообщение
    Как не Москвич так нормальный человек))
    Незнаю мега или нет, но проблемы есть. У одного моего друга была 520-я он передок часто перебирал, так же те кто ездил на А6 тоже жаловались. В сервисе спрашивал. Говорят пассаты Б5 не вылазиют все время им подкручивают чего-то. Хотя на пассате нет аллюминия. На икстрейлах вроде тоже алюминий используется, на него тоже жалобы есть.
    всё дело не в сплаве, а в возрасте авто на момент покупки их теми, кто потом имеет проблемы с ходовой, и там уже не важно - алюминиеые рычаги или из более прочного сплава - просто приходит их время ! У мну много наблюдаемых B5 и B5+ - у многих пробеги уже за 100+ ткм и никаких проблем с рычагами нет, в то же время есть люди, которые к 60 ткм умудрялись "разбить" половину .... кстати, причина по которой меняют рычаги вовсе не в их "алюминиевости", а вот цена - отчасти да !

    паркетники - отдельный разговор .... покупая Тигуан не стоит ждать от него чудес проходимца или мегаресурса ходовой как у некоторых TLC - это, по сути, городской автомобиль с повышеных клиренсом и ваговской интрепретацией полного привода и ..... своими врожденными косяками и недостатками ....

    Цитата Сообщение от WhiteBoy Посмотреть сообщение
    Где-то читал девушка на 3-ке вьехала в бардюр так там так ей все согнуло, на сто ей рычаги грели и кувалдой выпремляли)))
    Хочется однать деньги за прочный автомобиль. Например была у меня Маxima QX нуууу очень прочный автомобиль, где только на нем не прыгали. Аналогично с Туссаном.
    сейчас никто из производителей не гонится за ресурсом .... сейчас ценятся другие качества в авто ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    56
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    продолжу традицию про москвичей - купи ниву
    себе такое говно купи

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    всё дело не в сплаве, а в возрасте авто на момент покупки их теми, кто потом имеет проблемы с ходовой, и там уже не важно - алюминиеые рычаги или из более прочного сплава - просто приходит их время ! У мну много наблюдаемых B5 и B5+ - у многих пробеги уже за 100+ ткм и никаких проблем с рычагами нет, в то же время есть люди, которые к 60 ткм умудрялись "разбить" половину .... кстати, причина по которой меняют рычаги вовсе не в их "алюминиевости", а вот цена - отчасти да !

    паркетники - отдельный разговор .... покупая Тигуан не стоит ждать от него чудес проходимца или мегаресурса ходовой как у некоторых TLC - это, по сути, городской автомобиль с повышеных клиренсом и ваговской интрепретацией полного привода и ..... своими врожденными косяками и недостатками ....



    сейчас никто из производителей не гонится за ресурсом .... сейчас ценятся другие качества в авто ...
    ну да вы правы кто как ездит. некоторые тормозные диски через 5тыс.км меняют))

  25. #13
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от WhiteBoy Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Насколько я удостоверен в Тинуане спереди применяют подрамник из аллюминия. Я в технике не силен. Кто может обьяснить что это? Как влияет на надежность подвески?
    Знаю только что проблемы с аллюминием испытывают владельцы БМВ, Ауди. Т.е. не по нашим дарогам с такой конструкцией ездить.
    Аллюминий в подвеске- это только конструкционный материал, который заменил более тяжелую сталь(борьбы с весов) но не уступающий по простночным характеристикам, он не имеет отношения к ресурсу подвески, на ресурс влияет только качество шаровых и сайлентблоков заключенных в данный конструкционный материал, но как правило сейчас производители создают в механизмах запланированные слабые места (коеми являются рычаги на В5 В5.5) которые лече поменять, чем сделать их неубиваемыми и поиметь потом более серьезные проблемы и более дорогостоющие!!!!

    Подрамник- часть передней конструкции автомобиля на который крепится все что только можно(радиаторы, морда авто, и тд. и тп.)
    Сделав его аллюминиевым конструкторы боролись с весом, но и прочностные характеристики были просчитаны без сомнения. Он не предназначен выдерживать креш тест, авария, дтп и удары это не его штатный режим.

    Кстати самолеты сейчас делаются только из аллюминия и титана
    И ничего летают

    А про девушку которая долбанула (наверняка оправдывалась что несильно) об бордюр, так я незнаю как нужно налететь на бордюр, чтобы радолбить подвеску, извините но влет на бордюр более 30-40 км это не штатный режим езды, его не просчитывают на заводе. Именно для этого они и слабые в таких ситуациях, они поглащают энергию удара своими деформациями, оберегая кузов, рейку, лонжероны от более сильного воздействия и неменуемого повреждения

    Кстати греть и править их я уж точно не советовал-бы поскольку изменения в металле после таких действий приводят к его хрупкости и при дальнейшей эксплуатации из-за попадания в ямку - разлом рычага - неуправляемый автомобыль - ДТП - недай бог человеческая жизнь
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org