ребята тут такое дело. мотор 1.8 ТСИ. пробег 1800км. проблемма вот какая, при резком нажатии на газ после 2000 т.оборотов начинается какой то странный свист (шелест) убераеш ногу с газа, сразу все тихо. эта проблемма возникает время от времени.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ребята тут такое дело. мотор 1.8 ТСИ. пробег 1800км. проблемма вот какая, при резком нажатии на газ после 2000 т.оборотов начинается какой то странный свист (шелест) убераеш ногу с газа, сразу все тихо. эта проблемма возникает время от времени.
Passat B6 TSI 2008 автомат, хай+2
Passat B6 FSI 2007.
Audi A4 2003
выкинь турбу - всё пройдет !
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
дело не в турбине. был в сервесе, сказали чтоб поездил, посмотрел. я тоже сначала думал что так турбина работает. но на сервесе сказали что это не из турбины такой звук идет. 100%.
Passat B6 TSI 2008 автомат, хай+2
Passat B6 FSI 2007.
Audi A4 2003
а какой смысл тогда ездить и запускать ? пока что-то не отвалится ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
ну похоже да. они подругому работать не умеют. у меня 2.0ФСИ при холодном запуске был свист в двишке. приехал в сервес мол так и так. они говорят жди пока движок остынет. остынет слушать будем. ждал чеса 4. вышло 4 человека. я завел они слушали, слушали и винесли пригавор. что это ремен(генератора). поменяли. потом через неделю опять свист. я снял крышку ГРМ ремня, брызнул ВД-40, на натежной ролик и свиста как небывало. я потом еще месец ездил к ним. они даже слушали этой штукой как у врача (сердце слушать которой) ну вобщем на пятый раз они только понили что это ролик. и то только после того как я их заставил снять крышку и брызнуть на ролик ВД-40
Passat B6 TSI 2008 автомат, хай+2
Passat B6 FSI 2007.
Audi A4 2003
Во всех сервисах подход один (может это и правильно), ездить пока не выдаст ошибку. Или симптомы не станут ярко выражеными.
Впрочем, по поводу шелеста соглашусь с толстым по поводу турбины.
У меня тоже этот шелест был вначале, сейчас просто либо привык либо не прислушиваюсь либо притерлось. Это так раскручивается турбина.
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Тоже есть шелест иногда. Пока не уловил зависимость
VW Passat B6 1.8TSI Highline МКПП
на тазике 99 и 12 такой же звук постоянно на скорости......я забил...пока чего то не отвалится))))))))
Такого не наблюдается. После 2000 об - только приятный рык мотора. Где-то на 2700 слышу, как турбина работает. Но это - если прислушиваться.
З.Ы. Я - не глухой.![]()
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.
У меня таже фигня. Обращаю внимание на нетурбированный движок. В основном слышно на мокрой дороге. Грешу на резину.
Рassat B6 BVZ МКПП
Весь мир в одной чашке.
Passat B6 TSI 2008 автомат, хай+2
Passat B6 FSI 2007.
Audi A4 2003
Резина 100%! Тем более если шипы издает свист при разгоне!
да какие шипы =)) это турбина 100% у самого так ))))
Серебристинький 1,8TSI хай + RNS 510
звуки по интернету не диагностируется ... шелест для всех разный ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
на 6500 уже его просто не слышно изза мотора ))))
Серебристинький 1,8TSI хай + RNS 510
И у меня иногда появляется тихий шелест при нажатии на педаль газа. Как только педаль отпускаю, либо сразу звук прекращается, либо спустя секунду. Не может же турбина так резко останавливаться?
В6 1.4 TSI 6МКПП комфорт
это не сама турбина, но может ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Недавно меня подвозили на фольксвагене минивэне. Так у него иногда появлялся точно такой же звук. Один в один. Жаль не спросил, какой там двигатель стоит.
В6 1.4 TSI 6МКПП комфорт
поменяли мне что то в турбине. теперь нет шелеста![]()
Passat B6 TSI 2008 автомат, хай+2
Passat B6 FSI 2007.
Audi A4 2003
Можешь подробнее рассказать что за шелест и как его диагностировали?
Что в турбине меняли уже узнал?
Просто у самого такой звук наблюдается, но в соседней ветке пишут, что это норма:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11297
B6 1.8 TSI Tiptronic
Если это идет разгон турбины, то боюсь даже предположить, до каких оборотов она разгоняется. У меня шелест после 2300 об/мин не пропадает.
В6 1.4 TSI 6МКПП комфорт
to kempfer
A что конкретно тебе поменяли? У меня вот гимор такой: загорелся чек, диагностика показала спародическую ошибку наддува. При этом после двух тысяч стал слышать свист-шелест, по субъективным ощущениям подхват стал какой-то вяловатый. Ошибку обнулили, но через два дня она опять падла нарисовалась. Официалы рязанские, которые диагностировали, сказали, что если мол опять загориться, то приезжай, будем более глубже копаться.
passat b6 2,0T. Все пройдет, и даже это.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки