а какую цель этим преследуешь ?
глубокое убеждение - лить минимальный возможный - если спокойная езда без резких ускорений, максимальный - если любишь ускорится с минимальных оборотов ...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Можно ли заливать 92 бензин в СС? И что будет с движком после? Жду советов и отзывов.
а какую цель этим преследуешь ?
глубокое убеждение - лить минимальный возможный - если спокойная езда без резких ускорений, максимальный - если любишь ускорится с минимальных оборотов ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Последний раз редактировалось толстый; 14.03.2009 в 23:50.
Интересно, а 92 можно для 1.8 TSI? На лючке написано 91/95! :-)
т.е либо 91, либо 95, или в промежутке 91-95? :-)
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
У отца Volvo xc60, T6 (3 литра, 285л.с.), на такой же вопрос дилер ответил так - 91-й это минимально возможный, но НЕ РЕКОМЕНДОВАННЫЙ бензин. Т.е. его залить можно только в крайнем случае, при невозможности заправиться 95-м и выше.
Я свой FF2 и то никогда не травил 92-м. А уж CC и подавно....
VW CC, 1.8DSG, Light Brown + Alcantara
Ну как можно в такую машину лить 92 НАШ бензус...минимум 95 актимель! /Конечно если на машинпофиг то и 82 можно! там лючок не для р
России а для германии у них нет такого понятия как свинец в бензине...я бы 98 лил...
актимель, ЭКТО - это всё опционально, а вот качественный рекомендованный - обязательно !
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Блин, я еще могу понять когда люди из глубинки пытаются лить 92 мотивируя это тем что у них ТАМ в нем меньше присадок засирающих свечи и еще что-нибудь. Это их мнение и их право выбора. НО когда человек берет машину за 1.5 лимона и потом пытается окупить ее экономя на бензине. Извините, но без мата дальше не могу...............................
ПыСЫ. Если при среднем годовом пробеге 25тыщ, для тебя так важны 8тыщ рублей экономии в год, ты явно купил не ту машину.((((((((((((((
Последний раз редактировалось sergeyb3rp; 10.04.2009 в 08:43.
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Ну а если серьезно подойти к этому вопросу, без всяких экономий (и жмотства), что для машины лучше 95 или все-таки 98? Лично мне важнее, чтобы двигателю было "комфортней" и он дольше ходил без геморроя, соответственно готов лить то, что лучше... Тока что?
Ты хочешь чтобы дядька суперкорифей дал тебе окончательный и бесповоротный единственно верный ответ? Не ты первый не ты последний. Не будет этого. Почитай другие темы про бензин, про зимний незавод, оглядись какие заправки вокруг тебя и сделай вывод сам, не перекладывай ответственность на других.![]()
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Читаю подобные темы и каждый раз смех разбирает...
Господа рассказыватели "какой бензин лучше", а расскажите вначале что обозначают цыфирьки на той или иной колонке (не цыфирьки на ценниках, а обозначающие бензин) и с этого начнём в очередной раз определяться "что" и "для кого" лучше.
ОК?
Причем тут ответственность, вопрос мой к людям, которые эксплуатировали данный двигло. Меня интересует мнение бывалых, а для себя я сделал уже давно выбор где и на какой АЗС заправляться. Просто хочу понять 95 или 98, так как есть мнение, что на 98 не засоряются какие-то там узлы и он не теряет в дальнейшем мощность и динамику...
Только 98й и только на заправке где на колонке написано "для пассатов настоящих пацанов"
Кстати... Вы перед каждой заправкой сдаёте на анализ пробу? А то вдруг там не 98й, а 97,5? И прийдётся как лоху ездить, а перед пацанами стыдно будет.
Да... И требуйте сертификат на чистоту газовой смеси при накачке колёс.. Вдруг Вам накачают не 78% составом азота.
Нда... Налог на глупость, видимо, не отменят никогда.
А теперь посмеялись и будя...
Какой на Вашем пепелаце двигатель? Под ЕВРО 4 или под ЕВРО 2? Что написано на лючке бензобака? Какая степень сжатия двигателя?
Если бы ты прочитал то что тебе советовали, то понял бы сколько бывалых столько и мнений. Я три года откатал на ВР98 ультимат не имея никаких проблем, есть тут камрад которого при словах ультимат выворачивает на изнанку, кто-то привык к лукойлу, кто-то к шелу. У нас щас тоже открыли шеловскую заправку и я новую машинку (тоже с 2.0 FSI) заправляю теперь там 95 V-P.
Про незасорение: идет речь о бензинах с моющими добавками лукойловский-экто, ВРишные ультиматы, Шеловский V-пауэр. Поиск тебе все это расскажет. Почитай а потом задавай вопросы. Но еще раз повторю, однозначного ответа нет.
Это я терпеливый, а остальные, видишь, уже стебаться начали.
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
92 не лил никогда, 98 залил один раз, изменения динамики не увидел, заправляюсь всегда на лукойле 95 экто или евро, дороже, но есть уверенность в качестве. Движок 1.8 TSI. соверешенно не понятна логика топик стратера, как тут нахрен экономия.
понятие "для настоящих пацанов" не про меня, мне пофиг это, вопрос задавал без распальцовок... А юмор ваш понятен, буду искать именно такую колонку, спб за советДвигло 1,8 TSI, сам не заправлял пока, завтра посмотрю, что там на лючке отображено...
Сегодня глянул, 91/95, теперь ясно, как дальше жить...
Последний раз редактировалось Rusl; 16.04.2009 в 19:22.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки