ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Про движки...

  1. #1
    tdv
    Гость

    Про движки...

    Господа, не могли бы обьяснить почему на WV двигатель 1.8L 125 кобыл, а на 2.0L 115. И как у них приемистость?

  2. #2
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  3. Рейтинг
    Объяснить мождно запросто!
    2-х л. двигатель - устаревший и на пассатах он тянет очень слабо!
    1,8 Л 125 л.с. это более модерновый без турбины. с турбинкой выдает 150 лс.с.

    франц
    VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
    пробег: 80.000 км.

  4. #3
    Почетный Мембер Аватар для Kot
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    656
    Альбомы
  5. Рейтинг
    2.0 (он же "вечный двигатель") - 8-ми клапанный. Отсюда и 115 л.с.

  6. #4
    Мембер Аватар для rover77
    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    462
    Альбомы
  7. Рейтинг
    1.8 (частенько это ADR) 20-ти клапанник. Но 1.8Т по-любому лучше, разница ощущается очень сильно. Особенно когда с 1.8Т сразу пересаживаешься на 1.8 - кажется, что движок вообще не тянет. :D
    De mea sapientia

  8. #5
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  9. Рейтинг
    2.0 вроде 16 клапанник и низкооборотистый, макс крутящий приходится уже в диапазон от 3800-4000 об/мин. В 1.8 20 клапанов... к тому же чуть изменена схема впрыска, крутящий сползает в зону более высоких оборотов. На самом деле л.с. не показатель - крутящий, на него смотреть надо.

  10. #6
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Цитата Сообщение от _ss13
    2.0 вроде 16 клапанник и низкооборотистый, макс крутящий приходится уже в диапазон от 3800-4000 об/мин. В 1.8 20 клапанов... к тому же чуть изменена схема впрыска, крутящий сползает в зону более высоких оборотов. На самом деле л.с. не показатель - крутящий, на него смотреть надо.
    двухлитровый мотор имеет 8 клапанов.

  12. #7
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  13. Рейтинг
    115 - 8 клапанов, 130 - значит 16 клапанов.

  14. #8
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Два литра (115 л.с.) пора сдать на помойку!

    франц
    VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
    пробег: 80.000 км.

  16. #9
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Franz
    Два литра (115 л.с.) пора сдать на помойку!

    франц
    ИМХО этот двухлитровик крайне эластичен, тяговит на низких оборотах и хотя не слишком современен, прекрасно подходит для городского режима эксплуатации, так не требует раскрутки и уж тем более лишен "турбоям".
    Y SO CRS?

  18. #10
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Битса! Так-то это так!
    Но это уже вчерашний день! Он свое отработал!
    Мне не нужен вечный двигатель с идеальными характеристиками для поездок по городу!
    Я не собираюсь жить вечно и ездить на машине только в городе!

    франц
    VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
    пробег: 80.000 км.

  20. #11
    пИянь Аватар для _ss13
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Mosca
    Сообщений
    3,592
    Альбомы
  21. Рейтинг
    Даёшь Франца на Имолу!!!!!!!!!!!!!!!!

  22. #12
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Franz
    Битса! Так-то это так!
    Но это уже вчерашний день! Он свое отработал!
    Мне не нужен вечный двигатель с идеальными характеристиками для поездок по городу!
    Я не собираюсь жить вечно и ездить на машине только в городе!

    франц
    Уважаемый Франц!
    Видите ли, при всем уважении, я отвечал не Вам, тем самым даже не пытаюсь ставить под сомнение Ваш богатый опыт и знания двигателей. Дело в том что мы здесь не одни и требования к автомобилю у разных людей я бы сказал ... несколько разнятся. Кто-то выбирает Пассат для того чтобы пулять, а кто-то - Пассат как надежную неприхотливую машинку.
    Y SO CRS?

  24. #13
    Мембер Аватар для ZooM
    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    ТАТАРСТАН
    Сообщений
    340
    Альбомы
  25. Рейтинг
    нет ТОВАРИСЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    вы тута хаите 2 литра...а у меня 1.6 и чё я вообще в попе....
    зато кушает бензина меньше аааааа.....
    и ненадо будет денег на ремонт турбины..ааааааааа
    и на всякие там турботаймеры..ааа :D :D
    ВОТ..... даже если и слабый то всеравно ФОЛЬЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    и вообще мы же БАНДА!!!!!!!!!!!!!!!
    Самое главное в машине это не скорость и не мощьность двигателя... САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ОБОСР..СЯ

  26. #14
    Почетный Мембер Аватар для Kot
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    656
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Franz
    Битса! Так-то это так!
    Но это уже вчерашний день! Он свое отработал!
    Мне не нужен вечный двигатель с идеальными характеристиками для поездок по городу!
    Я не собираюсь жить вечно и ездить на машине только в городе!

    франц
    Франц! На мой взгляд, этот двигатель (2.0) прекрасно подходит к характеру боры на автомате.

  28. #15
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  29. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ZooM
    нет ТОВАРИСЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    вы тута хаите 2 литра...а у меня 1.6 и чё я вообще в попе....
    зато кушает бензина меньше аааааа.....
    и ненадо будет денег на ремонт турбины..ааааааааа
    и на всякие там турботаймеры..ааа :D :D
    ВОТ..... даже если и слабый то всеравно ФОЛЬЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    и вообще мы же БАНДА!!!!!!!!!!!!!!!
    Вы-таки еще про страховку забыли, уважаемый, и про дорожный налог!!! Дешевле значительно!
    Y SO CRS?

  30. #16
    Почетный Мембер Аватар для Kot
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    656
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Не хочу звучать брюзгой, но если 1.6 крутить, то расход будет, как у 2.0, если не больше. Дорожный налог для 1.6 и 1.8Т одинаковый (20 рублей за "лошадь").

  32. #17
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  33. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kot
    Франц! На мой взгляд, этот двигатель (2.0) прекрасно подходит к характеру боры на автомате.
    Ничего он не подходит!

    франц
    VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
    пробег: 80.000 км.

  34. #18
    Гость
    Регистрация
    05.12.2018
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    22
    Альбомы
  35. Рейтинг

    Движки B5

    С какими движками реально найти b5. Какие из них менее проблемные?

  36. #19
    Гость Аватар для noxeone
    Регистрация
    25.01.2019
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    7
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vanya212 Посмотреть сообщение
    С какими движками реально найти b5. Какие из них менее проблемные?
    Из дорестайлов самый надежный и безпроблемный - AHL.
    На рестайле - AZM
    Не самые мощные, но простота конструкции делает их надежными, как утюг. Главное вовремя масло менять, чтобы не коксовались кольца и все будет в порядке!
    Passat B5 седан 1998 1.6 AHL, мккп DCN, люк, кожа, жопогрейки спереди. VAG-COM 17.1

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org