ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 92

Тема: ЁПЕРНЫЙ ТЕАТР!!!!! Я про Типтроник !!!

  1. #1
    Бывалый Аватар для Sheld
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,212
    Альбомы
  2. Рейтинг

    ЁПЕРНЫЙ ТЕАТР!!!!! Я про Типтроник !!!

    Блин походу коробке наступает КЕРДЫК !
    После любительской игры в хоккей, сел в машину,завёл и поехал домой.Всё ОК еду по Ленинградке от самого Речного вокзала в сторону м.Аэропорт (домой) на круизе со скоростью 90км/ч. Почти подъехав к дому, остановился у палатке (купить пивка, отметить победу). Но заглушил машину в режиме D (ключ не вытаскивается) не заводя машину перевожу селектор коробки в режим P. Купил пива, завожу машину и переключаюсь на режим D и тут чувствую, что после того как включил D машина аж вперёд подпрыгнула !!!! с характерным ударом в коробке Я подумал может стоя в яме одни колесом и это не коробка, а просто резина так резко зацепилась за край ямы и получился такой удар !!! Тронулся и нормально поехал к дому. Стал парковаться и решил сдать назад и когда перевел коробку в режим R машину снова конкретно тряхануло и был СИЛЬНЫЙ УДАР В КОРОБКЕ мне показалось, что аж движок затроил. Блин я в осадок срасу выпал !!!! Стал дергать селектор по разным режимам и эффект один, как только селектор перевожу в режим R или D или S машину трясёт, сильный удар в коробке и движок теряет секунды на 2-3 обороты !!!! Заглушил, минуту подождал, завёл, пробую дергать селектор в разные режимы и замечаю, что удары в коробке ПОЧТИ пропали (но не много всё же есть) машину так вперёд не бросает и движок мягче реагирует на переключения!!! В самом отвратном настроение пошел домой. Блин пробег всего 7000т, а уже геморрой!!! Как завтра с утра себя коробка поведёт Х/З и вообще, что делать и может кто то с такой проблемой сталкивался? Или вердикт один к дилеру ехать ?
    Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
    Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.

  3. #2
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  4. Рейтинг
    а куда ещё?

  5. #3
    Бывалый Аватар для Sheld
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,212
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Ну я подумал, что может это какой то глюк в электрике и т.д...
    Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
    Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.

  7. #4
    AutoHans Аватар для Hans
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Сарай №7 - был :(
    Сообщений
    4,496
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sheld Посмотреть сообщение
    Блин походу коробке наступает КЕРДЫК !
    После любительской игры в хоккей, сел в машину,завёл и поехал домой.Всё ОК еду по Ленинградке от самого Речного вокзала в сторону м.Аэропорт (домой) на круизе со скоростью 90км/ч. Почти подъехав к дому, остановился у палатке (купить пивка, отметить победу). Но заглушил машину в режиме D (ключ не вытаскивается) не заводя машину перевожу селектор коробки в режим P. Купил пива, завожу машину и переключаюсь на режим D и тут чувствую, что после того как включил D машина аж вперёд подпрыгнула !!!! с характерным ударом в коробке Я подумал может стоя в яме одни колесом и это не коробка, а просто резина так резко зацепилась за край ямы и получился такой удар !!! Тронулся и нормально поехал к дому. Стал парковаться и решил сдать назад и когда перевел коробку в режим R машину снова конкретно тряхануло и был СИЛЬНЫЙ УДАР В КОРОБКЕ мне показалось, что аж движок затроил. Блин я в осадок срасу выпал !!!! Стал дергать селектор по разным режимам и эффект один, как только селектор перевожу в режим R или D или S машину трясёт, сильный удар в коробке и движок теряет секунды на 2-3 обороты !!!! Заглушил, минуту подождал, завёл, пробую дергать селектор в разные режимы и замечаю, что удары в коробке ПОЧТИ пропали (но не много всё же есть) машину так вперёд не бросает и движок мягче реагирует на переключения!!! В самом отвратном настроение пошел домой. Блин пробег всего 7000т, а уже геморрой!!! Как завтра с утра себя коробка поведёт Х/З и вообще, что делать и может кто то с такой проблемой сталкивался? Или вердикт один к дилеру ехать ?

    Камрад! Ты же не на Земле Амундсена живёшь. Если есть сомнения-в книжку, если не развеяно-к диллеру.
    ..Jedem das Seine
    _______________________________________________
    Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()

  9. #5
    Бывалый Аватар для Sheld
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,212
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Блин если к дилеру то это ж без машины Х/З дней останусь! Я без машины как без рук. Блин вот попал !!!!!!!!!!
    Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
    Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.

  11. #6
    AutoHans Аватар для Hans
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Сарай №7 - был :(
    Сообщений
    4,496
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sheld Посмотреть сообщение
    Блин если к дилеру то это ж без машины Х/З дней останусь! Я без машины как без рук. Блин вот попал !!!!!!!!!!
    ооооооооо
    ну тогда надо ездить как есть пока не крякнет
    ..Jedem das Seine
    _______________________________________________
    Отдыхаем мы хорошо, только устаём очень()

  13. #7
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  14. Рейтинг
    а я тут подумал что если что можно в такси водителем устроиться.. а чё план 900р. сутки сдал и всё.. дешевле чем на такси..

  15. #8
    Почти Мембер Аватар для Antares
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    192
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    а я тут подумал что если что можно в такси водителем устроиться.. а чё план 900р. сутки сдал и всё.. дешевле чем на такси..
    Злой ты, alknark, у человека реальная трабла, а ты - в такси!!!!

    Я вааще в ваших акпп не волоку - по мне, любой аграгат (тем более акпп) сложнее вилки непременно сломается, так что только мое сочувствие... Ничего, может кто завтра утром чего тебе скажет!
    VW Passat B6 Variant Highline 2.0 FSI МКПП


  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для Lead
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    СПб, ст.м. Гражданский пр.
    Сообщений
    577
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Да, обидно, но все же лучше чем у камрада, у которого гарантия кончилась и коробка совсем умерла....

    Так что выдохни, метро конечно не шик, но лучше чем 280 штук за коробку заплатить из своего кармана...

  19. #10
    Гость Аватар для Pale
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Тульская обл
    Сообщений
    7
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Может и ошибаюсь прошу сильно не критиковать если что, но вроде переключения в автоматической КП связаны с гидравликой и соответственно если заглушить машину в режиме Д, а при заводе перевести селетор в режим П,то может внутри системы подачи гидр. жидкости образоваться воздушная прослойка. во время включением передачи(после завода) жидкость снова создаёт давление(причем может и избыточное), а после включения из-за избытка давления происходит резкое включение(удар), а обороты падают из-за насоса в коробке, который создает давление в момент переключения передач(R и D). Вот как бы все если што сильно не ругайтесь, а лучше объясните в чём не прав

  21. #11
    Почетный Мембер Аватар для Lead
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    СПб, ст.м. Гражданский пр.
    Сообщений
    577
    Альбомы
  22. Рейтинг
    не думаю что он первый и единственный кто так заглушил, сам не однократно глушил, однозначно какая то неисправность...

  23. #12
    Бывалый Аватар для armani
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    1,430
    Альбомы
  24. Рейтинг
    езжай к дилеру Комрад там то они разберутся уж это лучше чем сидеть в машине и думать что едешь постоянно "на измене"



    1.8TSI Highline Робот, +2 Пакета

  25. #13
    Мембер
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    284
    Альбомы
  26. Рейтинг
    меньше паники, больше дела - прежде чем в осадок выпадать, разберись с ОД в чем проблема, а дальше действуй по ситуации
    Passat Variant 2.0 TDI был, Touareg 3.0 TDI есть. аська 237-315-900

  27. #14
    Почти Мембер Аватар для Вурундшундба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    _199
    Сообщений
    195
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Лучше сразу к ОД, зачем рисковать и ездить на неисправной машине...
    Двухлитровый трактор типа седан

  29. #15
    Мембер Аватар для мак34
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    328
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pale Посмотреть сообщение
    Может и ошибаюсь прошу сильно не критиковать если что, но вроде переключения в автоматической КП связаны с гидравликой и соответственно если заглушить машину в режиме Д, а при заводе перевести селетор в режим П,то может внутри системы подачи гидр. жидкости образоваться воздушная прослойка. во время включением передачи(после завода) жидкость снова создаёт давление(причем может и избыточное), а после включения из-за избытка давления происходит резкое включение(удар), а обороты падают из-за насоса в коробке, который создает давление в момент переключения передач(R и D). Вот как бы все если што сильно не ругайтесь, а лучше объясните в чём не прав
    До лампочки ей в каком положении глушиться-заводиться.
    05chrysler_t&c3,8L+08b61,9

  31. #16
    Почти Мембер Аватар для Ramzes
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    212
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Я так тоже пару раз глушил, забывал на Р поставить, ключ не вытаскивался. Но такой проблемы не возникало.

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    -
    Сообщений
    20
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ramzes Посмотреть сообщение
    Я так тоже пару раз глушил, забывал на Р поставить, ключ не вытаскивался. Но такой проблемы не возникало.
    И у меня такое было, езжу пока без проблем.

  35. #18
    Бывалый
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Писец....машинка то пробежала совсем чутку и такая шняга сразу...комрад, держись!!!!!Это реально ооочень неприятно и обидно.

  37. #19
    BANNED
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    ГородОрог
    Сообщений
    4,391
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Без тачки ты полюбому не останешься! Дадут подменную!

  39. #20
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GORILLA Посмотреть сообщение
    Без тачки ты полюбому не останешься! Дадут подменную!
    ню-ню
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  41. #21
    Бывалый Аватар для Sheld
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,212
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Часть №2
    Проснулся сегодня совсем не выспавшимся(пол ночи ворочался из-за коробки). Стал собираться на работу с мыслью,что сейчас предстоит ловить бамбилу, что б на работу доехать. Вышел на улицу, иду мимо своего авто и тут вспоминаю,что сигареты у меня в машине, я решил их забрать. Залез в машину, сигареты забрал но мысль попробовать завести машину и подёргать селектор коробки меня не покидала. Короче так я и сделал и я был в ШОКЕ (не которой "'это по нашему") машина завелась без проблем, перевожу коробку в режим D и ООООООООООО ни каких намёков на РЫВКИ, УДАРЫ в коробке, и движок ведёт себя ровно так,как и должен (почти без эмоций) Перевожу коробку в режим R тоже самоё всё СУПЕР. Карады напомните !!! Я из-за этого всего теперь не помню! У вас есть различия при включение режима D от режима R. Просто сейчас когда включаю режим D то машина ровно стоит на месте и ни каких рывков нет, а когда перевожу в режим R то есть совсем маленький рывочек в коробке (точно не могу описать) совсем еле ощутимый. Короче до работы доехал нормально, коробка на педаль реагирует,как и раньше, режим спорт в норме. Буду записываться к дилеру на диагностику.

    Только что бегал курить,прыгнул в машину и дергал скорости ВСЁ ОК, как и прежде!!!
    Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
    Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.

  43. #22
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  44. Рейтинг
    не парься......у тебя коробка встала в аварийный режим (нужно было глянуть какая передача горит в Д.......если не ошибаюсь включается третья).......если заглушить и подождать-нормальная работа коробки возобновляется, что собственно и случилось
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  45. #23
    Мембер Аватар для Stregone
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    282
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sheld Посмотреть сообщение
    У вас есть различия при включение режима D от режима R. Просто сейчас когда включаю режим D то машина ровно стоит на месте и ни каких рывков нет, а когда перевожу в режим R то есть совсем маленький рывочек в коробке .
    Есть такое Совсем легонько, как будто просто машину быстро качнуло
    VW Passat B6 2.0FSI A/T6 Highline +

  47. #24
    Бывалый Аватар для Sheld
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,212
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kocta Посмотреть сообщение
    не парься......у тебя коробка встала в аварийный режим (нужно было глянуть какая передача горит в Д.......если не ошибаюсь включается третья).......если заглушить и подождать-нормальная работа коробки возобновляется, что собственно и случилось
    Вот и подумал,что какой то косяк в электрике или ещё,что то ! Но не могла коробка просто взять на ровном месте и сломаться !

    Цитата Сообщение от Stregone Посмотреть сообщение
    Есть такое Совсем легонько, как будто просто машину быстро качнуло
    Воооо и я об это м же
    Значит всё встало на свои места.
    Когда ехал до работы переключения между скоростями было абсолютно плавное.
    Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
    Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.

  49. #25
    Почти Мембер
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от мак34 Посмотреть сообщение
    До лампочки ей в каком положении глушиться-заводиться.
    моя в режиме "Drive" заводиться не хочет. Думаю что она заводиться только из P и N.

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org