а куда ещё?
|         | ||
Блин походу коробке наступает КЕРДЫК !
После любительской игры в хоккей, сел в машину,завёл и поехал домой.Всё ОК еду по Ленинградке от самого Речного вокзала в сторону м.Аэропорт (домой) на круизе со скоростью 90км/ч. Почти подъехав к дому, остановился у палатке (купить пивка, отметить победу). Но заглушил машину в режиме D (ключ не вытаскивается) не заводя машину перевожу селектор коробки в режим P. Купил пива, завожу машину и переключаюсь на режим D и тут чувствую, что после того как включил D машина аж вперёд подпрыгнула !!!! с характерным ударом в коробкеЯ подумал может стоя в яме одни колесом и это не коробка, а просто резина так резко зацепилась за край ямы и получился такой удар !!! Тронулся и нормально поехал к дому. Стал парковаться и решил сдать назад и когда перевел коробку в режим R машину снова конкретно тряхануло и был СИЛЬНЫЙ УДАР В КОРОБКЕ мне показалось, что аж движок затроил. Блин я в осадок срасу выпал !!!! Стал дергать селектор по разным режимам и эффект один, как только селектор перевожу в режим R или D или S машину трясёт, сильный удар в коробке и движок теряет секунды на 2-3 обороты !!!! Заглушил, минуту подождал, завёл, пробую дергать селектор в разные режимы и замечаю, что удары в коробке ПОЧТИ пропали (но не много всё же есть) машину так вперёд не бросает и движок мягче реагирует на переключения!!! В самом отвратном настроение пошел домой. Блин пробег всего 7000т, а уже геморрой!!! Как завтра с утра себя коробка поведёт Х/З и вообще, что делать и может кто то с такой проблемой сталкивался? Или вердикт один к дилеру ехать ?
Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.
Ну я подумал, что может это какой то глюк в электрике и т.д...
Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.
Блин если к дилеру то это ж без машины Х/З дней останусь! Я без машины как без рук. Блин вот попал !!!!!!!!!!
Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.
а я тут подумал что если что можно в такси водителем устроиться..а чё план 900р. сутки сдал и всё..
дешевле чем на такси..

Да, обидно, но все же лучше чем у камрада, у которого гарантия кончилась и коробка совсем умерла....
Так что выдохни, метро конечно не шик, но лучше чем 280 штук за коробку заплатить из своего кармана...
Может и ошибаюсьпрошу сильно не критиковать если что, но вроде переключения в автоматической КП связаны с гидравликой и соответственно если заглушить машину в режиме Д, а при заводе перевести селетор в режим П,то может внутри системы подачи гидр. жидкости образоваться воздушная прослойка. во время включением передачи(после завода) жидкость снова создаёт давление(причем может и избыточное), а после включения из-за избытка давления происходит резкое включение(удар), а обороты падают из-за насоса в коробке, который создает давление в момент переключения передач(R и D). Вот как бы все
если што сильно не ругайтесь, а лучше объясните в чём не прав

не думаю что он первый и единственный кто так заглушил, сам не однократно глушил, однозначно какая то неисправность...
меньше паники, больше дела - прежде чем в осадок выпадать, разберись с ОД в чем проблема, а дальше действуй по ситуации
Passat Variant 2.0 TDI был, Touareg 3.0 TDI есть. аська 237-315-900
Лучше сразу к ОД, зачем рисковать и ездить на неисправной машине...
Двухлитровый трактор типа седан
Я так тоже пару раз глушил, забывал на Р поставить, ключ не вытаскивался. Но такой проблемы не возникало.
Писец....машинка то пробежала совсем чутку и такая шняга сразу...комрад, держись!!!!!Это реально ооочень неприятно и обидно.
Без тачки ты полюбому не останешься! Дадут подменную!
Часть №2
Проснулся сегодня совсем не выспавшимся(пол ночи ворочался из-за коробки). Стал собираться на работу с мыслью,что сейчас предстоит ловить бамбилу, что б на работу доехать. Вышел на улицу, иду мимо своего авто и тут вспоминаю,что сигареты у меня в машине, я решил их забрать. Залез в машину, сигареты забрал но мысль попробовать завести машину и подёргать селектор коробки меня не покидала. Короче так я и сделал и я был в ШОКЕ (не которой "'это по нашему") машина завелась без проблем, перевожу коробку в режим D и ООООООООООО ни каких намёков на РЫВКИ, УДАРЫ в коробке, и движок ведёт себя ровно так,как и должен (почти без эмоций) Перевожу коробку в режим R тоже самоё всё СУПЕР. Карады напомните !!! Я из-за этого всего теперь не помню! У вас есть различия при включение режима D от режима R. Просто сейчас когда включаю режим D то машина ровно стоит на месте и ни каких рывков нет, а когда перевожу в режим R то есть совсем маленький рывочек в коробке (точно не могу описать) совсем еле ощутимый. Короче до работы доехал нормально, коробка на педаль реагирует,как и раньше, режим спорт в норме. Буду записываться к дилеру на диагностику.
Только что бегал курить,прыгнул в машину и дергал скорости ВСЁ ОК, как и прежде!!!
Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.
не парься......у тебя коробка встала в аварийный режим (нужно было глянуть какая передача горит в Д.......если не ошибаюсь включается третья).......если заглушить и подождать-нормальная работа коробки возобновляется, что собственно и случилось
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
| 01. | 02. | 03. | 04. | 05. | 06. | 07. | 
| 
 | 
Социальные закладки