ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 92

Тема: ЁПЕРНЫЙ ТЕАТР!!!!! Я про Типтроник !!!

  1. #26
    Бывалый Аватар для Leopold24
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Москаль
    Сообщений
    1,110
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Книжка есть. Интересная и с картинками. Бесплатно к машине дается. Чуток почитать - и многое становится понятным.
    Variant Highline +2, 1.8ТFS tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Халадылнык видел? Такой же, толко чорний!
    +
    Tiguan Sport +2, 2.0TD tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Variant видел? Такой же, толко Бэлий!
    +
    Клубная карта №0073.

  3. #27
    Бывалый Аватар для Guber
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    г.Оренбург
    Сообщений
    1,839
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Leopold24 Посмотреть сообщение
    Книжка есть. Интересная и с картинками. Бесплатно к машине дается. Чуток почитать - и многое становится понятным.

    PASSAT B-6 2.0 FSI Tiptronic Кроме Пассата -нет аппарата

  5. #28
    Почетный Мембер Аватар для pvl
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    841
    Альбомы
  6. Рейтинг
    про книжку хорошо сказали!
    Volvo 2.5 Т

  7. #29
    Бывалый
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  8. Рейтинг
    У меня когда R ставлю нет рывков

  9. #30
    Почти Мембер Аватар для А.Димыч
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва (ВАО)
    Сообщений
    211
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Значит будет У меня тоже пока нет, на предыдущей машине тоже стоял типтроник, были легкие толчки при переключение на R, но без последствий.

  11. #31
    Бывалый Аватар для Sheld
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,212
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Вот прочитал
    Думаю это, как раз мой вариант

    Только почему коробка встала в аварийный режим из-за чего.
    Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
    Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.

  13. #32
    Почти Мембер
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Кременчуг
    Сообщений
    181
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Без разницы, что D, что S, что R, доли секунды тишина, потом легкий легкий толчок и машинка пошла. По началу бывало запаривался и глушил на драйве и проблем не было. На ОД говорили, что это не смертельно, но не желательно. Машинке это точно не похрену, электроника все отслеживает и расценивает это как "авария".
    По крайней мере так официалы говорят. И по моему в мануале что то на счет этого написано.

  15. #33
    Почти Мембер
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Кременчуг
    Сообщений
    181
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Для Свин. У меня тоже нет ни каких толчков если в момент включения передачи нога стоит на педали тормоза. Пускаешь тормоз и она едет. Но между переводом селектора и включением передачи проходит маленький отрезок времени и вот если отпустить педаль тормоза пока не включилась сама передача, ты почувствуешь легкий толчок переходящий в движение.

  17. #34
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  18. Рейтинг
    причин может быть масса, читать ошибки, делать вывод.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  19. #35
    Бывалый
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vitalik Посмотреть сообщение
    Для Свин. У меня тоже нет ни каких толчков если в момент включения передачи нога стоит на педали тормоза. Пускаешь тормоз и она едет. Но между переводом селектора и включением передачи проходит маленький отрезок времени и вот если отпустить педаль тормоза пока не включилась сама передача, ты почувствуешь легкий толчок переходящий в движение.

    пасиб, за пояснение...у меня так не было, значит не успеваю так быстро отпускать тормоз. Слава богу.

  21. #36
    Мембер Аватар для Justin
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    409
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Если машина стоит на небольшом уклоне, то перед тем как глушить, удерживая тормоз, перевожу в паркинг, затем на ручник и только потом глушить. Тогда при последующем заводе, удерживая тормоз, перевожу в режим D, затем снимаю с ручника - ни каких рывков. Ежели это делать без ручника, то как бы срываешь рычаг АКПП с фиксатора, соответственно заметен и небольшой толчок.
    Был VW Passat B6 2.0TFSI Lux 200л.с. Silver (USA)
    Стал VW Touareg GP 3TDI Premium 240л.с. Black
    Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой.
    Но если есть в подвале тачка Туарег,
    Значит все не так уж плохо на сегодняшний день (c) В.Цой

  23. #37
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Даа, и у меня легкий ударчик при переключение на R присутствует.

  25. #38
    Бывалый Аватар для Guber
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    г.Оренбург
    Сообщений
    1,839
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JORA Посмотреть сообщение
    Даа, и у меня легкий ударчик при переключение на R присутствует.
    Ударчик или легкий толчёк ?

    PASSAT B-6 2.0 FSI Tiptronic Кроме Пассата -нет аппарата

  27. #39
    Добровольно Ушедшие
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,240
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Justinrost Посмотреть сообщение
    Тогда при последующем заводе, удерживая тормоз, перевожу в режим D, затем снимаю с ручника - ни каких рывков.
    А зачем с ручника снимать, ручник сам отключается автоматически, когда трогаешься

  29. #40
    Мембер Аватар для pasha77rus
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    ЗАО. ФИЛИ
    Сообщений
    358
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Точно такая ж проблема была и у меня( причем пару раз)..и при таком же пробеге....после стоянки 10-15 минут все приходит в нормую.
    Того,кто не думает о далеких трудностях,подстерегают близкие неприятности...



    автофорум

  31. #41
    Бывалый Аватар для Sheld
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,212
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Ну сегодня вроде б с коробкой всё ок!! Блин только теперь есть чувство предвзятости. С каждым переключением рычага коробки теперь прислушиваюсь, смотрю на обороты двигателя и вибрацию. Ужас какой-то.
    Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
    Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.

  33. #42
    Мембер Аватар для Justin
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    409
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Малинка Посмотреть сообщение
    А зачем с ручника снимать, ручник сам отключается автоматически, когда трогаешься
    Это если автохолд включён, а просто поставив на ручник, пока его принудительно не выключишь, машина не на грамм не сдвинется, покрайней мере у меня так.
    Был VW Passat B6 2.0TFSI Lux 200л.с. Silver (USA)
    Стал VW Touareg GP 3TDI Premium 240л.с. Black
    Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой.
    Но если есть в подвале тачка Туарег,
    Значит все не так уж плохо на сегодняшний день (c) В.Цой

  35. #43
    Почти Мембер Аватар для Spaltik
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    127
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Автохолд не при чем, ручник снимается автоматом при трогании с места если пристегнут ремень водителя

  37. #44
    Гость
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Cook Islands
    Сообщений
    26
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Justinrost Посмотреть сообщение
    Если машина стоит на небольшом уклоне, то перед тем как глушить, удерживая тормоз, перевожу в паркинг, затем на ручник и только потом глушить. Тогда при последующем заводе, удерживая тормоз, перевожу в режим D, затем снимаю с ручника - ни каких рывков. Ежели это делать без ручника, то как бы срываешь рычаг АКПП с фиксатора, соответственно заметен и небольшой толчок.
    Коллеги, поясните мне это нормально?
    У меня происходит то же: при постановке а/м на уклоне на паркинг, при последующем переводе селектора в драйв происходил толчок.
    У меня это первый авто с автоматом, так что сильно, плиз, не пинайте.
    Заранее благодарю

  39. #45
    Мембер Аватар для Justin
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    409
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Spaltik Посмотреть сообщение
    Автохолд не при чем, ручник снимается автоматом при трогании с места если пристегнут ремень водителя
    Вот ключевые слова: если пристегнут ремень водителя Век живи, век учись. Спасибо, сегодня проверю.
    Был VW Passat B6 2.0TFSI Lux 200л.с. Silver (USA)
    Стал VW Touareg GP 3TDI Premium 240л.с. Black
    Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой.
    Но если есть в подвале тачка Туарег,
    Значит все не так уж плохо на сегодняшний день (c) В.Цой

  41. #46
    Почти Мембер Аватар для CasT
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    184
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jack Посмотреть сообщение
    Коллеги, поясните мне это нормально?
    У меня происходит то же: при постановке а/м на уклоне на паркинг, при последующем переводе селектора в драйв происходил толчок.
    У меня это первый авто с автоматом, так что сильно, плиз, не пинайте.
    Заранее благодарю
    ЭТО нормально , но лучше на уклоне ставь на ручник а потом на паркинг !
    Серебристинький 1,8TSI хай + RNS 510

  43. #47
    Гость
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Cook Islands
    Сообщений
    26
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Задачу понял, спасибо!
    Вот только нюанс. У меня все будние дни машина стоит на подземной стоянке, где есть небольшой уклон.

    В выходные я ее забираю и еду. При этом при переводе селектора ощущаю вышеозначенный толчок.

    Получается большую часть времени машина стоит на ручнике (так как АКПП начинает держать а/м после небольшого отката). Долго ли ручник проживет в такой ситуации?

    В принципе я готов пожертвовать ручником ради АКПП...

  45. #48
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    126
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sheld Посмотреть сообщение
    Вот прочитал
    Думаю это, как раз мой вариант

    Только почему коробка встала в аварийный режим из-за чего.
    Это тебе только ОД диллер скажет. У меня была такая ситуация когда клемма аккумулятора разболталась. Визит к ОД все решил.

  47. #49
    Добровольно Ушедшие
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,240
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Justinrost Посмотреть сообщение
    Это если автохолд включён, а просто поставив на ручник, пока его принудительно не выключишь, машина не на грамм не сдвинется, покрайней мере у меня так.
    Цитата Сообщение от Spaltik Посмотреть сообщение
    Автохолд не при чем, ручник снимается автоматом при трогании с места если пристегнут ремень водителя
    Точно, я уже пробовала а вот автохолд толком не поняла, зачем эта функция нужна, тоже типо ручника?

  49. #50
    Мембер Аватар для Justin
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    409
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Только что проверил, пристегнулся, пробую тронуться, нифига, машина с места не в какую, пока ручник кнопкой не откючишь. Может на америкосах алгоритм другой.

    Автохолд вешь! Особенно при езде по пробкам. При его включении, как только машина останавливается, можно педаль тормоза отпускать, а когда трогаешся едва прикоснувшись к педали газа, ручник тут же сам отключается.
    Был VW Passat B6 2.0TFSI Lux 200л.с. Silver (USA)
    Стал VW Touareg GP 3TDI Premium 240л.с. Black
    Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой.
    Но если есть в подвале тачка Туарег,
    Значит все не так уж плохо на сегодняшний день (c) В.Цой

Ответить в теме
Страница 2 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org