ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 39 из 39

Тема: Коробка-автомат и "докаты"

  1. #26
    Мембер Аватар для Stregone
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    282
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Wink

    Цитата Сообщение от Малинка Посмотреть сообщение
    Очень интересная темка. Я на автомате вообще до Паси не ездила, у меня мешалка была. Просветите меня, плиз, а то в салоне сказали, что ручник не нужен тока на уклонах больших. А так тока паркингом пользоваться всегда. А тут выясняется, что тормоз-потом нажать ручник- и только после этого ставить на паркинг?? А Ручник потом можно отключить или не надо? И я не знаю, зимой электрическим ручником можно пользоваться. Я всегда на передаче оставляла, ручник мог примерзнуть
    Ни разу ручник не примерзал. Правда всегда после поездок по лужам просушиваю тормоза. А вот на ручник ставлю практически всегда. Видел просто как в стоявший на обочине Прадо влетела легковушка и у него сорвало автомат, после чего он, с вывернутым рулем, но без водителя поехал через всю улицу наперерез и врезался в дерево задницей, насколько я помню. Черт меня дернул тогда притормозить заранее да и вечер был уже... Ручник бы в этой ситуации помог, кмк.
    По вопросам:
    Ручником можно зимой пользоваться. Просто у вас теперь вместо палки между сидениями -- привод, который активируется кнопкой.
    После перевода автомата в режим P снимать с ручника не надо.
    Я использую такой алгоритм, чтобы не создавать нагрузок на АКПП. Она дороже, чем вся система ручника всборе, как мне кажется)))))

    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    Малинка, сложнее.

    Сначала ручник, потом нейтраль, потом отпускаю педаль тормоза, опять нажимаю, потом паркинг.

    P.S. И всегда жду на тормозе 2-3 сек. после включения D или R перед тем как тронуться.
    А мне показалось я тут один такой
    VW Passat B6 2.0FSI A/T6 Highline +

  3. #27
    Бывалый Аватар для Сэмми
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Москва-область
    Сообщений
    1,140
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DaveGahan Посмотреть сообщение
    Гриш, ёшкин кот, как сложно ты паркуешь.
    Валер, уже дошло до автоматизма
    + пока проводишь все эти операции даешь турбине дополнительные секунды для остывания


    Цитата Сообщение от Stregone Посмотреть сообщение
    А мне показалось я тут один такой
    Честно говоря, мне тоже
    Последний раз редактировалось Сэмми; 19.03.2009 в 22:49.
    B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).

  5. #28
    Почетный Мембер Аватар для martin
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    город на неве
    Сообщений
    657
    Альбомы
  6. Рейтинг
    так ручник же вроде вообще на автомате сам включается когда останавливаешься и ремень отстегиваешь
    хай 2.0тди+дсг и тд-продан.325ая куплена.

  7. #29
    Добровольно Ушедшие
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,240
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    Малинка, сложнее.

    Сначала ручник, потом нейтраль, потом отпускаю педаль тормоза, опять нажимаю, потом паркинг.

    P.S. И всегда жду на тормозе 2-3 сек. после включения D или R перед тем как тронуться.
    Сразу и не запомнишь Тоже так буду делать, спасибо)))

    Цитата Сообщение от Stregone Посмотреть сообщение
    По вопросам:
    Спасибо за развернутый ответ

  9. #30
    Почетный Мембер Аватар для Mr.Potemkin
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    557
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Ребят, зачем что-то выдумывать?
    Если на ровной поверхности остановка - достаточно встать, зажать тормоз, перевести в режим Р, отпускаем тормоз; машина не дергается, соответственно с коробкой все норм.
    Под уклоном - зажимаем тормоз, переводим в Р, ручник, отпускаем тормоз.
    Аксиома!
    Черный отполированный Passat B6

  11. #31
    Бывалый Аватар для Sheld
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,212
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Прокат вперёд полюбому есть !!! Это происходит из-за того, что : когда держим педаль тормоза, тормозные колодки зажимают тормозной диск ! (это гидравлика) как только вы убрали ногу с тормоза (гидравлика) слабеет!!! Когда вы ставите на паркинг, срабатывает электрика и ей не достаточно времени так быстро ПО НОВОЙ зажать тормозные диски!!! По этому и происходит прокат машины вперёд или назад!!
    Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
    Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.

  13. #32
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sheld Посмотреть сообщение
    ... Когда вы ставите на паркинг, срабатывает электрика и ей не достаточно времени так быстро ПО НОВОЙ зажать тормозные диски!!! По этому и происходит прокат машины вперёд или назад!!
    при постановке на паркинг никакая электроника не срабатывает. Днем постараюсь картинку выложить, чтобы все поняли физику процесса.

    физика положения паркинг

    после "доката", вся масса автомобиля от дальнейшего движения удерживается собачкой. Соответственно чтобы вырвать ее из зацепа требуется преодолеть силу трения между зубцом и собачкой, тем самым вы разбиваете собачку, шлицы, механизм паркинга ....

    Последний раз редактировалось толстый; 20.03.2009 в 05:24.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  15. #33
    Мембер Аватар для Stregone
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    282
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Малинка Посмотреть сообщение
    Спасибо за развернутый ответ
    Всегда пожалуйста.
    Спасибо Толстый за тех. разъяснение вопроса!
    VW Passat B6 2.0FSI A/T6 Highline +

  17. #34
    Бывалый Аватар для Sheld
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,212
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Вот оно, как !!!
    Тогда беру назад свои слова и представления о работе паркинга!!!
    Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
    Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.

  19. #35
    Гость Аватар для Vinni_14
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Ух, всем спасибо за ответы.
    При парковке всегда жду 1-2 секунды с выжатым тормозом после постановки в паркинг, докат когда есть, когда нет.
    С четвертью хватил лишку, признаю, у страха глаза велики

    Буду пробовать ждать больше или юзать ручник.
    На третий день бог создал Remington со скользящим затвором, чтобы человек мог отстреливать динозавров и гомосексуалистов.

    B6 1.8T АКПП

  21. #36
    Почти Мембер Аватар для DaveGahan
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    97
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    Валер, уже дошло до автоматизма
    + пока проводишь все эти операции даешь турбине дополнительные секунды для остывания




    Честно говоря, мне тоже
    Чорт, придется так же делать
    Words like violence
    Break the silence
    Come crashing in
    Into my little world

    Das Auto. 1.8TSi

  23. #37
    Добровольно Ушедшие
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,240
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Сэмми Посмотреть сообщение
    Малинка, сложнее.

    Сначала ручник, потом нейтраль, потом отпускаю педаль тормоза, опять нажимаю, потом паркинг.

    P.S. И всегда жду на тормозе 2-3 сек. после включения D или R перед тем как тронуться.
    СЭМММММММММ это не я, это Ник, тебе передал

    ну если тебе совсем делать нефиг, можешь еще и каждый раз (согласно ПДД) перед поездкой проверять работу световых приборов и давление в шинах
    Подпись: Александр Ник

    Цитата Сообщение от DaveGahan Посмотреть сообщение
    Чорт, придется так же делать
    Я уже так делала сегодня, правда, сразу не сооброзишь с чего начинать Я так поняла, сразу на драйве тормоз, потом ручник, нейтраль, паркинг

  25. #38
    Гость
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Chaos Посмотреть сообщение
    Ребят, зачем что-то выдумывать?
    Если на ровной поверхности остановка - достаточно встать, зажать тормоз, перевести в режим Р, отпускаем тормоз; машина не дергается, соответственно с коробкой все норм.
    Под уклоном - зажимаем тормоз, переводим в Р, ручник, отпускаем тормоз.
    Аксиома!
    Согласен полностью!
    По теме - если есть уклон, любая машина на автомате докатится на пару - тройку см. Это нормально! Не надо забивать себе голову.

  27. #39
    Мембер Аватар для ЛЁХА32
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    283
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Смотри американские фильмы 60-70-х годов, там без докатов все круто, а сейчас 2009г. Не парься, береги здоровье-сегодня-Пасха!
    VW-Passat B6, 2.0FSI, 6АКПП, Highline, был
    VW-Passat B7, 1.8TSI, 7DSG, Highline

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org