ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Жужжание после 1500об на 2,0ТДИ Коммон рэйл?

  1. #1
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Жужжание после 1500об на 2,0ТДИ Коммон рэйл?

    Както газанул на холостых при открытом капоте и двери,
    и после 1300-1500об если держать педаль газа слышно жжужание типа моторчика или трещеточки. При закрытом капоте после 1500об слышно слабо только типа посвистывание.

    У кого 2,0ТДИ Коммон рэйл слышно такое жужание? Думаю форсунки, но почему до 1300об не слышно?
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  3. #2
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    248
    Альбомы
  4. Рейтинг
    У меня от постоянной вибрации 2 пластмасовые детали кожуха двигателя (белая и черная) немного ослабли друг относительно друга и появлялось что-то типа жужания. Рукой прислоняешься-зазорчики пропадают,звук исчезает. Вылечил традиционным способом-расклинил зазоры ластиком ,остался чистый звук дизеля.
    Variant 2.0 TDI 4Motion

  5. #3
    Почетный Мембер Аватар для Rem
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    739
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Както газанул на холостых при открытом капоте и двери,
    и после 1300-1500об если держать педаль газа слышно жжужание типа моторчика или трещеточки. При закрытом капоте после 1500об слышно слабо только типа посвистывание.

    У кого 2,0ТДИ Коммон рэйл слышно такое жужание? Думаю форсунки, но почему до 1300об не слышно?
    оф топ Так у тебя комон-райл так наверное поэтому у нас расход отличается
    VW Passat B6 2.0 TDI Comfort 6M

  7. #4
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Moscow, vao
    Сообщений
    190
    Альбомы
  8. Рейтинг
    проверю завтра жужжит или нет
    Были Тазы 07, 02, 05, Passat Var B3 1.8 RP'91, Galant Wagon 2.5AT 97г, Passat B4 1.9 AAZ'96г, Audi A3 1.8 AGN, 97г.
    Сейчас катаю Golf 4 1.6 99г, A6 Avant 2.5TDI 99г (в ремонте), Passat B6 2.0 TDI DSG Highline Mocca 2008y

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для DARVIN
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Донецк теперь Киев
    Сообщений
    803
    Альбомы
  10. Рейтинг
    ни чё не жужит, и вообще это дизель он должен жужать, брынчать, тараХтеть и издовать всякие звуки характерные дизелю...

    п.с. СБА 14600 накатал, тьфу3 раза движок обалденный!
    Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот!
    ********
    Пасся 2.0TDI 6мех.хайлайн1 3С3С
    SuperB 1.9 TDI classik Была
    Passat B4 1.9 TDI Была
    ********

  11. #6
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Жужуание (или быстрое металлическое цокание) после 1300-1500об при открытом капоте услышит даже полуглухой (при закрытом звук непонятен), до 1300об прогретый Коммон Рэйл 2,0ТДИ работает не громче бенза, после 1300-1500об появляется не сильное жжужание типа быстрых щелчков форсунки или похожее на цоконие холодных клапанов без гидрокомпенсаторов (только негромкое и как будто клапанчики маленькие).
    Это не пластмаса и не панели (всё под капотом прощупал и проприжимал)
    Прослушивал в мот.отсеке все ухом звук спереди справа блока, из под штуковины типа моторчика., а если стоят в 1-2м от машины то звук отчетливее слышен слева (шумоиз.плита отражает наверно)? Что за хрень?
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  13. #7
    Мембер Аватар для Sidor_ii
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    442
    Альбомы
  14. Рейтинг
    В каком ухе жужжит ? (с)
    меньше слушайте, больше ездите.....
    А то как и до паранойи не далеко
    Passat Variant B6 2.0 TDI CR + допы

  15. #8
    Почти Мембер Аватар для Urrri
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    211
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sidor_ii Посмотреть сообщение
    меньше слушайте, больше ездите.....
    +1. Ничего у меня не жужжит. Урчит так тихонечко себе.
    А зачем вообще на холостых газовать?

  17. #9
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Moscow, vao
    Сообщений
    190
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Жужуание (или быстрое металлическое цокание) после 1300-1500об при открытом капоте услышит даже полуглухой (при закрытом звук непонятен), до 1300об прогретый Коммон Рэйл 2,0ТДИ работает не громче бенза, после 1300-1500об появляется не сильное жжужание типа быстрых щелчков форсунки или похожее на цоконие холодных клапанов без гидрокомпенсаторов (только негромкое и как будто клапанчики маленькие).
    Это не пластмаса и не панели (всё под капотом прощупал и проприжимал)
    Прослушивал в мот.отсеке все ухом звук спереди справа блока, из под штуковины типа моторчика., а если стоят в 1-2м от машины то звук отчетливее слышен слева (шумоиз.плита отражает наверно)? Что за хрень?
    ну у меня что то похожее. я не заморачиваюсь, приеду на ТО первое - спрошу. Едет нормально. ИМХО так и должно быть.
    Были Тазы 07, 02, 05, Passat Var B3 1.8 RP'91, Galant Wagon 2.5AT 97г, Passat B4 1.9 AAZ'96г, Audi A3 1.8 AGN, 97г.
    Сейчас катаю Golf 4 1.6 99г, A6 Avant 2.5TDI 99г (в ремонте), Passat B6 2.0 TDI DSG Highline Mocca 2008y

  19. #10
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dimo_B6 Посмотреть сообщение
    ну у меня что то похожее. я не заморачиваюсь, приеду на ТО первое - спрошу. Едет нормально. ИМХО так и должно быть.
    Тоже так думаю...
    НО Интерестно же - что жужжит (ну иль быстро цокает) в Коммон Рэйле и главное нафига...
    В Джетте 1,9ТДИ 2007г. коротко подсвистывало на холостых в момент набора-сброса с 3000об, оказалась турбина так и надо для мощной турбинки... Потом на 100тыс.км стало сзади чуток подвывать (слабо гудеть) на 50-80кмч, это уже так не должно быть (по гарантии замена з.ступицы в сборе за 30мин), или через год (50-100тыс.км) отпало бы колесо если глухой ездил бы.
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  21. #11
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Moscow, vao
    Сообщений
    190
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Да уж, теперь за VAGom глаз да глаз
    кабы че не отвалилось на ходу, как в соседней ветке - то педаль газа , то еще что.
    Были Тазы 07, 02, 05, Passat Var B3 1.8 RP'91, Galant Wagon 2.5AT 97г, Passat B4 1.9 AAZ'96г, Audi A3 1.8 AGN, 97г.
    Сейчас катаю Golf 4 1.6 99г, A6 Avant 2.5TDI 99г (в ремонте), Passat B6 2.0 TDI DSG Highline Mocca 2008y

  23. #12
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Кароче: СЦ ответил что жжуужжит насос коммон рэйла (мех-ий он), который накачивает давление до 2100атм в рампу перед эл.форсунками.

    Также в момент набора/сброса газа с 2500-4000об слышен свист похожий на писк (у 1,9 сильнее слышен) это турбина разгоняется/тормозит, меняет геометрию и воздух резко ускоряется или замедляется, потому и писк(свист)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  25. #13
    Почти Мембер
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Moscow, vao
    Сообщений
    190
    Альбомы
  26. Рейтинг
    ну я тады спать пошел спокойно
    Были Тазы 07, 02, 05, Passat Var B3 1.8 RP'91, Galant Wagon 2.5AT 97г, Passat B4 1.9 AAZ'96г, Audi A3 1.8 AGN, 97г.
    Сейчас катаю Golf 4 1.6 99г, A6 Avant 2.5TDI 99г (в ремонте), Passat B6 2.0 TDI DSG Highline Mocca 2008y

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org