Нет таких проблем... На мойке обычно моют радиатор... А опускание номера препятствует не только доступу мошкары,но и воздуха,который охлаждает радиатор.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Кто-нибудь ставил?
Пишу потому как в Джетте 1,9ТДИ 2007г после 14мес (100тыс.км) весь передний радиатор (кроме места которое закрывал бампер) был посечен и забит песком, и килограммами дохлых комаров, воздухопропускание его ослабло думаю наполовину, и это 1й радиатор кондёра, за ним 2й радиатор интеркулера и 3й водяной (а-фризовый).
В Джете даже опустил на 5см номер чтоб поболее закрыть радиатор от мух.
В А6 1996г 1й радиатор кондера сгнил (дохлые комары впитали соль зимой и разъели алюминь радиатора кондера за 2года или 250тыщ.км). Поставил в решетку мелкую сетку, комары оставались на ней, зимой она забивалась снегом и обмерзала и дизелю было теплей.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
колхоз неискоренить .... если так хочется, сними бампер и мастачь что душе угодно ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Увы, мыл Джетту 2007 и А6 1996г 1-3 раза в мес, но керхер дует не изнутри радиатора, а снаружи, и загоняет дальше в соты радиатора песок и труппы комаров. Результат в А6 за 250тыщ (2года) сгнила часть радиатора кондера, в Джетте 2007г только визуальное забитие песком и комарами сот до 50% в незакрытой бампером части.
Я номером перекрыл 10% площади решетки а не радиатора, а песок и комары думаю до 50% площди сот 1го радиатора, и только где бампер закрывает радиатор от потока комаров/песка, там 1й радтатор чистый и пропускает воздух на следующие 2 радиатора
Кстати от песка и камней только нижняя (под бампером) рубашка 1го радиатора забронирована пластмасовой решекой повторяющей рубашку охлаждения этого радиатора (и в Джете 2007г и в Пассе 2009)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
я уже писал, что дополнительно к четным ТО (или в зависимости от пробега и режима эксплуатации) неплохо б мыть радиаторы со снятием бампера и с разведением онных...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Я пробивал радиатор,правда на Мондео http://mondeoclub.ru/forum/index.php...dpost&p=883432
b6 tdi мех хайлайн п1
был мондео 4
Даже и не думал, что комары стлль опасны!!!!по-моему их тушки дожно просто распылять)))
Если взял машинку не на 2-3 года, то не слушай пролетариат слушай колхозника.
Я щас на новую обязательно что нибудь сколхозю.
Сниму "клюв" (8 винтов сверху и 2 под номером) и сеточку или мелкую решетку засуну.
Этой зимой на старушке полностью закрывал радиатор пенофолом (весной верхнюю половину убирал) для тепла и от Лужковских коктейлей. Следил за температурой по компу - выше 92 не поднималась.
Мне легче раз в год заменить эту колхозную сетку чем мыть радиатор.
Но это ИМХО и хрен меня кто переубедит.![]()
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Да неплохо бы,
но чтоб продуть с обратной стороны дествительно без снятия бампера и отодвигания (поворота или разведения) радиаторов не обойтись.
НО Думаю ограничиватся снятием центр.хром решетки и отсоса комаров (а не у комаров) и песка пылесосом (решетка не бампер вроде несоложно 8+2 болта но пока не пробовал снимать)
Сетку наверно (не самую мелкую) поставлю, в старых Вольвах она рождена с вроде ячейкой 5-10мм, и у дизеля КПД высок и греется слабо (А6 2,5ТДИ 1996г. с сеткой ездит 150-170, часто при обгонах 205 масло и жижа не перегреваются) да и зимой обледенеет и теплей будет, а зимой 220 не ездю и не перегреется...
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Себе тоже бы поставил.. Только где такую сеточку найти и из чего..![]()
2.0Т
Продается на рынках но крупноватая (яч.4х8мм), но думаю 80% комаров и мух разобъет, на старую А6 и В4 приносили с эл.станции (от фильтра мазута) сетка из нержавейки или латуни с ячейкой 0,5-1,5мм
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Через радикал или яндекс попробуй
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
www.radikal.ru - дальше сам разберешся![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Ну вот.
Видна медная проволока - поленился снимать нижнюю решетку. В верху все нормально без колхоза.)))
http://s41.radikal.ru/i092/0904/ae/5579a91ae295.jpg
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Passat B6 1.8 ТSI АКПП Highline чёрный
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки