![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Доброго времени суток всем!
Я новенький на форуме, но на пассе уже 3 года.
До этого проблем с турбиной не было, до меня ее меняли на 116 тыс. км. а сейчас уже 201тыс.км. Недавно пришлось привести переднюю панель в сервисное положение и для большего места для доступа снял патрубок турбины с металической трубы, и от туда потекло масло, немного, можно сказать закапало, но само наличие там масла меня настерегло.
Можт кто встречался с такой проблемой подскажите пожалуйста?
И еще, както месяц назад наверное в качестве гостя я читал на этом форуме отчет о ремонте турбины, теперь не могу найти его снова, можт кто знает тож помогите если можно?
Вопрос заключается в том, что: можно ли отремонтировать турбину или ее необходимо менять?
Спасибо!
да, турбина передает привет
небольшое количество масла в патрубках - допустимо.
если прежний владелец менял турбину, а не ремонтировал ее, то можно еще ездить, пока не заметите, что машина начала жрать масло, тогда надо менять турбину
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
Для б/ушного турбированного двигателя нормальная ситуация, к сожалению ты не указал какой у тебя мотор, у меня дизель 1.9TDI и тоже масло там присутствует.
По моему мнению это либо сальники турбины подсаживаются и начинают пропускать масло, либо его сосет та-же турбина из вентиляции картерных газов, поскольку она подключается прямо перед турбиной!!!! Я неоднократно наблюдал шлейф масла из патрубка вентиляции двигла в направлении турбы.
Особо не расстраивайся![]()
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Мотор у меня бензиновый 1,8Т AEB.
Я не совсем согласен с тем, что это так и должно быть, любая теч в двигателе-это уже неисправность, а касаемо турбины, то в этом случае попадание масла во впускной колектор приведет в дальнейшем к ряду серьезных повреждений: про форсунки я говорить долго не буду, т.к. коту понятно что с ними случится, а вот катализатор вышедший из строя из-за догарания в нем масла-это уже серьезно, а вслед за ним может быть еще несколько поломок, и в итоге я получу вечный конструктор в виде Пассата Б5.
Так что вопрос попрежнему актуален, если кто нибудь перебирал самостоятельно турбину, подскажите как это сделать и где купить эти сальники с подшипниками?
В канторах которые переберают турбины, либо в канторах которые продает турбины и их компоненты!!![]()
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
в топку ремонты!!! покупать новое.многие уже сыты этими ремонтами, кому то везет и турбина еще ходит, а ктото так и ездил в контору "по гарантии". никто не знает что там ставят, какие подшипники и комплектующие. банальный пример: ездил менять в АВД керхер подшипник - ориг. не оказалось - было предложено поставить "аналогичный" - кердык через месяц, поменяли на ориг. - не вспоминаю уже 4 год. ремонт только если машина на продажу. для себя надо купить новую турбину и забыть про нее.
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
Всем привет...Насколько я знаю турбина охлаждается маслом, и этот патрубок как раз для подачи масла охлаждения. рядом находится другой патрубок - в нём антифриз)))
только все жидкости в трубках, а в патрубке - воздух.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки