ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Масло в патрубках от турбины к интеркулеру

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    2
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Exclamation Масло в патрубках от турбины к интеркулеру

    Доброго времени суток всем!
    Я новенький на форуме, но на пассе уже 3 года.
    До этого проблем с турбиной не было, до меня ее меняли на 116 тыс. км. а сейчас уже 201тыс.км. Недавно пришлось привести переднюю панель в сервисное положение и для большего места для доступа снял патрубок турбины с металической трубы, и от туда потекло масло, немного, можно сказать закапало, но само наличие там масла меня настерегло.
    Можт кто встречался с такой проблемой подскажите пожалуйста?
    И еще, както месяц назад наверное в качестве гостя я читал на этом форуме отчет о ремонте турбины, теперь не могу найти его снова, можт кто знает тож помогите если можно?
    Вопрос заключается в том, что: можно ли отремонтировать турбину или ее необходимо менять?
    Спасибо!

  3. #2
    ЗачОтный мембер
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,430
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vito Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем!
    Я новенький на форуме, но на пассе уже 3 года.
    До этого проблем с турбиной не было, до меня ее меняли на 116 тыс. км. а сейчас уже 201тыс.км. Недавно пришлось привести переднюю панель в сервисное положение и для большего места для доступа снял патрубок турбины с металической трубы, и от туда потекло масло, немного, можно сказать закапало, но само наличие там масла меня настерегло.
    Можт кто встречался с такой проблемой подскажите пожалуйста?
    И еще, както месяц назад наверное в качестве гостя я читал на этом форуме отчет о ремонте турбины, теперь не могу найти его снова, можт кто знает тож помогите если можно?
    Вопрос заключается в том, что: можно ли отремонтировать турбину или ее необходимо менять?
    Спасибо!
    Если масла грамм 30-50 вылилось, то можно забить
    Meine ehre heisst treue

  5. #3
    Бывалый Аватар для DimonK
    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    г. Ступино, МО
    Сообщений
    1,388
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mihey Посмотреть сообщение
    Если масла грамм 30-50 вылилось, то можно забить
    он сказал - только закапало - можно забить, если существенной потери мощности не ощущается.

    зы турбу лучше сразу новую ставить - чтоб без гемора потом
    Теперь юзаю FX 50 NEW

    BMW 118i для жены)))
    TOUAREG для рыбалки)))

  7. #4
    Завсегдатай Аватар для Stalker
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,724
    Альбомы
  8. Рейтинг
    да, турбина передает привет

  9. #5
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  10. Рейтинг
    небольшое количество масла в патрубках - допустимо.
    если прежний владелец менял турбину, а не ремонтировал ее, то можно еще ездить, пока не заметите, что машина начала жрать масло, тогда надо менять турбину
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  11. #6
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vito Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем!
    Я новенький на форуме, но на пассе уже 3 года.
    До этого проблем с турбиной не было, до меня ее меняли на 116 тыс. км. а сейчас уже 201тыс.км. Недавно пришлось привести переднюю панель в сервисное положение и для большего места для доступа снял патрубок турбины с металической трубы, и от туда потекло масло, немного, можно сказать закапало, но само наличие там масла меня настерегло.
    Можт кто встречался с такой проблемой подскажите пожалуйста?
    И еще, както месяц назад наверное в качестве гостя я читал на этом форуме отчет о ремонте турбины, теперь не могу найти его снова, можт кто знает тож помогите если можно?
    Вопрос заключается в том, что: можно ли отремонтировать турбину или ее необходимо менять?
    Спасибо!
    Для б/ушного турбированного двигателя нормальная ситуация, к сожалению ты не указал какой у тебя мотор, у меня дизель 1.9TDI и тоже масло там присутствует.
    По моему мнению это либо сальники турбины подсаживаются и начинают пропускать масло, либо его сосет та-же турбина из вентиляции картерных газов, поскольку она подключается прямо перед турбиной!!!! Я неоднократно наблюдал шлейф масла из патрубка вентиляции двигла в направлении турбы.

    Особо не расстраивайся
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    2
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Мотор у меня бензиновый 1,8Т AEB.
    Я не совсем согласен с тем, что это так и должно быть, любая теч в двигателе-это уже неисправность, а касаемо турбины, то в этом случае попадание масла во впускной колектор приведет в дальнейшем к ряду серьезных повреждений: про форсунки я говорить долго не буду, т.к. коту понятно что с ними случится, а вот катализатор вышедший из строя из-за догарания в нем масла-это уже серьезно, а вслед за ним может быть еще несколько поломок, и в итоге я получу вечный конструктор в виде Пассата Б5.
    Так что вопрос попрежнему актуален, если кто нибудь перебирал самостоятельно турбину, подскажите как это сделать и где купить эти сальники с подшипниками?

  15. #8
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  16. Рейтинг
    В канторах которые переберают турбины, либо в канторах которые продает турбины и их компоненты!!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  17. #9
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  18. Рейтинг
    в топку ремонты!!! покупать новое. многие уже сыты этими ремонтами, кому то везет и турбина еще ходит, а ктото так и ездил в контору "по гарантии". никто не знает что там ставят, какие подшипники и комплектующие. банальный пример: ездил менять в АВД керхер подшипник - ориг. не оказалось - было предложено поставить "аналогичный" - кердык через месяц, поменяли на ориг. - не вспоминаю уже 4 год. ремонт только если машина на продажу. для себя надо купить новую турбину и забыть про нее.
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Димитровград
    Сообщений
    2
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Всем привет...Насколько я знаю турбина охлаждается маслом, и этот патрубок как раз для подачи масла охлаждения. рядом находится другой патрубок - в нём антифриз)))

  21. #11
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  22. Рейтинг
    только все жидкости в трубках, а в патрубке - воздух.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org