это баян и маркетинг ... непосредственный впрыск гомогенной смеси
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
нигде не могу найти конуретную инфу, есть ли непосредственный впрыск на моторе 1.8 TSI. в FAQ мотор изображен совсем другой внешне, посмотрите картинку.
на ауди он TFSI и выдает ту же мощность, а в VW он 1 в 1???![]()
это баян и маркетинг ... непосредственный впрыск гомогенной смеси
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
ТОЕСТЬ МОТОРЫ ОДИНАКОВЫЕ, И 1.8 Т ПО КОНСТРУКЦИИ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ 2.0 Т??
смотря от какого 2.0T ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
160 сильный 1.8 FSI от 200 сильного 2.0 TFSI, кот на пассат тоже ставится
Ну они оба внутреннего сгорания, с четырьмя поршнями.... и конечно
чуть не забыл с прямым впрыском и турбонаддувом.![]()
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
про 1.8FSI Не слышал, есть 1.8TSI
Passat B2, Lancer IX, Passat B6 1,8TSI МКПП Лимузин![]()
отличается..........сильно............(при равном объеме +25% момента)
http://www.autoreview.ru/news/index....EMENT_ID=20718
Последний раз редактировалось Kocta; 25.03.2009 в 14:27.
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
В этой статье совершенно другой мотор описывается.
Passat B2, Lancer IX, Passat B6 1,8TSI МКПП Лимузин![]()
так как я в танке, прошу уточнить:
дрыгатель 1,8TSI совершенно такой же как у audi 1,8TFSI ???
различия только в аббревиатуре из-за хитрого маркетинга?
а до конца сил дочитать не хватило?
"........Это — вторая «турбочетверка» нового семейства EA888. Двухлитровый мотор — длинноходная версия двигателя 1.8 TFSI: тот же облегченный блок цилиндров, новый турбокомпрессор Borg Warner, непосредственный впрыск топлива под давлением 150 атм. Но 2.0 TFSI стал первым наддувным мотором Audi с системой Valvelift. Причем в данном случае кулачки разной высоты установлены не на впускном (как на «атмосферниках» 2.8 TFSI и 3.2. TFSI), а на выпускном распредвале! Играя ходом выпускных клапанов, можно изменять скорость потока выхлопных газов, попадающих на крыльчатку турбины, что помогает «малыми средствами» имитировать работу компрессора с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Результат — по сравнению с двигателем 2.0 TFSI предыдущего поколения (серии EA827) «базовая» мощность выросла с 200 л.с. до
211 л.с., а максимальный крутящий момент — с 280 Нм до 350 Нм (при 1500—4200 об/мин). Вслед за Audi A5 новая «турбочетверка» появится и на других автомобилях концерна Volkswagen."
Ретису-моторы одинаковые.........ТФСИ у ауди=ТСИ у фольца
Последний раз редактировалось Kocta; 26.03.2009 в 13:59.
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
в статье черным по белому-"старый 2,0тси 200 лс/280 нм (его сейчас ставят на пассаты)......новый 2,0тси 211 лс/350 нм.
Так вот 1,8 тси (его тоже ставят на пассат) почти такой же мотор, что и обновленный, только без регулировки хода клапанов............вопрос был про то, есть ли ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ отличия между 1,8 тси новой серии и 2,0 тси старой..........ОНИ ЕСТЬ
насколько они существенны правильнее судить, сравнивая аналогичные по объему моторы.......
Последний раз редактировалось Kocta; 26.03.2009 в 14:19.
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
дак и у VW сейчас новый 2.0TSI
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
который выдает 350 нм?? или просто слегка обновленный, но все же ТОТ ЖЕ, что шел раньше.....в том числе и на А4 (предыдущую)?????
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
это новый 2.0TSI практически такой же как 1.8TSI ..
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
когда то была полемика про ремень грм, который стал цепью......если при этом это действительно новый мотор (про который в статье, т е алюминиевый блок и т д по тексту), то это многое меняет.........но последний раз, когда я звонил дилеру и расспрашивал, мне говорили про характеристики старого мотора..............поэтому вопрос очень интересный-момент действительно 350 нм?????
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
мощностные характеристики могли оставить старые, чтобы развести разные бренды ... новый с цепями
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
я, честно говоря, не сравнивал что там у audi, но судя по сайтам, что к A6, что у Passat'a 2.0TSI выдают 280 Нм, а A4 немного больше ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
1.8TSI VW и 1.8TFSI Audi это скорее всего одно и тоже.
http://www.autobild.de/artikel/test-...si_527922.html
хорошо бы был непосредственный впрыск) очень приятно осознавать, что владеешь вершиной современного двигателестроения)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки