ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 27

Тема: 1.8 TSI или TFSI???

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для FIL
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    123
    Альбомы
  2. Рейтинг

    1.8 TSI или TFSI???

    нигде не могу найти конуретную инфу, есть ли непосредственный впрыск на моторе 1.8 TSI. в FAQ мотор изображен совсем другой внешне, посмотрите картинку.
    на ауди он TFSI и выдает ту же мощность, а в VW он 1 в 1???

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    это баян и маркетинг ... непосредственный впрыск гомогенной смеси
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для FIL
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    123
    Альбомы
  6. Рейтинг
    ТОЕСТЬ МОТОРЫ ОДИНАКОВЫЕ, И 1.8 Т ПО КОНСТРУКЦИИ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ 2.0 Т??

  7. #4
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  8. Рейтинг
    смотря от какого 2.0T ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для FIL
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    123
    Альбомы
  10. Рейтинг
    160 сильный 1.8 FSI от 200 сильного 2.0 TFSI, кот на пассат тоже ставится

  11. #6
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Ну они оба внутреннего сгорания, с четырьмя поршнями.... и конечно
    чуть не забыл с прямым впрыском и турбонаддувом.

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    Кстово
    Сообщений
    33
    Альбомы
  14. Рейтинг
    про 1.8FSI Не слышал, есть 1.8TSI
    Passat B2, Lancer IX, Passat B6 1,8TSI МКПП Лимузин

  15. #8
    Почти Мембер Аватар для FIL
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    123
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hromach Посмотреть сообщение
    про 1.8FSI Не слышал, есть 1.8TSI
    извиняюсь, опечатался... TSI.

    прямой, непосредственный , гомогенный,.. это все одно и то же?

  17. #9
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от FIL Посмотреть сообщение
    160 сильный 1.8 FSI от 200 сильного 2.0 TFSI, кот на пассат тоже ставится
    отличается..........сильно............(при равном объеме +25% момента)
    http://www.autoreview.ru/news/index....EMENT_ID=20718
    Последний раз редактировалось Kocta; 25.03.2009 в 14:27.
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  19. #10
    Новичок
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    Кстово
    Сообщений
    33
    Альбомы
  20. Рейтинг
    В этой статье совершенно другой мотор описывается.
    Passat B2, Lancer IX, Passat B6 1,8TSI МКПП Лимузин

  21. #11
    Почти Мембер Аватар для Retis
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175
    Альбомы
  22. Рейтинг
    так как я в танке, прошу уточнить:
    дрыгатель 1,8TSI совершенно такой же как у audi 1,8TFSI ???

    различия только в аббревиатуре из-за хитрого маркетинга?

  23. #12
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hromach Посмотреть сообщение
    В этой статье совершенно другой мотор описывается.
    а до конца сил дочитать не хватило?
    "........Это — вторая «турбочетверка» нового семейства EA888. Двухлитровый мотор — длинноходная версия двигателя 1.8 TFSI: тот же облегченный блок цилиндров, новый турбокомпрессор Borg Warner, непосредственный впрыск топлива под давлением 150 атм. Но 2.0 TFSI стал первым наддувным мотором Audi с системой Valvelift. Причем в данном случае кулачки разной высоты установлены не на впускном (как на «атмосферниках» 2.8 TFSI и 3.2. TFSI), а на выпускном распредвале! Играя ходом выпускных клапанов, можно изменять скорость потока выхлопных газов, попадающих на крыльчатку турбины, что помогает «малыми средствами» имитировать работу компрессора с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Результат — по сравнению с двигателем 2.0 TFSI предыдущего поколения (серии EA827) «базовая» мощность выросла с 200 л.с. до

    211 л.с., а максимальный крутящий момент — с 280 Нм до 350 Нм (при 1500—4200 об/мин). Вслед за Audi A5 новая «турбочетверка» появится и на других автомобилях концерна Volkswagen."
    Ретису-моторы одинаковые.........ТФСИ у ауди=ТСИ у фольца
    Последний раз редактировалось Kocta; 26.03.2009 в 13:59.
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  25. #13
    Новичок
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    Кстово
    Сообщений
    33
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kocta Посмотреть сообщение
    отличается..........сильно............(при равном объеме +25% момента)
    http://www.autoreview.ru/news/index....EMENT_ID=20718
    Объясните, где равный объем?
    1.8 и 2.0 это равный объем?
    Passat B2, Lancer IX, Passat B6 1,8TSI МКПП Лимузин

  27. #14
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  28. Рейтинг
    в статье черным по белому-"старый 2,0тси 200 лс/280 нм (его сейчас ставят на пассаты)......новый 2,0тси 211 лс/350 нм.
    Так вот 1,8 тси (его тоже ставят на пассат) почти такой же мотор, что и обновленный, только без регулировки хода клапанов............вопрос был про то, есть ли ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ отличия между 1,8 тси новой серии и 2,0 тси старой..........ОНИ ЕСТЬ
    насколько они существенны правильнее судить, сравнивая аналогичные по объему моторы.......
    Последний раз редактировалось Kocta; 26.03.2009 в 14:19.
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  29. #15
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  30. Рейтинг
    дак и у VW сейчас новый 2.0TSI
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  31. #16
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  32. Рейтинг
    который выдает 350 нм?? или просто слегка обновленный, но все же ТОТ ЖЕ, что шел раньше.....в том числе и на А4 (предыдущую)?????
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  33. #17
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  34. Рейтинг
    это новый 2.0TSI практически такой же как 1.8TSI ..
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  35. #18
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  36. Рейтинг
    когда то была полемика про ремень грм, который стал цепью......если при этом это действительно новый мотор (про который в статье, т е алюминиевый блок и т д по тексту), то это многое меняет.........но последний раз, когда я звонил дилеру и расспрашивал, мне говорили про характеристики старого мотора..............поэтому вопрос очень интересный-момент действительно 350 нм?????
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  37. #19
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  38. Рейтинг
    мощностные характеристики могли оставить старые, чтобы развести разные бренды ... новый с цепями
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  39. #20
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    мощностные характеристики могли оставить старые, чтобы развести разные бренды ... новый с цепями
    Саш, но не до такой же степени? на А6 2,0т имел 160 лс (на пассате и А4 -200 лс), НО.....момент при этом был те же 280нм для разных брендов......??????????
    Последний раз редактировалось Kocta; 26.03.2009 в 14:54.
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  41. #21
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  42. Рейтинг
    я, честно говоря, не сравнивал что там у audi, но судя по сайтам, что к A6, что у Passat'a 2.0TSI выдают 280 Нм, а A4 немного больше ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  43. #22
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    107
    Альбомы
  44. Рейтинг
    1.8TSI VW и 1.8TFSI Audi это скорее всего одно и тоже.

    http://www.autobild.de/artikel/test-...si_527922.html

  45. #23
    Почти Мембер Аватар для FIL
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    123
    Альбомы
  46. Рейтинг
    хорошо бы был непосредственный впрыск) очень приятно осознавать, что владеешь вершиной современного двигателестроения)

  47. #24
    Новичок Аватар для Nameless
    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    48
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    я, честно говоря, не сравнивал что там у audi, но судя по сайтам, что к A6, что у Passat'a 2.0TSI выдают 280 Нм, а A4 немного больше ...
    У ФВ - обновленный "старый" 2.0 TSI - 210 л.с. и 280 Нм
    У Ауди - новый 2.0 TFSI - 211 л.с. и 350 Нм
    2.0 FSI, Highline, Deep Black

  49. #25
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitry67 Посмотреть сообщение
    1.8TSI VW и 1.8TFSI Audi это скорее всего одно и тоже.
    На Audi буквы этого мотора BYT, на VW - BZB. Абсолютно одинаковые двигатели, но прошивка разная.
    Радует мысль, что 1.8TSI относительно не нов и проверен на Audi.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org