ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 50

Тема: Типтроник ???

  1. #1
    Мембер Аватар для Soloveey
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    РФ, г. Москва
    Сообщений
    349
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Типтроник ???

    На форуме есть множество тем про шестиступенчатый автомат Tiptronic. В них описываются разные моменты эксплуатации такие как удерживание на тормозе (D или N), прогрев коробки, задержка старта на несколько сек. в момент перевода селектора в положение D и т. п. ... .

    Интересует вот что.
    Есть мнения, что АКПП агрегат для комфортной езды, но никак не для динамичной, так это или нет? Есть ли ограничения по резкому старту с места и резкому набору скорости в движении, ручному режиму переключения передач и режиму S и как это влияет на жизнь коробки?

    Это мой первый автомат, раньше все авто были на ручках.
    Интересно Ваше мнение, Спасибо !
    Тише едешь - меньше должен!

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Поиск ???
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Мембер Аватар для Soloveey
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    РФ, г. Москва
    Сообщений
    349
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Поиск ???
    Нашел но не все! Буду рад ссылке !

    Ничего конкретного по ... АКПП агрегат для комфортной езды, но никак не для динамичной? Есть ли ограничения по резкому старту с места и резкому набору скорости в движении в отличии от МКПП?

    Да и просто интересно кто что думает на данный момент?
    Последний раз редактировалось Soloveey; 27.03.2009 в 13:26.
    Тише едешь - меньше должен!

  7. #4
    Почти Мембер
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Раздражает что на 50 км/ч он едет уже на 5-ой, а на 60 км/ч - на 6-ой...

    Он на переключение с 1 до 5 тратит много времени, а реально там можно ехать на 3-ей спокойно.

    Итого - жалею что нет подрулевых переключателей передач на моей машине, и ОД не ставит.

  9. #5
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Soloveey Посмотреть сообщение
    На форуме есть множество тем про шестиступенчатый автомат Tiptronic. В них описываются разные моменты эксплуатации такие как удерживание на тормозе (D или N), прогрев коробки, задержка старта на несколько сек. в момент перевода селектора в положение D и т. п. ... .

    Интересует вот что.
    Есть мнения, что АКПП агрегат для комфортной езды, но никак не для динамичной, так это или нет? Есть ли ограничения по резкому старту с места и резкому набору скорости в движении, ручному режиму переключения передач и режиму S и как это влияет на жизнь коробки?

    Это мой первый автомат, раньше все авто были на ручках.
    Интересно Ваше мнение, Спасибо !
    1. Про динамику Типтрона расскажи владельца 2.0T
    2. Ограничений нет, кроме как не держать тормоз вместе с газом

    Цитата Сообщение от krkyxc Посмотреть сообщение
    Раздражает что на 50 км/ч он едет уже на 5-ой, а на 60 км/ч - на 6-ой...

    Он на переключение с 1 до 5 тратит много времени, а реально там можно ехать на 3-ей спокойно.

    Итого - жалею что нет подрулевых переключателей передач на моей машине, и ОД не ставит.
    переключи в S и проблем не будет с 5-ой
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  11. #6
    Почти Мембер Аватар для Mode
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    мск
    Сообщений
    230
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Ограничений нет? А я думал, что камрады которые катаются все время в S рискуют к 100.000 км или даже раньше попасть на ремонт коробки..
    Как править миром незаметно для санитаров?

  13. #7
    Почти Мембер
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    переключи в S и проблем не будет с 5-ой
    поездил исключительно на S примерно месяц.
    впечатления все равно отрицательные.
    Этот тупо гонит до 6000-6500 оборотов и переключает на следующую.
    Ревет, топливо жрет, запаса разгона не оставляет (т.е. если на 5500 ты хочешь еще добавить, то он чуть добавит, потом переключит, потом опять добавить - вместо того чтобы на предыдущей ехать на 3000, и иметь еще 3500 в запасе.).
    Кроме того пассажирам на S очень некомфортно.

  15. #8
    Мембер Аватар для Soloveey
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    РФ, г. Москва
    Сообщений
    349
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mode Посмотреть сообщение
    Ограничений нет? А я думал, что камрады которые катаются все время в S рискуют к 100.000 км или даже раньше попасть на ремонт коробки..
    Что и хотелось бы услышать от знающих людей !

    Цитата Сообщение от krkyxc Посмотреть сообщение
    поездил исключительно на S примерно месяц.
    впечатления все равно отрицательные.
    Этот тупо гонит до 6000-6500 оборотов и переключает на следующую.
    Ревет, топливо жрет, запаса разгона не оставляет (т.е. если на 5500 ты хочешь еще добавить, то он чуть добавит, потом переключит, потом опять добавить - вместо того чтобы на предыдущей ехать на 3000, и иметь еще 3500 в запасе.).
    Кроме того пассажирам на S очень некомфортно.
    Режим S вполне достойный, после D создается впечатление, что авто под ж....й подменили, но автомат конечно вносит свои коррективы. Для идеального соотношения нужна МКПП, переключай кода хочется!
    Ездил на других автоматах, Типтрон далеко не глуп !
    Последний раз редактировалось Soloveey; 27.03.2009 в 19:58.
    Тише едешь - меньше должен!

  17. #9
    Мембер Аватар для nuzza
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    270
    Альбомы
  18. Рейтинг
    нужно просто учиться ездить на автомате. пример тому - автоспорт, сейчас почти во всех дисциплинах пришли к авто- или полуавтоматическим коробкам. - ф1, wrc, да тот же дрэг рейсинг.

    про 100000км на S - бред. в этом случае возрастает нагрузка на двигатель, но никак не на коробку. в S она напротив, даже реже переключает передачи чем на D.
    no engine gets me fast enough

  19. #10
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    107
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от nuzza Посмотреть сообщение
    нужно просто учиться ездить на автомате. пример тому - автоспорт, сейчас почти во всех дисциплинах пришли к авто- или полуавтоматическим коробкам. - ф1, wrc, да тот же дрэг рейсинг.

    про 100000км на S - бред. в этом случае возрастает нагрузка на двигатель, но никак не на коробку. в S она напротив, даже реже переключает передачи чем на D.
    при чем здесь частота переключений. в S двигатель работает в диапазоне оборотов с максимальным крутящим моментом, оттуда и высокая нагрузка на двигатель и коробку
    passat highline TSI Tiptronic mocca

  21. #11
    Почетный Мембер Аватар для staral2
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    г.Саров Нижегородской обл.
    Сообщений
    788
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Да про ресурс тебе никто не ответит. А ты не подумал,что у АКПП свои плюсы? Например,что можно особо не запариваться о мысли какую передачу тебе сейчас подоткнуть.

  23. #12
    Бывалый
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  24. Рейтинг
    На S невозможно ездить по пробкам, дергает сильно.

  25. #13
    Почти Мембер
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    107
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от krkyxc Посмотреть сообщение
    Раздражает что на 50 км/ч он едет уже на 5-ой, а на 60 км/ч - на 6-ой...

    Он на переключение с 1 до 5 тратит много времени, а реально там можно ехать на 3-ей спокойно.

    Итого - жалею что нет подрулевых переключателей передач на моей машине, и ОД не ставит.
    меня этот момент раздражает только когда проходишь, например:
    участок с большим количеством лежачих полицейских, участок с большим количеством поворотов, особенно с перепадом высот (очень неудобно на D)
    passat highline TSI Tiptronic mocca

  27. #14
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Soloveey Посмотреть сообщение
    Есть ли ограничения по резкому старту с места и резкому набору скорости в движении, ручному режиму переключения передач и режиму S и как это влияет на жизнь коробки?
    При включении любой позиции D R и т.п выдержите паузу не отпускайте пидаль тормоза и подождите несколько секунд пока передача не включится, это сбережет коробку, далее желательно не стартовать резко, т.е тронулся спокойно, а уж потом хоть трава не расти(самую большую нагрузку АКПП испытывает при старте), естественно постоянное увлечение кик дауном не продлевает жизнь коробке, впрочем как и постоянное движение в S режиме, т.к. переключения передач происходят по другому алгоритму более жестко..., ну и бесконечные светофорные гонки не в радость АКПП..., короче все в меру и все будет ок!

    зы. про зимний прогрев говорилось много
    Последний раз редактировалось allman; 27.03.2009 в 16:53.
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  29. #15
    Мембер Аватар для Soloveey
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    РФ, г. Москва
    Сообщений
    349
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от allman Посмотреть сообщение
    При включении любой позиции D R и т.п выдержите паузу не отпускайте пидаль тормоза и подождите несколько секунд пока передача не включится, это сбережет коробку, далее желательно не стартовать резко, т.е тронулся спокойно, а уж потом хоть трава не расти(самую большую нагрузку АКПП испытывает при старте), естественно постоянное увлечение кик дауном не продлевает жизнь коробке, впрочем как и постоянное движение в S режиме, т.к. переключения передач происходят по другому алгоритму более жестко..., ну и бесконечные светофорные гонки не в радость АКПП..., короче все в меру и все будет ок!
    Спасибо, успокоил, так и езжу! Просто много всякого гимора по Типтронам на форуме, вот и захотел ему "жизнь продлить " и соответственно вопросы появились. А в поиске про это три тома по 500 стр. нашел не все.
    Последний раз редактировалось Soloveey; 27.03.2009 в 17:23.
    Тише едешь - меньше должен!

  31. #16
    Почти Мембер Аватар для А.Димыч
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва (ВАО)
    Сообщений
    211
    Альбомы
  32. Рейтинг
    На счет типтроника, вроде ничего не сказано об ограничениях, но на турбир.движке я заметил нет смысла крутить, на 4000об. лучше прет нежели на 6000об.

  33. #17
    Почти Мембер
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Димыч Посмотреть сообщение
    На счет типтроника, вроде ничего не сказано об ограничениях, но на турбир.движке я заметил нет смысла крутить, на 4000об. лучше прет нежели на 6000об.
    +1 только не "лучше прет", а просто "лучше".

  35. #18
    Почетный Мембер Аватар для staral2
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    г.Саров Нижегородской обл.
    Сообщений
    788
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Димыч Посмотреть сообщение
    На счет типтроника, вроде ничего не сказано об ограничениях, но на турбир.движке я заметил нет смысла крутить, на 4000об. лучше прет нежели на 6000об.
    Это от того,что мах мощность он выдает на 5000 об/мин.

  37. #19
    Почетный Мембер
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    614
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от krkyxc Посмотреть сообщение
    Раздражает что на 50 км/ч он едет уже на 5-ой, а на 60 км/ч - на 6-ой...

    Он на переключение с 1 до 5 тратит много времени, а реально там можно ехать на 3-ей спокойно.

    Итого - жалею что нет подрулевых переключателей передач на моей машине, и ОД не ставит.
    Кто сказал не ставит ?
    У меня коллега уже полгода как имеет руль от R36 с подрулевыми переключателями.Установили его минут за двадцать.
    З.Ы. И все работает ))))
    Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял,что поломал .

  39. #20
    Почетный Мембер Аватар для Lead
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    СПб, ст.м. Гражданский пр.
    Сообщений
    577
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Ребят при торможении никого не подергивает в режиме S? у меня какие то рывки небольшие, но ощутимые, не приятно... стоит волноваться?

  41. #21
    Почти Мембер Аватар для pepper
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    100
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lead Посмотреть сообщение
    Ребят при торможении никого не подергивает в режиме S? у меня какие то рывки небольшие, но ощутимые, не приятно... стоит волноваться?
    Такая же шняга, я думаю это торможение двигателем.
    Volkswagen Passat 2.0 FSI 6-AT Comfort Line Granite Green.

  43. #22
    Мембер Аватар для Trahtorist
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    МСК.ЮЗАО
    Сообщений
    326
    Альбомы
  44. Рейтинг

    Red face

    Цитата Сообщение от Lead Посмотреть сообщение
    Ребят при торможении никого не подергивает в режиме S? у меня какие то рывки небольшие, но ощутимые, не приятно... стоит волноваться?
    Обычное дело. На S при сбросе газа или торможении всегда происходит ощутимое торможение двигателем. Понаблюдайте за тахометром и все станет понятно.

    Возможно МКПП позволяет очень крутым перцам передвигаться всегда на максимальной тяге.
    Мое ИМХО, с АКПП при отсутствии руко-ного движений в мозгу создается впечатление "что-то много свободного времени в бездействии, что-то все медленно происходит" отсюда и мнения "АКПП - тормозит, не так работает, тупит ..."
    Уяснив простые правила, о которых сдесь писали неоднократно, на типтронике можно передвигаться с большим удовольствием.
    - коробка адаптивная (будьте постоянны в стиле езды в D и коробка под Вас подстроится)
    - хотите дать кокса ? - переключите в S хоть на ходу и будет Вам счастье.
    - откоксовались, предполагаете двигаться нормально - снова в D.
    - не надо переводить коробку в N (забудьте про этот положение селектора, если машина исправна)
    - стоите на светофоре - не надо переключать в P (или N - что вообще для Вас опасно, не для машины - она железная)
    - спокойно двигаетесь, но нужно слегка ускорться - резко сбросьте газ и снова нажмите педальв на то же положение (коробка переключит вниз на 1-2 передачи), практикуйте и Вы поймете алгоритм ее работы.
    - осталось полное разочарование от работы АКПП - переключайтесь в ручной режим, подергайте ручку, тра-те движок - глядишь и полегчало .

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    1. Про динамику Типтрона расскажи владельца 2.0T
    2. Ограничений нет, кроме как не держать тормоз вместе с газом



    переключи в S и проблем не будет с 5-ой
    кстати, а к чему может в принципе привести одновременное нажатие тормоза и газа при трогании?

    Цитата Сообщение от pepper Посмотреть сообщение
    Такая же шняга, я думаю это торможение двигателем.
    так это наоборот хорошо!!! засада автоматов в том, что бывает невозможно тормозить коробкой. это особенно опасно на льду или на свежевыпатом глубоком снеге. можно догнать чью-то задницу очень легко, причем никакой абс и есп не поможет. так что торможение двигателем в s режиме - это очень полезная штука! вообще на пассате автомат шикарный

  47. #24
    Завсегдатай Аватар для veingrыч
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Сообщений
    3,322
    Альбомы
  48. Рейтинг
    комрады, прошлые темы про типтрон не читал, поэтому не пинайте, а ответьте(кому невлом), писать про поиск и баян не надо:
    че там с прогревом ТИПТРОНИКА?
    как всётаки правельно включать S?
    как пользовал сам: коробку никогда не грел, грел только машину.
    S включал так - еду на D,не отпуская газа ключал S и обратно также.
    че неправельно делал?
    Хватит бухать, готовьтесь к войне!

  49. #25
    Бывалый
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Москва, Н.Черемушки
    Сообщений
    1,120
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mode Посмотреть сообщение
    Ограничений нет? А я думал, что камрады которые катаются все время в S рискуют к 100.000 км или даже раньше попасть на ремонт коробки..
    :D Ржунимагу!
    Я на 30 тысячах блок клапанов поменял в коробке. При том, что спокойно ездил. (более-менее)
    Теперь - ручка.
    Так что, особо беречь машину смысла нет IMHO
    Последний раз редактировалось hans2000; 28.03.2009 в 12:02.

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org