Поиск ???
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
На форуме есть множество тем про шестиступенчатый автомат Tiptronic. В них описываются разные моменты эксплуатации такие как удерживание на тормозе (D или N), прогрев коробки, задержка старта на несколько сек. в момент перевода селектора в положение D и т. п. ... .
Интересует вот что.
Есть мнения, что АКПП агрегат для комфортной езды, но никак не для динамичной, так это или нет? Есть ли ограничения по резкому старту с места и резкому набору скорости в движении, ручному режиму переключения передач и режиму S и как это влияет на жизнь коробки?
Это мой первый автомат, раньше все авто были на ручках.
Интересно Ваше мнение, Спасибо!
Тише едешь - меньше должен!![]()
Поиск ???
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Нашел но не все! Буду рад ссылке!
Ничего конкретного по ... АКПП агрегат для комфортной езды, но никак не для динамичной? Есть ли ограничения по резкому старту с места и резкому набору скорости в движении в отличии от МКПП?
Да и просто интересно кто что думает на данный момент?
Последний раз редактировалось Soloveey; 27.03.2009 в 13:26.
Тише едешь - меньше должен!![]()
Раздражает что на 50 км/ч он едет уже на 5-ой, а на 60 км/ч - на 6-ой...
Он на переключение с 1 до 5 тратит много времени, а реально там можно ехать на 3-ей спокойно.
Итого - жалею что нет подрулевых переключателей передач на моей машине, и ОД не ставит.
Ограничений нет? А я думал, что камрады которые катаются все время в S рискуют к 100.000 км или даже раньше попасть на ремонт коробки..
Как править миром незаметно для санитаров?
![]()
поездил исключительно на S примерно месяц.
впечатления все равно отрицательные.
Этот тупо гонит до 6000-6500 оборотов и переключает на следующую.
Ревет, топливо жрет, запаса разгона не оставляет (т.е. если на 5500 ты хочешь еще добавить, то он чуть добавит, потом переключит, потом опять добавить - вместо того чтобы на предыдущей ехать на 3000, и иметь еще 3500 в запасе.).
Кроме того пассажирам на S очень некомфортно.
Что и хотелось бы услышать от знающих людей!
Режим S вполне достойный, после D создается впечатление, что авто под ж....й подменили, но автомат конечно вносит свои коррективы. Для идеального соотношения нужна МКПП, переключай кода хочется!
Ездил на других автоматах, Типтрон далеко не глуп!
Последний раз редактировалось Soloveey; 27.03.2009 в 19:58.
Тише едешь - меньше должен!![]()
нужно просто учиться ездить на автомате. пример тому - автоспорт, сейчас почти во всех дисциплинах пришли к авто- или полуавтоматическим коробкам. - ф1, wrc, да тот же дрэг рейсинг.
про 100000км на S - бред. в этом случае возрастает нагрузка на двигатель, но никак не на коробку. в S она напротив, даже реже переключает передачи чем на D.
no engine gets me fast enough
Да про ресурс тебе никто не ответит. А ты не подумал,что у АКПП свои плюсы? Например,что можно особо не запариваться о мысли какую передачу тебе сейчас подоткнуть.
На S невозможно ездить по пробкам, дергает сильно.
При включении любой позиции D R и т.п выдержите паузу не отпускайте пидаль тормоза и подождите несколько секунд пока передача не включится, это сбережет коробку, далее желательно не стартовать резко, т.е тронулся спокойно, а уж потом хоть трава не расти(самую большую нагрузку АКПП испытывает при старте), естественно постоянное увлечение кик дауном не продлевает жизнь коробке, впрочем как и постоянное движение в S режиме, т.к. переключения передач происходят по другому алгоритму более жестко..., ну и бесконечные светофорные гонки не в радость АКПП..., короче все в меру и все будет ок!
зы. про зимний прогрев говорилось много![]()
Последний раз редактировалось allman; 27.03.2009 в 16:53.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Последний раз редактировалось Soloveey; 27.03.2009 в 17:23.
Тише едешь - меньше должен!![]()
Ребят при торможении никого не подергивает в режиме S? у меня какие то рывки небольшие, но ощутимые, не приятно... стоит волноваться?
Обычное дело. На S при сбросе газа или торможении всегда происходит ощутимое торможение двигателем. Понаблюдайте за тахометром и все станет понятно.
Возможно МКПП позволяет очень крутым перцам передвигаться всегда на максимальной тяге.
Мое ИМХО, с АКПП при отсутствии руко-ного движений в мозгу создается впечатление "что-то много свободного времени в бездействии, что-то все медленно происходит" отсюда и мнения "АКПП - тормозит, не так работает, тупит ..."
Уяснив простые правила, о которых сдесь писали неоднократно, на типтронике можно передвигаться с большим удовольствием.
- коробка адаптивная (будьте постоянны в стиле езды в D и коробка под Вас подстроится)
- хотите дать кокса ? - переключите в S хоть на ходу и будет Вам счастье.
- откоксовались, предполагаете двигаться нормально - снова в D.
- не надо переводить коробку в N (забудьте про этот положение селектора, если машина исправна)
- стоите на светофоре - не надо переключать в P (или N - что вообще для Вас опасно, не для машины - она железная)
- спокойно двигаетесь, но нужно слегка ускорться - резко сбросьте газ и снова нажмите педальв на то же положение (коробка переключит вниз на 1-2 передачи), практикуйте и Вы поймете алгоритм ее работы.
- осталось полное разочарование от работы АКПП - переключайтесь в ручной режим, подергайте ручку, тра-те движок - глядишь и полегчало.
кстати, а к чему может в принципе привести одновременное нажатие тормоза и газа при трогании?
так это наоборот хорошо!!!засада автоматов в том, что бывает невозможно тормозить коробкой. это особенно опасно на льду или на свежевыпатом глубоком снеге. можно догнать чью-то задницу очень легко, причем никакой абс и есп не поможет. так что торможение двигателем в s режиме - это очень полезная штука! вообще на пассате автомат шикарный
![]()
комрады, прошлые темы про типтрон не читал, поэтому не пинайте, а ответьте(кому невлом), писать про поиск и баян не надо:
че там с прогревом ТИПТРОНИКА?
как всётаки правельно включать S?
как пользовал сам: коробку никогда не грел, грел только машину.
S включал так - еду на D,не отпуская газа ключал S и обратно также.
че неправельно делал?
Хватит бухать, готовьтесь к войне!
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки