конечно могут. имхо ну нах. Лучше пусть влажными тряпками протрут
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Могут быть последствия? Тут как-то на мойке решил помыть, но вдруг задумался...
Das auto B5+ 1.8T AWT 2004 МКПП (black) белая кожа
конечно могут. имхо ну нах. Лучше пусть влажными тряпками протрут
треха баварская
Мыл сам, проблем не было, а на мойке не рискнул.
лучше делать в провереном месте, и когда будет теплее и времени много ... лучше - чтобы люди это делали не первый раз, лучше - что бы была мойка+сервис
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
А у меня было так:отдал на мойку,вымыли все и везде,я довольный поехал домой.На следующий день откатавшись пол дня,машинка просто заглохла прям на ходу,заводится отказывалась,и ни каких ошибок мне не писал компутер.я её в сервис,там дядя Вася долго ходил вокруг,в итоге завели только на следующий день и на трех целиндрах,сгорела катушка.Так что решать Тебе,но я даже тряпкой мокрой туда не лажу.Двигатель awm. b5.5америкос2002года.
мыл неоднократно. завернул в пакет сирену, блоки ксенона и прочую ерунду, потом хорошенько все продул - главное не торопиться. делал весной при хорошем плюсе. все заводилось и работало
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
Завтра собираюсь помыть двигло 2.0 ФСИ сам
Ни разу не мыл, уже 4-й год машинке
Собираюсь продавать
Катушки естественно сниму
Генератор заклеить скотчем и блок предохранителей наверно тоже замотать
Потом продую воздухом, компрессор имеется
1.8 TSI![]()
я сам мокрой тряпкой с шампунем мою, а потом каким-нить восстановителем пластмассы протираю-и все получается чисто.а на мойке побаиваюсь-мало ли как там помыть могут!!!
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
может от машины тож зависит , хз ...
на предыдущих корейцах и америкосах делал сию процедуру раз в год обязательно (весной). Проблем никаких, просто надо попросить чтоб все продули хорошенько. Никогда ничего не закрывал не клеил не прятал при мойке.
привет, про кондиционерный радиатор не скажу, а про мойку двигателя могу..
чем горечее двигатель , тем меньше проблем....первый раз мыл, боялся.....
а потом обнаглел.......дайка, говорю сам помою............и вперёд.......
мою-сам, сушу-сам..........девчёнки довольны и мне спокойно..........
разобрали в соседней конфе... собсна вотЪ:
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewt...r=asc&start=60
ой, а ну на.....параноюсь я двигло мыть! и никому не доверю это дело!
один раз мыл перед продажей таз2108......чем закончилось не имею понятия, но там что мой...что не мой....одно гно было! 2-ой цилиндр не пахал, масло сочилось из всех щелей, да и тормозов на ней не было!
зато была распорка на передние чашки и антикрыло здоровенное!![]()
![]()
![]()
Passat B5+ 1.8T 170h.p. на ручке, USAнец на ксеноне!
Без руля, как без рук!![]()
я тут глянул в выходные на свой радиатор.....
и мне показалось, что , если я буду его когда нибудь мыть....придётся снять БАМПЕР....совсем.......либо сильно корячиться со шлангом.....и снятием решётки..
Качественно промыть радиаторЫ, возможно только "разведя" их между собой (основная часть мусора скапливается между ними), а для этого придется снять бампер и решетку (за 20 мин. с перекуром снимешь).
это бесспорно..(не путать с порно).........
радиатор снять необходимо, для лучшего доступа и т.д....
для себя моешь его.......
раз в год.......реально .....особенно весной.....
Скрипел душой, слезами капал,плюнул и мотор помыл. на своей проверенной мойке. Шайтаны даже догадались плиту снять и хорошенечко "керхером" по катушечкам пройтись... В итоге пара седых волос и чистый двигатель.Никаких замыканий обнаружено не было. Закрывать гену блоки ксенона-чушь. Эт вам не трамблер на волге,(кстати мыл мотор там же на волгаре-есть у мну такая игрушка 86-го года, её после мойки завел еле-еле). Просмотрите все штекеры,разьемы,датчики. Случаи замыканий были у знакомых. но, считаю это из-за неисправностей электрики прежде всего. Помните-чистый двигатель имеет больший ресурс!
Мне в Калининграде в 2006 году отмыли двигатель только что пригнанного В5.5.Мыли руками,и весь двигатель и подкапотное пространство,я от восторга в себя прийти не мог,движок был как новый,все шланги,трубки,пластмассовые детали были первозданной чистоты.Правда удовольствие обошлось в 150$,но оно этого стоило![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки