Извините что немного не в тему... а хотя может и в тему. Значит так.
1. Симптомы
Система отопления. Печка греет, но не так как надо. На холодную после 2-3 минут прогрева начинает дуть теплый воздух(t за бортом -5-10 градусов по цельсию). Через несколько минут начинаю движение. Впоследствии двигатель прогревается(минут через 5) до 90 градусов и стрелка стоит как вкопанная при любом режиме езды. Но! Печка начинает дуть абсолютно холодным воздухом! Через несколько минут воздух снова становится теплым(но не горячим). Выезжаю на трассу держу 2000 оборотов, скорость 100. Из печки начинает дуть действительно горячий воздух и вроде все ок. Но! Приезжаю в другой город, соответственно городской цикл движения и! Печка снова ПЕРИОДИЧЕСКИ дует прохладным воздухом!
2. Предшествующие болячки и их лечение
Радиатор печки заменен по осени совместно с охлаждающей жидкостью, ГРМ и всем остальным. Причина замены-прошлой зимой(когда была куплена машина) очень плохо грела печка. Отопитель был с негодованием разрезан пополам и обнаружилась полная непроходимость всех внутренних трубок и отверстий из-за их забитости так называемой горчицей. Сразу после замены печки была промыта система охлаждения и заменена охлаждающая жидкость. Систему развоздушили.
3. Вопрос: что это и как с этим бороться.
Да. И еще уходит антифриз. Но не так как выше описано. Но 1 литр в месяц добавляю. Уходил он у меня и до замены отопителя и охл. жидкости таким же темпом.
Социальные закладки