ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 34

Тема: Я купил себе Passat

Hybrid View

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для Benzin
    Регистрация
    21.08.2005
    Сообщений
    101
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Я купил себе Passat

    Здраствуйте! я купил себе Пассат двига 1.6 В5, вот все что я о нем знаю. Сегодня загнал тонировать, ставит задние колонки, завтра поставлю на учет если повезет номер дадут о 909 оо 86RUS. До него у меня была Daewoo Leganza 2.0
    но пассик, вроде 1.6 а бодрый такой,вчера прокатился легко 180 положил, скоко он пойдет макс.? на спидометре аж до 260 завернули... ну вот и все!
    P.S. поздравьте меня

  3. #2
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Поздравляю!
    По максималке, думаю, Жорик - ~RS~ подскажет

  5. #3
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Поздравляю и Добро пожаловать!

  7. #4
    Мембер Аватар для ZooM
    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    ТАТАРСТАН
    Сообщений
    340
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Опаньки в нашем полку прибыло!!! :D :D :D
    А у меня тоже 1.6....98 года а у тебя какого???

    НУ И ПОЗДРЯВЛЯЕМ КОНЕЧНО!!!
    Самое главное в машине это не скорость и не мощьность двигателя... САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ОБОСР..СЯ

  9. #5
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Между прочим, на 1.6 сейчас ставят турбину,снимают порядка 125 сил, и момент 170 ньютонов. Говорят, едет очень резво!

  11. #6
    Почти Мембер Аватар для Benzin
    Регистрация
    21.08.2005
    Сообщений
    101
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ZooM
    Опаньки в нашем полку прибыло!!! :D :D :D
    А у меня тоже 1.6....98 года а у тебя какого???

    НУ И ПОЗДРЯВЛЯЕМ КОНЕЧНО!!!
    у меня тоже 98 года пробег 110000

  13. #7
    Мембер Аватар для ZooM
    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    ТАТАРСТАН
    Сообщений
    340
    Альбомы
  14. Рейтинг
    нет турбина это хорошо...но мине не надо 24 лошади за большие деньги..и опять таки ехать 125 туда тама 2 дня держать машину и 125 обратно...
    Самое главное в машине это не скорость и не мощьность двигателя... САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ОБОСР..СЯ

  15. #8
    Почти Мембер Аватар для Benzin
    Регистрация
    21.08.2005
    Сообщений
    101
    Альбомы
  16. Рейтинг
    А реле поворотов так и должно громко щелкать?

  17. #9
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Benzin
    А реле поворотов так и должно громко щелкать?


    По крайней мере его хорошо слышно, но не очень громко.

  19. #10
    Почти Мембер Аватар для Benzin
    Регистрация
    21.08.2005
    Сообщений
    101
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от paps
    По крайней мере его хорошо слышно, но не очень громко.
    ну я как бы сравнил с Дэу и Десяткой. И почему у меня тут статус "Гость" а не новичек ?

  21. #11
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Benzin
    И почему у меня тут статус "Гость" а не новичек ?
    Всё придёт со временем! :D

  23. #12
    Бывалый Аватар для ~RS~
    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    мск
    Сообщений
    1,762
    Альбомы
  24. Рейтинг
    У 1.6 по паспарту максималка 192км/ч. На 15 радиусе так и было, а на 16 198 выжимал.
    Paps, где это турбинки на 1.6 ставят? может компрессор?
    Ездим мы не по правилам, а по дорогам!

  25. #13
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ~RS~
    У 1.6 по паспарту максималка 192км/ч. На 15 радиусе так и было, а на 16 198 выжимал.
    Paps, где это турбинки на 1.6 ставят? может компрессор?
    Вот, посмотри:http://www.rttuning.ru/

  27. #14
    Мембер Аватар для ZooM
    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    ТАТАРСТАН
    Сообщений
    340
    Альбомы
  28. Рейтинг
    просто рай какойто
    Изображения
    Самое главное в машине это не скорость и не мощьность двигателя... САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ОБОСР..СЯ

  29. #15
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Benzin
    А реле поворотов так и должно громко щелкать?
    да.

  31. #16
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Benzin
    Здраствуйте! я купил себе Пассат двига 1.6 В5, вот все что я о нем знаю. Сегодня загнал тонировать, ставит задние колонки, завтра поставлю на учет если повезет номер дадут о 909 оо 86RUS. До него у меня была Daewoo Leganza 2.0
    но пассик, вроде 1.6 а бодрый такой,вчера прокатился легко 180 положил, скоко он пойдет макс.? на спидометре аж до 260 завернули... ну вот и все!
    P.S. поздравьте меня
    Бензинчик-керосинчик!
    поздравляю! Но, по-моему, лучше бы ты себе ауди взял бы!
    А то потом будешьжалеть как я !
    франц
    VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
    пробег: 80.000 км.

  33. #17
    Почти Мембер Аватар для Benzin
    Регистрация
    21.08.2005
    Сообщений
    101
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Franz
    Бензинчик-керосинчик!
    поздравляю! Но, по-моему, лучше бы ты себе ауди взял бы!
    А то потом будешьжалеть как я !
    франц
    ауди мне за 280 000 не продал бы никто, а этого я взял у тестя. И почему многие жалуються на подвеску Пассатов?

  35. #18
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Benzin
    ауди мне за 280 000 не продал бы никто, а этого я взял у тестя. И почему многие жалуються на подвеску Пассатов?

    Наверное, потому, что подвески у них сложные, да еще и из легких сплавов сделаны. Вот и выходит быстро из строя. Вообще пассат идеален для европы. Там ты чувствуешь его преимущество на больших скоростях. Приятно на автотрассах под 200 заходить в плавный изгиб, или перестановку делать. А в СНГ такая подвеска быстро умирает.

    франц
    VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
    пробег: 80.000 км.

  37. #19
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Franz
    Наверное, потому, что подвески у них сложные, да еще и из легких сплавов сделаны. Вот и выходит быстро из строя. Вообще пассат идеален для европы. Там ты чувствуешь его преимущество на больших скоростях. Приятно на автотрассах под 200 заходить в плавный изгиб, или перестановку делать. А в СНГ такая подвеска быстро умирает.

    франц
    ваша неправда Франц. Пассатовская подвеска (после 2001) выходит из строя не чаще чем у других колясок. А применяемые легкие сплавы как раз уменьшают неподрессореные массы, снижая нагрузку на аммортизаторы, шарниры и сайлетблоки, увеличивая сцепление с дорожным покрытием.
    Пассат проектировался не только для Европы и ездит успешно на гораздо худших дорогах.
    Сложность не всегда есть причина ненадёжности.
    У Пассата к примеру поворотный кулак передаёт нагрузки на подвеску через 5 шарниров, а не через 2 , как на макферсоне. Естественно на каждый шарик приходится в 2,5 раза меньшая нагрузка. Кроме того, аммортизатор воспринимает только вертикальное усилие, поэтому выход из строя переднего аммортизатора на В5 это вообще нонсенс. Опять же в отличие от макферсонов.
    Последний раз редактировалось ГАНЗА-ОТК; 25.08.2005 в 13:08.

  39. #20
    Почетный Мембер Аватар для Franz
    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Киргизия, г. Бишкек
    Сообщений
    737
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ГАНЗА-ОТК
    ваша неправда Франц. Пассатовская подвеска (после 2001) выходит из строя не чаще чем у других колясок. А применяемые легкие сплавы как раз уменьшают неподрессореные массы, снижая нагрузку на аммортизаторы, шарниры и сайлетблоки, увеличивая сцепление с дорожным покрытием.
    Пассат проектировался не только для Европы и ездит успешно на гораздо худших дорогах.
    Сложность не всегда есть причина ненадёжности.
    У Пассата к примеру поворотный кулак передаёт нагрузки на подвеску через 5 шарниров, а не через 2 , как на макферсоне. Естественно на каждый шарик приходится в 2,5 раза меньшая нагрузка. Кроме того, аммортизатор воспринимает только вертикальное усилие, поэтому выход из строя переднего аммортизатора на В5 это вообще нонсенс. Опять же в отличие от макферсонов.
    Разбил в пух и прах!
    Я потерял свое авторитеное лицо перед форумчанами!

    франц
    VW Passat 1.8T (AWT-Chiр UPSOLUTE) Highline июль 2003 г.в, Xenon Hella-4 4300 К., механика
    пробег: 80.000 км.

  41. #21
    Мембер Аватар для ZooM
    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    ТАТАРСТАН
    Сообщений
    340
    Альбомы
  42. Рейтинг
    да лана огорчаться то
    Денис а как обстоит ситуация с подвеской до 2001 года..слышал что рычагов и всего остального хватает в среднем на 30 000???
    действительно ли так ..разумеется при нормальной езде 90% и немного бездорожья 10%
    Самое главное в машине это не скорость и не мощьность двигателя... САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ОБОСР..СЯ

  43. #22
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ZooM
    да лана огорчаться то
    Денис а как обстоит ситуация с подвеской до 2001 года..слышал что рычагов и всего остального хватает в среднем на 30 000???
    действительно ли так ..разумеется при нормальной езде 90% и немного бездорожья 10%
    сомневаюсь, то на машине 98 года остались родные рычаги.
    Уже давно поменяны, а новые (естественно, если оригинал) уже изменены и их ресурс нормальный.

  45. #23
    Мембер Аватар для rover77
    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    462
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ГАНЗА-ОТК
    У Пассата к примеру поворотный кулак передаёт нагрузки на подвеску через 5 шарниров, а не через 2 , как на макферсоне. Естественно на каждый шарик приходится в 2,5 раза меньшая нагрузка. Кроме того, аммортизатор воспринимает только вертикальное усилие, поэтому выход из строя переднего аммортизатора на В5 это вообще нонсенс. Опять же в отличие от макферсонов.
    На В6 снова макферсоны! Посмотрим как будут ходить!
    De mea sapientia

  47. #24
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от rover77
    На В6 снова макферсоны! Посмотрим как будут ходить!
    Алле нормале!
    Пятые гольфы бэс проблэм ездят. (та же подвеска)

  49. #25
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Benzin, ВЭЛКАМ !!!


    Цитата Сообщение от Franz
    Наверное, потому, что подвески у них сложные, да еще и из легких сплавов сделаны. Вот и выходит быстро из строя. Вообще пассат идеален для европы. Там ты чувствуешь его преимущество на больших скоростях. Приятно на автотрассах под 200 заходить в плавный изгиб, или перестановку делать. А в СНГ такая подвеска быстро умирает.

    франц
    Попробуйте перестановку или даже плавно войти в поворот на подвеске "пакета плохих дорог"
    Я два дня назад попробовал блин.
    Еле удержалсо на дороге. Начинаю копить на 1ВЕ или еще че-нибудь пониже. Пофигу мне гарантия, ну не могу я так катацо блин броневик а не машина ...
    P.S. Поворот проходил на ~85 км/ч, а на Гольфе я там 100-110 держу !!!
    Y SO CRS?

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Два года на Passat. Отчёт
    от Ровшан в разделе Passat B5
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 12:40
  2. Купил Passat :-)
    от d3m0n в разделе Passat B5
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 20:50
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 11:19
  4. Нашим девчёнкам вопрос - почему Passat ?
    от Ровшан в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 10:31
  5. купил себе Passat 2.8 v6 syncro...
    от Andre300 в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.04.2005, 14:06

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org