а чем у вас там заправляют автомобили?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Такая проблема: Ехал на машине по загородной дороге, все было нормально. Подъехал к городу - пошли светофоры. Остановился на красный, коробка на драйве, нога на тормозе, а машину заметно трясет, так что со стороны наверное тоже видно и обороты скачут примерно до 1500-1800. И так у каждого светофора. Переключение коробки с драйва на спорт, на нейтралку результата не дали. Все равно трясет.
Пошел по компьютерному принципу: выйти и снова зайти. Заглушил двигатель и совершил ошибку, завелся только раза с пятого - шестого. ТРЯСЕТ!!! Короче, ели доехал до сервиса, по пути еще пару раз заглох.
Машина 2.0 FSI, АКП, пробег 63000, свечи заменил меньше месяца назад, на баке езжу уже неделю (осталось около четверти). Сервисмены ничего пока не сказали, волнуюсь. Может кто сталкивался, расскажите какие мысли. Потом сравним с диагнозом![]()
а чем у вас там заправляют автомобили?
ошибки горят? мигают? диагностика рулит..
Последний раз редактировалось толстый; 08.04.2009 в 07:16.
Passat B6 TSI 2008 автомат, хай+2
Passat B6 FSI 2007.
Audi A4 2003
Вот прикол в том, что когда не окончательно была сломана (потроило и перестало), то НЕ загорался!!! Второй раз, когда совсем на обрыв ушла - загорелся.
Вообще это опасно - если мозги ошибку не увидели и форсунку не закрыли, а циллиндр реально не работает, то куда уйдет бензин? В картер... Да и загорется вполне может - были у буржуев прецеденты.
Фотку сгоревшего пассата вагона на немецких сайтах не видели???
они ее не закрывают даже при неработающей катушке
Последний раз редактировалось толстый; 08.04.2009 в 07:18.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Когда у меня дохла катушка - я проехал на троящем двигателе километров 15, как серпом по .... В общем кое как добрался до дому, тачку на стоянку, позворнил записался к ОД. В назначенный день вызвал эвакуатор и благополучно доставил себя туда.
Мне по телефону ОД утверждали что это почти безопасно, ездить на троящем движке... Но как говорится - бережоного бог бережет!
У меня тоже бывает троит иногда на холодную. После непродолжительного прогрева пропадает. Грешу на свечу зажигания. Как доказать ОД что свеча неисправна? Оставлять авто у них на два три дня для тестов не имею возможности.
Спасибо за ответы!
Особенно кошмарно звучит про сгоревший Пас.
Вчера был у официалов, сказали что машина готова. Приятно, помыли даже (за такую сумму то конечно). Сказали, что навернулось две свечи, пришлось заменить.
Сел я значит в типа отремонтированную машину, завелся, а движок совсем немного затроил. списал на холодный двигатель. Поехал.
Но на светофорах опять машину задергало, движок затроило. Вернулся обратно, поговорил с мастером, What the [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]?.
Выяснилось, что еще ошибочку они считывали по клапану рециркуляции ОГ. (мне месяц назад его сменили, правда не у офов).
Они почесали репу и выдали, типа надо клапан снять и почистить подходящие к нему трубки, вроде как они засорились пока я с неисправным клапаном ездил. Также предложили перепрошить мозги, но поскольку у меня отсутствует сервисная книжка, от бесплатной перепрошивки по акции отказались, только за деньги 4000
Короче, что с машиной не понятно, отдал денег за ремонт, а средство передвижения обратно не получил. Жду результатов. Потом отпишу.
Какие мысли есть по этому поводу? Что может быть еще? Или все таки стоит катушки посмотреть?![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки