всё это на уровне ощущений, можно, ессно, и попросить переделать, но будут или нет - вопрос ...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Был совершен наезд на выбоину, в результате машину стало вести вправо, приехал к дилеру, диагностика показала что подвеска целая, отрегулировали сход развал, выезжаю от дилера нахожу ровную дорогу, вижу что все равно машину тянет вправо, вернулся, переделали, в результате машина идет ровно, СМУЩАЕТ ТО ЧТО РУЛЬ СТАЛ ГОРАЗДО ЖЕСТЧЕ РЕАГИРОВАТЬ ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ И ПОВОРОТЕ
ВОЗВРАЩАТЬСЯ И ТРЕБОВАТЬ ЧТОБЫ ПЕРЕДЕЛАЛИ?
семь раз отмерь, один раз отрежь...
всё это на уровне ощущений, можно, ессно, и попросить переделать, но будут или нет - вопрос ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Есть подозрение что просто забили на сход развал и(яне силен в механике) затянули гидроусилитель руля)
семь раз отмерь, один раз отрежь...
у тя год авто какой ? там электроусилитель, затягивать нечего ....
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
2009, электромеханический усилитель руля разве не регулируется?
семь раз отмерь, один раз отрежь...
дорожное покрытие как правило имеет уклон, это раз.........
когда едешь один и при этом весишь за 100-тянет влево, это два......
иногда эти факторы компенсируют друг друга или накладываются.........так что если углы установки и давление колес в норме-нет смысла париться
1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака
семь раз отмерь, один раз отрежь...
Да, в твоем случае похоже поменяли усилия на руле.
Сервотроник (так он называется на аудях, где это стоит отдельной опцией) имеет что-то около 7 заводских предустановок, которые можно выбирать при прошивки мозгов... Для трассы твой вариант будет предпочтительнее, а вот для города - нет.
мне седня челы на сервисе сказали что может и банально из-за резины, типа перепутал правую и левую - вуаля...
ЗЫ: разумеется резину ношенную имели ввиду, что если поносил сезон, то на следующий сезон лучше так же и надеть чтобы не было таких проблем...
В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП
1/2 off
Мой алгоритм действий когда машину "ведёт в сторону", "едет криво" и тд :
1. Проверяем давление в шинах по кругу, если не помогло:
2. Меняем местами колеса в различных комбинациях (комбинации должна подсказать логика и школьный курс физики), если не помогло:
3. Сход-развал (толковый, а не формальный), если не помогло:
4. Дальше не знаю, не сталкивался - наверное геометрию кузова смотреть и подвеску диагностировать.
Главный принцип - от простого к сложному, а не наоброт!
Да, и ещё!
Результаты проверяем на нейтрали на ровной, пустой дороге. Потому что если ведёт на разгоне/торможении - это совсем отдельные истории...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки