ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Сход развал, прошу совета

  1. #1
    Новичок Аватар для Solovey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Angry Сход развал, прошу совета

    Был совершен наезд на выбоину, в результате машину стало вести вправо, приехал к дилеру, диагностика показала что подвеска целая, отрегулировали сход развал, выезжаю от дилера нахожу ровную дорогу, вижу что все равно машину тянет вправо, вернулся, переделали, в результате машина идет ровно, СМУЩАЕТ ТО ЧТО РУЛЬ СТАЛ ГОРАЗДО ЖЕСТЧЕ РЕАГИРОВАТЬ ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ И ПОВОРОТЕ
    ВОЗВРАЩАТЬСЯ И ТРЕБОВАТЬ ЧТОБЫ ПЕРЕДЕЛАЛИ?
    семь раз отмерь, один раз отрежь...

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    всё это на уровне ощущений, можно, ессно, и попросить переделать, но будут или нет - вопрос ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Новичок Аватар для Solovey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Есть подозрение что просто забили на сход развал и(яне силен в механике) затянули гидроусилитель руля)
    семь раз отмерь, один раз отрежь...

  7. #4
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  8. Рейтинг
    у тя год авто какой ? там электроусилитель, затягивать нечего ....
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  9. #5
    Новичок Аватар для Solovey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68
    Альбомы
  10. Рейтинг
    2009, электромеханический усилитель руля разве не регулируется?
    семь раз отмерь, один раз отрежь...

  11. #6
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Solovey Посмотреть сообщение
    Есть подозрение что просто забили на сход развал и(яне силен в механике) затянули гидроусилитель руля)
    Даже если его намертво затянут, как это на подвеску повлияет? Сход-развал не изменится, тянуло бы снова, имхо.
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  13. #7
    Бывалый Аватар для Kocta
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,268
    Альбомы
  14. Рейтинг
    дорожное покрытие как правило имеет уклон, это раз.........
    когда едешь один и при этом весишь за 100-тянет влево, это два......
    иногда эти факторы компенсируют друг друга или накладываются.........так что если углы установки и давление колес в норме-нет смысла париться
    1.8 ТSI типтр сарай -> A6C7 3.0 тфси квака

  15. #8
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Solovey Посмотреть сообщение
    2009, электромеханический усилитель руля разве не регулируется?
    Усилие електроусилителя регулируются, возможно это и сделали.
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для DARVIN
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Донецк теперь Киев
    Сообщений
    803
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kocta Посмотреть сообщение
    дорожное покрытие как правило имеет уклон, это раз.........
    когда едешь один и при этом весишь за 100-тянет влево, это два......
    а я то думал в чём фишка

    п.с. по теме, ОД не всегда могут делать качественно сход\развал, к ним и не езжу за этой процедурой!первый раз поехал, после них, к знакомому развальщику, он то мне и сделал всё как надо..
    Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот!
    ********
    Пасся 2.0TDI 6мех.хайлайн1 3С3С
    SuperB 1.9 TDI classik Была
    Passat B4 1.9 TDI Была
    ********

  19. #10
    Новичок Аватар для Solovey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от allman Посмотреть сообщение
    Усилие електроусилителя регулируются, возможно это и сделали.
    я перезвонил мастеру который занимался сход развалом, он сказал что на жесткость руля может влиять давление в шинах типа, я не владею этим вопросом, но мне это кажется абсурдом, ели у меня было давление 2.2 и скажем сделали 2.3 наврядли руль станет таким жестким
    семь раз отмерь, один раз отрежь...

  21. #11
    Почти Мембер Аватар для Antares
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    192
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Да, в твоем случае похоже поменяли усилия на руле.
    Сервотроник (так он называется на аудях, где это стоит отдельной опцией) имеет что-то около 7 заводских предустановок, которые можно выбирать при прошивки мозгов... Для трассы твой вариант будет предпочтительнее, а вот для города - нет.
    VW Passat B6 Variant Highline 2.0 FSI МКПП


  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для Lead
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    СПб, ст.м. Гражданский пр.
    Сообщений
    577
    Альбомы
  24. Рейтинг
    мне седня челы на сервисе сказали что может и банально из-за резины, типа перепутал правую и левую - вуаля...

    ЗЫ: разумеется резину ношенную имели ввиду, что если поносил сезон, то на следующий сезон лучше так же и надеть чтобы не было таких проблем...

  25. #13
    Почетный Мембер Аватар для region42
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    559
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Автомобилист66 Посмотреть сообщение
    Даже если его намертво затянут, как это на подвеску повлияет? Сход-развал не изменится, тянуло бы снова, имхо.
    +1 Тоже так считаю..

    Цитата Сообщение от Lead Посмотреть сообщение
    мне седня челы на сервисе сказали что может и банально из-за резины, типа перепутал правую и левую - вуаля...

    ЗЫ: разумеется резину ношенную имели ввиду, что если поносил сезон, то на следующий сезон лучше так же и надеть чтобы не было таких проблем...
    Это вряд ли, у меня на авто все время резину меняют по разному, при шиномонтаже, и ничего..
    2.0Т

  27. #14
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от region42 Посмотреть сообщение
    ...Это вряд ли, у меня на авто все время резину меняют по разному, при шиномонтаже, и ничего..
    Как раз может быть из-за колес. У меня такое на ВАЗ-099 было. После шиномонтажа тянуло в сторону. Сход-развал делал два раза, ничего не менялось. Поменял колеса передние местами, стало тянуть в другую, но меньше, поставил назад оба - стало все в норме.
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  29. #15
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    107
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Автомобилист66 Посмотреть сообщение
    Поменял колеса передние местами, стало тянуть в другую, но меньше, поставил назад оба - стало все в норме.
    Всё правильно! Только это надо делать до посещения сход-развала

  31. #16
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dmitry67 Посмотреть сообщение
    Всё правильно! Только это надо делать до посещения сход-развала
    Так на втором сход-развале и поменял местами передние. Когда приехал с рекламацией после первой регулировки. А махнуть кривые колеса назад я и сам допер.
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  33. #17
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    107
    Альбомы
  34. Рейтинг
    1/2 off

    Мой алгоритм действий когда машину "ведёт в сторону", "едет криво" и тд :

    1. Проверяем давление в шинах по кругу, если не помогло:
    2. Меняем местами колеса в различных комбинациях (комбинации должна подсказать логика и школьный курс физики), если не помогло:
    3. Сход-развал (толковый, а не формальный), если не помогло:
    4. Дальше не знаю, не сталкивался - наверное геометрию кузова смотреть и подвеску диагностировать.

    Главный принцип - от простого к сложному, а не наоброт!

    Да, и ещё!

    Результаты проверяем на нейтрали на ровной, пустой дороге. Потому что если ведёт на разгоне/торможении - это совсем отдельные истории...

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org