Вот кстати, у меня два раза такое было - не знаю, что за шняга. Причем один раз, когда я "крался", а второй, когда со светофора поехал, чуть притормозил, отпустил тормоз и тут машина как вкопанная, аж АБС хрюкнула! Через пол-секунды до моего паси дошло, что хрень сделал - и он поехал. Получилось 2 аварийно опасных ситуации - первый раз, когда остановился (никто, в т.ч. и я этого не ожидал) и водитель сзади чуть пинка мне не отвесил, а вторая - меня поперечный поток чуть не снес (я в тот момент налево поворачивал, пропускал, а пока "плясал", поперечным уже зеленый был). Так что теперь с опаской пользуюсь холдом...
А по теме - это же не штатный режим насколько я понимаю - не могут же колодки за n таких торможений в год сколь-нибудь заметно износиться... Я думаю, просто размер имеет значение в данном случае, а холд не при чем. ИМХО.
Социальные закладки