если есть связь с t ДВС (чем больше t, тем ярче проявляется), то скорее всего что-то с приводом сцепления ...
Всем доброго времени суток!
Что то последние три дня наблюдаю странную картину. Пробег 22ткм, МКПП, двиг 1,6 BSE. Я из тех кто трогается с низких оборотов. При трогании с места начинается какая то вибрация/дерганья автомобиля как будто буксует сцепление. Если тронуться с оборотов повыше, все нормально. Дефект особо хорошо проявляется время от времени при включенном кондиционере. Как думаете что это? Диск стерся за 22 тысячи километров? По моему это не реально, стиль езды спокойный. Может быть из за некачественного топлива? Дергается только на первой при трогании с места, дальше все переключения нормально без проблем, ускоряется так же как раньше. Машина гарантийная. Как быть?
если есть связь с t ДВС (чем больше t, тем ярче проявляется), то скорее всего что-то с приводом сцепления ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
нет, утром трогался на холодную, тоже немного заметил подергивания.
открой окна, встань рядом со стеной или гаражами и послушай - нет ли детонационных звуков при трогании в натяг от ДВС ... прибавляй обороты и стартуй в штатном режиме тогда ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Реально не хватает мощности, да и бенз не лучшего качества. Когда побольше оборотов ведь такого нет. Такая же ситуация была на зафире 1.8 140 л.с - машина тяжелее, без побольше газку не едет.
Если такого ранеьше не было, то возможно и диск сцепления - некачественный материал, у GM был даже протокол по отзыву и замене до определенного номера движка. Как у VAGa надо уточнить.
Я не специалист, но думаю что-то с двигателем. Забиты фильтра, форсунки, плохой бензин - на диагностику ехать нужно.
B6 comfort 1.8tsi+mt --->Passat B7 2.0tsi+DSG+K04 APR
Была похожая проблема на прошлом авто (Сивик 4Д). Реально достало. В том числе по этой причине продал машину. Правда начиналась после разогрева сцепления (езда по пробкам). На сивик клабе вопрос очень жарко обсуждался (массовая проблема). Люди писали, что на других марках тоже встречается. Одному челу удалось победить трабл гарантийной заменой сцепы в сборе. Неужели и Пассат тоже?
VW Passat 1.8 TSI
Вчера заметил очень странную вещь, в гараже открыл окно чтоб было удобнее заехать (тонировка, слабая, но в темноте мешает) и слышу при выжиме/отжиме сцепления что то похожее на скрип, мне напомнил звук резины по металлу. При работающем двигателе, при заглушенном – скрип оставался и был он довольно громким в 10 метрах можно услышать. Утром пришел в гараж, выжимаю тишина, что будет вечером посмотрю. Было у кого такое чудо?
Я когда выжимаю или отпускаю сцепление в гараже слышу жужжание. Именно в процессе нажатия или отжатия. В крайних положениях звука нет вообще. Это нормально ? Проблем со сцеплением нет.
Когда приехал в сервис, мне начали парить типа это я в пробках много стою, что приезжают люди у которых совсем диск рассыпался, а говорят ничего не делали, хотел я им сказать если у нас пробка, то в Москве как назвать это дело. Или пассат для езды по трассе? В общем после поездки к дилеру он выявил что кончилась смазка в каком то цилиндре, а точнее буд то с завода её туда не намазали. Смазали - все стало нормально., но на следующий день повторилось. Записался опять в сервис 11-го в 11-ть, поеду сушить им голову снова.....
А со сцеплением особо заметно когда постоишь в пробке с кондеем, а потом надо покурить, кондей выключаешь едешь куришь в окно и тут начинается вибро при трогании, что почему, ведь кондей отключен, мощность не отбирает, не понятно. Единственное время когда едешь радуешься не нарадуешься это утро!
Да, утром как-то все тихо-гладко... Честно говоря, в сервис лишний раз ехать тоже не хочется - мозгопары там редкостные... Но, видимо, придется... Так как помимо вышеприведенных симптомов также наблюдаются следующие непонятки:
1. При езде по трассе по хорошей дороге что-то гудит в районе правого переднего колеса (хотя на последней диагностике сказали, что ходовка в порядке). МКПП на нейтраль - гудит, сцепление выжимаю - гудит...
2. В гараже слышно, когда работает на нейтрали, как будто что-то задевает... Выжиманшь сцепу - слышно только движок, отпускаешь - появляется какое-то "трр..."-шелестение, ну как будто что-то задевает...
3. Почему-то при остановке авто с вывернутыми колесами жутко скрипят передние тормоза (задние поменял уже)...
4. Авто уводит вправо - езжу с рулем, повернутым влево, приходится постоянно подруливать.
5. На 1-ой, 2-ой и 3-ей слышно типа гула от коробки - раньше вроде такого не было.
6. Что-то скрипит в рулевой колонке - раньше проявлялось только с включенным поворотником, теперь - то и дело....
7. И ваще такое ощущение, что ходовка какая-то разболтанная - от "стиральной доски" на дороге колбасит и все гремит, от более чем корректного проезжания трамвайных рельс - бухает, что аж страшно...
Пробег за 1 год и 1,5 мес. - 36 тыс.км....
Уважаемые коллеги, может кто дистанционно диагностировать сиё безобразие, может кто уже излечился? Или следовать совету немецких и сервис-пофигистов - "да забей"...? А после окончания гарантии рвать на жопе волосы и тырцать семейный бюджет?
С уважением.
Ездил в сервис 11.07 мастер определил что в рабочий цилиндр попадает стружка феродо со сцепления (чесно не знаю сушит он мне мозг или нет) поэтому когда смазка кончается начинается скрип и это говорит нормальное явление. Я говорю меня не устраивает, он мне опять не ужели это может напрягать. Набили смазки и после 3х часового пребывания в сервисе поехал домой. Доехал не скрипело, на следующий день опять скрип. Ездил ездил не прошло, решил позвонить на горячую линию, после звонка, мне через три дня перезванивает инженер по гарантии и записвает на удобное для меня время снова на диагностику 31.08.09. Вышла делегация из трех человек, слушали слушали, решили не смазывать, а заказать рабочий цилиндр новый. Я уточнил а решит ли это проблему, развели руками и сказали раз скрипит он - поменяем его. А гарантия то через месяц кончается
О, как хорошо, что тему подняли. Точно такая же ерунда. В свое время имел подобную проблему и на Golf'e. Оффы поменяли по гарантии даже КПП, на время шум проскальзования исчез, но потом появился вновь. Гарантия кончилась, деффект становился все заметнее и заметнее - пришлось Golf, по этой причине, продать. Сейчас та же истирия и с Passat'om.
Шум "проскальзования" появляется на холодном двигателе, при запуске на нейтральной передаче, и как правило, в холодное время года был силнее выражен. На прогретом авто на ххх шума не возникало, но возникал он под нагрузкой, например при езде в гору с "загруженным" авто, (на высоких оборотах, пониженной передаче), особенно при проскальзовании колес (на сильном гололеде) и т.п.
P.S. С ужасом жду наступления холодов. К оффам пока не еду - не вижу смысла.
У меня тоже коробка подшумливает,сразу вспомнил газон 51,педаль сцепления проваливалась 2 раза,пролил жижку тормозную-вроде пока не повторялось,глубже пока не лазил-неохота .Когда сцепление отпускаешь на нейтралке-звук такой-типа кляк,создаётся впечатление,что вилка с выжимным гремит,мож подклинивает,пока езжу.
say Goodbye
Я в свое время много по этому поводу писал...здесь тогда пришли к выводу, что я придлираюсь к машине в итоге смирился и катался...на 30000 км по гарантии сменил сцепление, но проблема осталась. Могу много описать в дополнение к уже написанному, но лень. Признаки - такие же, как у всех, кто в этой теме.
фильтра и прочие расходники тут не причем. Теперь грешу на КПП, но времени не хватает до ОД добраться.
Так в чем причина может быть? Что делать то?
походу нужно самоделкиным делаться и лезть везде самому,только вот не все под это заструганы,да и у людей с гарантией как-то обидно получается.(это нам мстят за 45 год.....),хоть не в тему-после покупки начал лазить везде-пытливый ум и шаловливые ручёнки покоя не дают,так вот,нашел брак заводской(там не один,ну про это все знают)-на впускном коллекторе у меня есть мембранный узел с эл.магнитным клапаном-изменяет длину впускного коллектора,так вот мембрана там была вставлена неправильно и был подсос воздуха,была ошибка по компу,были сервисные обслуживания и всем там пох было-не нашли и не нашли где подсос(у хозяина не было претензий,ну и ладно),вот сам убрал-порядок теперь,у меня гарантии-то нет.
say Goodbye
Было такое дело. Полтора года мне этот скрип при выжиме сцепления (только на горячую) выносил мозг. Что только не делали по гарантии: и смазывали тросы и ещё непонятно что, и вилку выжимную меняли на шкодовскую и ещё с бубном плясали. Максимум хватало на пол года и снова скрип. В итоге, после окончании гарантии, за банковские билеты сменили выжимной подшипник и о чудо, скрип пропал. Правда пропадал пару недель, с каждым днём всё меньше и меньше скрипя. Скоро полтора года и не скрипит.
В общем наш дилер будет идти к решению вопроса заменой различных узлов агрегатов, хотя я уже не раз говорю - выжимной! Ездил к дилеру, дилер определил что скрип сцепления - это рабочий цилиндр, поменяли, через 3 часа скрип возобновился. Записали в субботу на дефектовку, будут искать дальше. Вот так работает Оренбург! третю субботу поеду к 10 утра и проторчу там часов до 4х - 5-ти вечера
А вот так работают у нас (с 60 поста, тоже про сцепление )
http://www.passat-club.ru/forum/show...t=10502&page=4
А мне что делать, камрады? Вот здесь описывал траблы моего авто. Вчера поменяли (в дополнение к маховику и комплекту сцепления) выжимной подшипник. Гул при нажатии педали сцепления на частотах выше 1800 об/мин. остался. Господа трактористы с механикой , отзовитесь, как у вас с шумом при выключении сцепления на высоких оборотах? Может у меня придирки и так должно быть? Только слабо верится, что это нормальная работа сцепления.
ПС: А до конца гарантии 5 месяцев осталось.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Здравствуйте. На днях заметил что на 3 передаче и выше, после 3500-4000 оборотов пробуксовывает сцепление. То, что его надо менять-это понятно. ВОПРОС-моховик тоже надо менять или просто диск с корзинкой и выжимным или просто диск с выжимным?
ДВС 1.8tsi, МКПП-6, пробег 130000, 2008 г.
Как это не прискорбно, но обычно меняют всё...если планируете на этой машине активно ездить более года. Ответ прост- снять/поставить коробку стОит как половина маховика...второй раз через год туда лезть накладно. Машина восьмого года, маховик наверняка подизношен... Касательно диск/комплект с корзиной...Вам решать, меняется всборе по тем же причинам.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки