1. Вполне может быть, если состояние концевика влияет на его работу. А может просто ты его не слышишь !
2. Если пускается нормально утром, то абсолютно ничем.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добро пожаловать в очередной "вынос мозга" от volvic'а!
С недавнего времени перестал включаться бензонасос при открытии водительской двери с утра. Дверь открыл -- и тишина... И мертвые с косами... Нет "жужжания" в задней части.Точного алгоритма, когда он срабатывает, не знаю, но после ночной стоянки срабатывал раньше всегда!
Вопросов два:
1. Может ли это быть из-за неисправного (записан на днях на замену) замка ремня безопасности (он постоянно в состоянии "ремень пристегнут" -- может этот сигнал не дает сработать бензонасосу?). Вроде на "тишину" обратил внимание как раз примерно после поломки замка.
2. Чем это грозит?
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
1. Вполне может быть, если состояние концевика влияет на его работу. А может просто ты его не слышишь !
2. Если пускается нормально утром, то абсолютно ничем.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Не слышу точно, потому что не работает.У меня машина стоит во дворе в закрытом колодце, посторонних звуков нет практически. Когда в 8 утра сажусь в машину, кругом тишина и всегда очень хорошо раньше слышал. А сейчас еще специально прислушивался.
Знаю точно (читал в программе самообразования), что включается он при открытии водительской двери, но, по идее, там еще должны быть сигналы какие-то задействованы. Он ведь не включается, если ты на 10 минут вышел-зашел. Вполне возможно, что пристегнутый ремень -- один из сигналов для "невключения" (есть надежда на это).
А по второму. Сегодня между включением зажигания и стартера паузы практически не было, и обратил внимание, что на доли секунды стартер крутил дольше...
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Дело не в пристегнутом ремне точно. У меня в замке ремня всегда вставлена заглушка из пластмассы сделанная самим. При стоянке в течении ночи к примеру при открывании двери насос включается(слышно его работу). Так что на алгоритм работы насоса контакт ремня не влияет.
При запуске двигателя без паузы зажигание- стартер, даже когда насос слышно что сработал при открывании двери, стартер действительно кртутит дольше. При включении зажигания насос начианет работать - это тоже слышно, поэтому скорее всего стартер работает дольше(если нет временной задержки зажигание-пуск после долгой стоянки) из за того, что не достигнуто предельно значение давление топлива в магистрали.
VW PASSAT B6 2.0 FSI (BVY), Tiptronic, Highline+++, RNS 510, silver "Reflex"
![]()
volvic, индиктор на MFA открытия двери зажигается ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
А как нибудь на поведении авто это отразилось? ну может дергаться стала?
2.0Т
он включает на 2 сек. всего, может не слышишь ... предлагаю вечером снять заднее сиденье, открыть утром дверь и послушать, сесть в авто, посидеть минут 15 и включить зажигание и опять послушать...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Ну пока не замечал. Как я понимаю, при включении зажигания и при работающем двигателе он уже постоянно работает. Если бы не работал, я бы где-нибудь уже стоял, наверное...
Попробую завтра что-то в этом роде сделать. В любом случае поеду в субботу на замену замка, озадачу. Интересно, это несрабатывание (если оно реально есть) в распечатке ошибок как-то должно отразиться?
PS Сейчас садился в машину. Выключил все лишнее. При включении зажигания в течение 2 секунд насос работает... При открывании двери конкретно сейчас ничего не было, но, видимо, и не должно было быть, потому что с момента последней поездки не так много времени прошло. Проверю в 18.00.Думаю, что уж точно должен сработать, если работает.
Камрады! А через какое время после закрывания последней двери насос после открытия водительской должен опять заработать? Где-то тут читал, что минут через 10. Это действительно так?
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
пока давление топлива не снизится .. минут 10-15
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Блин, значит точно не включается при открытии двери.
При включении зажигания около 2 секунд гудит, а при открытии двери -- фига... Уверен на 100%, потому что звук этот знаю очень хорошо, и слышен он хорошо. А у меня мертвая тишина... Раньше "жужжал".
Концевик двери работает. На MFD дверца у машинки открывается...
Может сервисмены, когда делали диагностику неработающего ремня замка безопасности, какой-нибудь битик сбросили?Что там еще может быть?
Или все-таки какое-то влияние "пристегнутый" ремень может оказывать?
Последний раз редактировалось volvic; 21.04.2009 в 16:12.
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
У меня тоже шумел сильно всегда при открытии вод. двери, не так давно перестал. Сначала не обратил внимания, потом прислушиваться стал, так вот он то шумит, то нет, причем шуметь стал то тихо то громко. Единственное что заметил, что шумит сильнее когда утром холодно, до +3-4 где то, а когда температура выше, я его вообще не слышу. Машине год, но раньше не обращал внимание, был ли шум летом прошлым или нет. Не на чем это не сказалось, машина как ездит, так и ездит. Был недавно на ТО15000, про это не говорил, но делали полную диагностику машину - неисправностей не было. Так что даже не знаю, проблема это или нет.
Вопрос топикстартеру - а прошивку когда делали, есть мысль, что так работает новая программа управления впрыском.
У меня 1,8T. Прошивку не менял, соответственно.
А вообще разобрался в итоге. Сначала долго штудировал программы самообразования, чтобы понять, какие сигналы оказывают влияние на работу насоса. Толком ничего не нашел.На Таурег и Поло, кстати, расписано достаточно подробно. В общем, результат такой:
насос работает, но из-за того, что на улице весна и температура намного больше 0, то "звучит" он намного тише, чем зимой. И иногда реально не слышно из-за внешних шумов. Ну и, видимо, про 5-10 мин. -- это достаточно мало. Иногда он и после часа стояния не срабатывает. Все-таки сигнал давления в топливной магистрале, видимо, учитывается. А в теплую погоду, как я понимаю, давление тоже падает медленнее.
Последнее сказанное -- ИМХО.
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Согласен, в теплую погоду почти не слышно.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки