Привет, давай комплектацию и цену, тогда можно думать.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Привет всем! Есть мысль и, наверное, возможность поменять своего Кашкая 2008 года на Пассат В6. Наткнулся на обьявление о продаже дилером Пассика тест-драйвоввского, 2800 км. пробега, комплектация Хай и стоит нормально. Вопрос в чем- надо ли такого брать, или поднапрячься и уж нового купить.. Вот напрягаться особенно не хочется. До Кашкая был В5-й, до сих пор вспоминаю о нем и мечтаю вернуться к VW...
Привет, давай комплектацию и цену, тогда можно думать.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Методом исключения предполагаю, что этот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3003673.html
От себя добавлю - катался не раз на тест-драйвах, и всегда манагеры выжимали из этих машин все соки, так что я бы 10 раз подумал перед покупкой.
Да, Пулковский, Хай и 2 пакета, 860.000
Я за 860 купил комфортлайн + 2 пакета, немца.
Может имеет смысл поискать и взять новье за те же деньги.
Конечно, не в максимальной комплектации, но зато новый.
А гарнтию какую дают, два года?
Вот насчет этого и хотел посоветоваться, сам тестил кашкай-ездил аккуратно, а народ кто его знает ка ездит..
Кстати, на фотке салона-аллюминий, в тексте-корень ореха..
Есть у них же комфорт на ручке +1 пакет новый и дешевле, есст-но.. вот думаю, хочется highline.. гарантия я думаю 2 года, не узнавал еще
Последний раз редактировалось allman; 26.04.2009 в 17:54.
У меня типтроник, 1.8 тси. точная цена 866
вот. новый, имхо, лучше.
Мой тебе совет - бери если еще не поздно.
Я в августе 08 за точно такиеже деньги взял Комфорт Типтроник с 1 пакетом.
Сейчас понимаю, что не хватает многих нужных и удобных вещей в моей комплектации.
На фото салона установлена не RCD 310.
Увидев обьявление насторожил смысл продажи машины с минимальным пробегом, увидив что АКПП тптроник стало ясно - не аутуальная мобель, 1,8 TSI c 2009 на DSG.
Бери не пожалеешь!!!!!!!!![]()
Последний раз редактировалось kolesnikov; 26.04.2009 в 16:54.
А6 С7 2013
В6 1.8 TSI АКПП Comfort + 1 пакет 2008 Мосса - ПРОДАН
Влад-мир, я бы бежал от таких машин как можно дальше!
Первые 1500 км - обкатка! Нельзя давать большие нагрузки на двиг и тансмиссию. Сомневаюсь, что на тест-драйвах об этом думают.
Плюс подвеска... я на тест-драйвах стараюсь собрать все ямы, чтобы почувствовать, насколько машина подготовлена к нашим условиям. Даже если сейчас все в норме, где гарантия, что панели не заскрипят везде где только можно (ведь наверняка уже расшатаны)?
Да и потом - на личном опыте проверено - если хочется на чем-то сэкономить, лучше подождать и взять то, что хочешь (вот я например жалею, что не взял туманки, электрозеркала и нормальную сигналку... очень жалею...)!
диагностируй и если всё нормально - бери.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Спасибо всем! Буду думать, с того салона еще есть варианты, да и хорошо бы Кашака в зачет взяли подорожеХотя по опыту нормальных денег за зачетный авто не дают, пробовать надо продать самому
Сугубо личное мнение, спорить не буду, но:
1. Любой, даже очень хороший мотор требует обкатки. Желательно - грамотной, как на спецтехнику, с соблюдением не тлько скоростного, но других режимов (время прогрева, обороты, отсутствие обратных нагрузок и проч.). Это в том случае, если машина имеет для хозяина ценность и ХЗ сколько по времени будет юзаться.
2. Подвеску реально убить за 500 км. Ушатать - так просто запросто. Помню манагера на тесте в салоне не VW: "Давай, вали по ямам! Он даже не пискнет!" И так каждый день в течение, видимо, года.
3. Коробку (любую) замучить еще проще. Кривые руки творят чудеса.
4. Гарантию дилер даст. Даже две. Или пять гарантий. Но по мне, желательно чтобы в ней необходимости не было. Новая машина день-два в сервисе ИМХО неприлично. Тестовая машина... А кто сказал, что гарантия распространяется на все? Отнюдь.
5. Мое мнение, тестовая машина с большой кидкой - отличный кандидат в корпоративный граж, где повышеный расход масла или хруст коробки наемному водиле похрену.
Да, я бы тоже с тест-драйва не взял... Ну его нах, катаную машину... Хоть и новая, но уже катаная дюжиной людей.
B6 -> BMW F30![]()
Попросить третий год гарантии и не парится, думаю нормальное авто.
Ну в данном случае разница все-таки есть. Когда человек покупает машину для себя, он ее не убивает так, как это делают на тестах...
Плюс обкатки нет...
Так что я бы подумал, тем более, как я понял, разница в деньгах не особо с новой большая...
PS Кстати, когда у меня был тест-драйв на Кашкае, то у него уже при пробеге 3500 было "отломано-надкушено-болталось" полсалона плюс отсутствовал по непонятной причине задний дворник, что сразу навело на вопросы по качеству сборки...
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
авто с тест- драйва явно колхоз........
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
как-будто все кто берет авто на 1-2 года обкатывают ее и трясутся над ней как невменяемые ?
если посчитать сколько ям поймает такой водитель за 2 года и 50-60 ткм, то их количество будет примерно такое же как и тестдрайв за 2.5 ткм + если офф не совсем дебил, то он будет следить за состоянием тестдрайвовской тачки![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
осталось определить, как человек ездил на авто за 10-30 минут общения![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Очень подозрительно, что продают тест-драйв автомобиль с таким небольшим пробегом. Выше уже высказались по поводу обкатки - я согласен, первые 5-8 тысяч эксплуатировать автомобиль нужно аккуратно. А если учитывать то, как ремонтники их гоняют по территории сервиса; клиенты во время прокатки - я бы не стал рисковать.
Они бы, я думаю, продали через trade in, а тут смахивает на то, что машина уже где-то побывала![]()
Черный отполированный Passat B6
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки