ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 78

Тема: Пассат с тест-драйва

  1. #1
    Новичок Аватар для Влад-мир
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    33
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Пассат с тест-драйва

    Привет всем! Есть мысль и, наверное, возможность поменять своего Кашкая 2008 года на Пассат В6. Наткнулся на обьявление о продаже дилером Пассика тест-драйвоввского, 2800 км. пробега, комплектация Хай и стоит нормально. Вопрос в чем- надо ли такого брать, или поднапрячься и уж нового купить.. Вот напрягаться особенно не хочется. До Кашкая был В5-й, до сих пор вспоминаю о нем и мечтаю вернуться к VW...

  3. #2
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Привет, давай комплектацию и цену, тогда можно думать.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  5. #3
    Почетный Мембер Аватар для Antonio58
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    530
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Методом исключения предполагаю, что этот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3003673.html

    От себя добавлю - катался не раз на тест-драйвах, и всегда манагеры выжимали из этих машин все соки, так что я бы 10 раз подумал перед покупкой.

  7. #4
    Новичок Аватар для Влад-мир
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    33
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Да, Пулковский, Хай и 2 пакета, 860.000

  9. #5
    Новичок Аватар для Джей
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Я за 860 купил комфортлайн + 2 пакета, немца.
    Может имеет смысл поискать и взять новье за те же деньги.
    Конечно, не в максимальной комплектации, но зато новый.
    А гарнтию какую дают, два года?

  11. #6
    Новичок Аватар для Влад-мир
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    33
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Antonio58 Посмотреть сообщение
    Методом исключения предполагаю, что этот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3003673.html

    От себя добавлю - катался не раз на тест-драйвах, и всегда манагеры выжимали из этих машин все соки, так что я бы 10 раз подумал перед покупкой.
    Вот насчет этого и хотел посоветоваться, сам тестил кашкай-ездил аккуратно, а народ кто его знает ка ездит..
    Кстати, на фотке салона-аллюминий, в тексте-корень ореха..

    Есть у них же комфорт на ручке +1 пакет новый и дешевле, есст-но.. вот думаю, хочется highline.. гарантия я думаю 2 года, не узнавал еще
    Последний раз редактировалось allman; 26.04.2009 в 17:54.

  13. #7
    Новичок Аватар для Джей
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Альбомы
  14. Рейтинг
    У меня типтроник, 1.8 тси. точная цена 866
    вот. новый, имхо, лучше.

  15. #8
    Почти Мембер Аватар для kolesnikov
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Красногорск, МО
    Сообщений
    180
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Мой тебе совет - бери если еще не поздно.
    Я в августе 08 за точно такиеже деньги взял Комфорт Типтроник с 1 пакетом.
    Сейчас понимаю, что не хватает многих нужных и удобных вещей в моей комплектации.
    На фото салона установлена не RCD 310.
    Увидев обьявление насторожил смысл продажи машины с минимальным пробегом, увидив что АКПП тптроник стало ясно - не аутуальная мобель, 1,8 TSI c 2009 на DSG.

    Бери не пожалеешь!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось kolesnikov; 26.04.2009 в 16:54.
    А6 С7 2013
    В6 1.8 TSI АКПП Comfort + 1 пакет 2008 Мосса - ПРОДАН

  17. #9
    Бывалый Аватар для LizarD
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,142
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Влад-мир, я бы бежал от таких машин как можно дальше!
    Первые 1500 км - обкатка! Нельзя давать большие нагрузки на двиг и тансмиссию. Сомневаюсь, что на тест-драйвах об этом думают.
    Плюс подвеска... я на тест-драйвах стараюсь собрать все ямы, чтобы почувствовать, насколько машина подготовлена к нашим условиям. Даже если сейчас все в норме, где гарантия, что панели не заскрипят везде где только можно (ведь наверняка уже расшатаны)?
    Да и потом - на личном опыте проверено - если хочется на чем-то сэкономить, лучше подождать и взять то, что хочешь (вот я например жалею, что не взял туманки, электрозеркала и нормальную сигналку... очень жалею...)!
    VW Passat B6 1.8TSI Tiptronic Highline Schwarz, der gegenwärtige Deutsche + RNS510 + Crome + CC Interior, *113**71

  19. #10
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  20. Рейтинг
    диагностируй и если всё нормально - бери.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  21. #11
    Новичок Аватар для Влад-мир
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    33
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Спасибо всем! Буду думать, с того салона еще есть варианты, да и хорошо бы Кашака в зачет взяли подороже Хотя по опыту нормальных денег за зачетный авто не дают, пробовать надо продать самому

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для Vital 86
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    611
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    диагностируй и если всё нормально - бери.
    + мульён

  25. #13
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    диагностируй и если всё нормально - бери.
    +1, и про гарантию уточни
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  27. #14
    Почти Мембер Аватар для Alanow
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    176
    Альбомы
  28. Рейтинг

    Не советую

    Сугубо личное мнение, спорить не буду, но:
    1. Любой, даже очень хороший мотор требует обкатки. Желательно - грамотной, как на спецтехнику, с соблюдением не тлько скоростного, но других режимов (время прогрева, обороты, отсутствие обратных нагрузок и проч.). Это в том случае, если машина имеет для хозяина ценность и ХЗ сколько по времени будет юзаться.
    2. Подвеску реально убить за 500 км. Ушатать - так просто запросто. Помню манагера на тесте в салоне не VW: "Давай, вали по ямам! Он даже не пискнет!" И так каждый день в течение, видимо, года.
    3. Коробку (любую) замучить еще проще. Кривые руки творят чудеса.
    4. Гарантию дилер даст. Даже две. Или пять гарантий. Но по мне, желательно чтобы в ней необходимости не было. Новая машина день-два в сервисе ИМХО неприлично. Тестовая машина... А кто сказал, что гарантия распространяется на все? Отнюдь.
    5. Мое мнение, тестовая машина с большой кидкой - отличный кандидат в корпоративный граж, где повышеный расход масла или хруст коробки наемному водиле похрену.

  29. #15
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alanow Посмотреть сообщение
    Сугубо личное мнение, спорить не буду, но:
    1. Любой, даже очень хороший мотор требует обкатки. Желательно - грамотной, как на спецтехнику, с соблюдением не тлько скоростного, но других режимов (время прогрева, обороты, отсутствие обратных нагрузок и проч.). Это в том случае, если машина имеет для хозяина ценность и ХЗ сколько по времени будет юзаться.
    2. Подвеску реально убить за 500 км. Ушатать - так просто запросто. Помню манагера на тесте в салоне не VW: "Давай, вали по ямам! Он даже не пискнет!" И так каждый день в течение, видимо, года.
    3. Коробку (любую) замучить еще проще. Кривые руки творят чудеса.
    4. Гарантию дилер даст. Даже две. Или пять гарантий. Но по мне, желательно чтобы в ней необходимости не было. Новая машина день-два в сервисе ИМХО неприлично. Тестовая машина... А кто сказал, что гарантия распространяется на все? Отнюдь.
    5. Мое мнение, тестовая машина с большой кидкой - отличный кандидат в корпоративный граж, где повышеный расход масла или хруст коробки наемному водиле похрену.
    тебя почитать, дак бу авто с пробегом за 50 ткм совсем дрова
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  31. #16
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Да, я бы тоже с тест-драйва не взял... Ну его нах, катаную машину... Хоть и новая, но уже катаная дюжиной людей.
    B6 -> BMW F30

  33. #17
    Почти Мембер Аватар для kolesnikov
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Красногорск, МО
    Сообщений
    180
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    тебя почитать, дак бу авто с пробегом за 50 ткм совсем дрова
    + 1


    Речь идет брать или не брать БУ с минимальным пробегом...
    А БУ это всегда лотерея.., а иногда и новая тоже
    А6 С7 2013
    В6 1.8 TSI АКПП Comfort + 1 пакет 2008 Мосса - ПРОДАН

  35. #18
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Попросить третий год гарантии и не парится, думаю нормальное авто.

  37. #19
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    тебя почитать, дак бу авто с пробегом за 50 ткм совсем дрова
    Ну в данном случае разница все-таки есть. Когда человек покупает машину для себя, он ее не убивает так, как это делают на тестах...
    Плюс обкатки нет...
    Так что я бы подумал, тем более, как я понял, разница в деньгах не особо с новой большая...

    PS Кстати, когда у меня был тест-драйв на Кашкае, то у него уже при пробеге 3500 было "отломано-надкушено-болталось" полсалона плюс отсутствовал по непонятной причине задний дворник, что сразу навело на вопросы по качеству сборки...
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  39. #20
    Завсегдатай Аватар для GLADIATOR
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Суровый Челябинск
    Сообщений
    3,312
    Альбомы
  40. Рейтинг
    авто с тест- драйва явно колхоз........
    Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.

  41. #21
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kolesnikov Посмотреть сообщение
    + 1


    Речь идет брать или не брать БУ с минимальным пробегом...
    А БУ это всегда лотерея.., а иногда и новая тоже
    Вероятность лотереи БУ с тест-драйвовой машины, которую 100% драли на каждом тест-драйве с молоду, много больше, чем БУ с маленьким пробегом от первого владельца, хотя тут тоже уроды попадаются.
    B6 -> BMW F30

  43. #22
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    Ну в данном случае разница все-таки есть. Когда человек покупает машину для себя, он ее не убивает так, как это делают на тестах...
    Плюс обкатки нет...
    Так что я бы подумал, тем более, как я понял, разница в деньгах не особо с новой большая...

    PS Кстати, когда у меня был тест-драйв на Кашкае, то у него уже при пробеге 3500 было "отломано-надкушено-болталось" полсалона плюс отсутствовал по непонятной причине задний дворник, что сразу навело на вопросы по качеству сборки...
    как-будто все кто берет авто на 1-2 года обкатывают ее и трясутся над ней как невменяемые ?

    если посчитать сколько ям поймает такой водитель за 2 года и 50-60 ткм, то их количество будет примерно такое же как и тестдрайв за 2.5 ткм + если офф не совсем дебил, то он будет следить за состоянием тестдрайвовской тачки
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  45. #23
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    как-будто все кто берет авто на 1-2 года обкатывают ее и трясутся над ней как невменяемые ?

    если посчитать сколько ям поймает такой водитель за 2 года и 50-60 ткм, то их количество будет примерно такое же как и тестдрайв за 2.5 ткм + если офф не совсем дебил, то он будет следить за состоянием тестдрайвовской тачки
    Если берут для себя, и люди вменяемые - то лучше трястись, чем потом "платить лишнее" за то, чего бы не могло быть

    Если не свое - бьют конечно...
    B6 -> BMW F30

  47. #24
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  48. Рейтинг
    осталось определить, как человек ездил на авто за 10-30 минут общения
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  49. #25
    Почетный Мембер Аватар для Mr.Potemkin
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    557
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Очень подозрительно, что продают тест-драйв автомобиль с таким небольшим пробегом. Выше уже высказались по поводу обкатки - я согласен, первые 5-8 тысяч эксплуатировать автомобиль нужно аккуратно. А если учитывать то, как ремонтники их гоняют по территории сервиса; клиенты во время прокатки - я бы не стал рисковать.
    Они бы, я думаю, продали через trade in, а тут смахивает на то, что машина уже где-то побывала
    Черный отполированный Passat B6

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org