![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Если любой акт и т.п. противоречит закону, он автоматически считается недействительным. Так что если в ЗЗПП есть пункт о том, что продавец должен доказывать недостатки товара, возникшие не по вине покупателя, то никакой акт этой обязанности с продавца не снимет.
Кстати, у себя тоже недавно нашел небольшой подтек краски с обратной стороны капота. Сейчас вернусь из свадебного путешествия, может тоже пойду веселить Германику -) Хотя, наверно, лучше лишний раз не перекрашивать деталь...
Passat B6, Highline, 2 пакет, 1.8TSI, МКПП, candy white: продан. Теперь Audi A5 sportback.
Один наш камрад (не будем называть имен) написал бы: ночь, хулиганы, царапина, каско... счастье
Выход есть всегда. Иногда, правда, только через трубу крематория.
А у меня вообще вопрос.
Если ты сам ничего не заметил, а только профи тебе об этом сказал, есть ли смысл париться?
Доказать что-либо действительно будет очень сложно...
Хотя понятно, что не очень приятно.
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Корады, а в самом деле, есть ли хоть какой-нибудь перечень VIN-ов машин, побитых градом? Может тогда все прояснится. У меня, кстати, машинка тоже выпущена в апреле 2008. Вдруг (не дай Бог!) она тоже из той партии. Хотя как по мне - если этих дефектов не видно и хлопот машина не доставляет - тогда пофиг, бил её град или нет.
_______________________________________
Passat B6 1.8TFSI 6-М Highline Синий Графит
Вопрос в том есть ли проблема. Ведь никто не гарантирует, что сделают лучше чем было. А крыша как была крашенной не на заводе, так и останется.
P.S. Когда своего пасса забирал - заставил менеджера все машину на толщину краски при мне проверять. (Ходил слух, что за 2 месяца до этого на стоянке новых авто уронили кабель и часть машин ушла на покраску)
B6 1.8 TSI Tiptronic
Позвольте слово молвить. Что касается "доказывать истцу", то согласно гражданского процессуально кодекса Украины суд по ГК - это соревновательный процесс. Это в уголовном праве существует презумпция невиновности. В гражданском процессе всё наоборот, т.е. ответчик должен тоже доказывать, что претензии истца безосновательны. Пусть докажет, что сам владелец перекрасил авто после покупки. Если машина застрахована, то какой смысл владельцу делать покраску за свой счёт. Я бы вообще потребовал в суде возврата денег или замены авто на новое, т.к. налицо явный 100%-ный обман покупателя. А судья в результате такого соревновательного процесса и после рассмотрения представленных сторонами доказательств принимает решение в первую очередь (согласно процес. кодекса) по своему внутреннему убеждению, а уж потом согласно кодексов, законов и т.д.![]()
Последний раз редактировалось Andrey_; 29.04.2009 в 15:40.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
У меня на крыше тоже есть маленький косячок, типа наплыва, но гораздо меньше. Не напрягает ни разу, т.к. и на предыдущей машине на крыше тоже было. Измеритель толщины ЛКП показывает заводскую окраску. Маленький заводской брак.
И с чего начинать? Экспертиза невозможна, акт потребитель подписал добровольно, без пистолета и паяльника, т.е. дефектов на момент передачи авто не было. Перекрашивать за свой счет крышу при наличии страховки - не довод. А если случай был не страховой или таковым не мог быть признан, или по к-либо иным причинам? Я, например, дверку красил при наличии КАСКО. Кстати, при заключении договора КАСКО есть акт осмотра - там тоже наверняка не описан этот дефект.
Вывод. Позиция оочень слабая. Надо или судью стимулировать (и не одного, т.к. в случае положительного решения будет апелляция), или не морочиться с заведомо геморройным делом. Мало ли где мы теряем - если во всем остальном машина нормальная, зачем париться? Помните - все болезни - от нервов.
Могу сказать следующее - судиться можно только если:
1) Есть на это много времени
2) Подкован юридически, либо есть лишние деньги на адвоката
3) Сможешь принести кучу бумажек и свидетелей.
Сам судился несколько раз, начиналось все с мирового суда и далее по нарастающей. Каждый суд в общей сложности занимал 5-6 заседаний и по времени год. Хорошо если потом не было аппеляций. Причем ответчик приведет 20 свидетелей, которые будут утвержать, что каждый из них именно эту машину лично проверил, посмотрел ее на покраску перед выдаче и т.д. Что при вас все еще раз посмотрели и вы сами при них чуть ли не лабораторию развернули и только потом подписали. В сухом остатке у них будут бумаги и свидетели, у вас - только голословные (для суда) утверждения и доводы.
P.S. Описывал на основе судебной системы в РФ.
P.P.S. Причем 1 из судов был по поводу разбитого стекла на автомобиле. Авто поставили на стоянку, через день пришли - у него рабито заднее стекло (закаленное, начало осыпаться уже). Стоянка начала отмораживаться, что денег не компенсирует. Так вот, при условии, что у нас было:
1) Все задокументированно (Факт заключение договора на хранение авто, зафиксирован факт получения повреждений на территории стоянки и т.д.)
2) Свидетели
У стоянки ки де не было ничего, кроме предположений, что:
1) так машина и приехала (При этом в договре указывается, что если есть повреждения авто - они должны быть описаны, т.к. этого не сделали - считается, что повреждений нет)
2) я сам пришел и перед тем как забрать машину разбил стекло (при том, что пока автомобиль находится на территории стоянки и у меня на руках пропуск я реально могу хоть об столб его бить и стоянка должна компенсировать ущерб, другое дело, что потом она его может с меня взыскать)
Так вот при всей этой очевидности и прозрачности судебный процесс длился 10 месяцев, при этом ответчик устраивал множество подлянок. Например было написано заявление в милицию о том, что мы вымогаем у директора стоянки деньги за то, чтобы отозвать дело из суда. Да, конечно обошлось все одной беседой с участковым, т.к. была названа сумма превышающая ту что мы требовали через суд, в судебном протоколе указывалось, что мы предлагали решить дело полюбовно за еще меньшие деньги и главное в указанный в заявлении день меня не было в городе, что подтверждалось документально. Но все равно нервы при этом мотаются, время теряется и осадок остается.
Последний раз редактировалось -=susic=-; 29.04.2009 в 16:41.
B6 1.8 TSI Tiptronic
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
-=susic=-, зато в результате всех этих судебных тяжб получаешь такой огромный опыт, какого хватает на всю оставшуюся жизнь.
ПыСы: Что касается разбитого заднего стекла. Был у знакомого на стоянке аналогичный случай. Вы все будете смеяться, но по словам судебного эксперта такие случаи бывают безо всякого вмешательства посторонних, особенно в жаркие дни.
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Бывают, не спорю, особенно этим грешили 10-ки, была партия у которой лопались стекла из-за неккоректной вклейки на заводе.
В тот день когда обнаружили разбитое стекло выпал первый снег, так что жарко точно не было. Но главное, автомобиль то сдается на ответственное хранение и если с ним что то происходит, то по закону стоянка несет за него мат. ответственность (есть, если не путаю, всего 3 исключения, но невозьмусь сейчас их привести.)
B6 1.8 TSI Tiptronic
Товарищи, кому интересно сообщаю о дальнейшем развитии событий.
Как многие из Вас предполагали, дилер меня послал официальным письмом в светолое будущее пролетариата...Ссылаясь на тот факт что автомобиль я принял без претензий, почти год пользовался, а крыша была окаршена, и якобы не ими (!) Следовательно никакой это не гарантийный случай.. А учитывая наличие следов ремонтно-восстановительных работ, они вообще оставляют за собой право перестать поддерживать гарантию на мой автомобиль!
Можете представить себе такую наглость!?![]()
Порше Украина, как импортер от этой ситуации тоже абстрагировались. По их документам автомобиль проходил как целый.
Суд в такой ситуации действительно вряд ли смог бы решить вопрос в мою пользу и тем более быстро..
Вообщем я принял решение написать в концерн ФВ в Германию, и компании дистрибьютору в Австрию. Сналала дозвонился на рецепцию, узнал контакты людей, которые отвечают за подобные вопросы и потом уже написал им по имейлу.
В письме сообщил что планирую подавать иск на продавца и предать ситуацию огласке широкой общественности в СМИ и прочими доступными способами независимо от решения суда..
С учетом того что речь идет о возможном ущербе репутации стандартов качества послепродажного обслуживания ФВ попросил их поспособстовать решению существующей проблемы.
На имейл мне ответили сотрудники Порше из Австрии. Пообещали помочь чем смогут.
Сегодня связались из укр. офиса и пообщеали устранить дефект за счет импортера при условии что я откажусь от претензий к продавцу и напишу соотв. расписку.
Решением я вцелом доволен и собираюсь согласиться с этим предложением.
Надо отдать должное что в других странах представители концерна и дистрибьюторы вполне адекатные и стараются что бы клиент оставался удовлетворенным и лояльным к компании!Обидно что у нас в стране к тебе всегда относятся не как к потребителю, а как к какому то быдлу... И вряд ли когда-либо это поменяется!
Ну что ж, поздравляю.
В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП
по культуре, поведению мы - намного отставшие даже от многих мелких неразвитых стран. куда там до положительного сервиса.
А как вам такой вариант!!!
http://www.passat-club.ru/forum/atta...3&d=1230208302
Я уже пытался развить тему
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=14282
но это пока мало кого из обладателей VARIANT-ов заинтересовало!!!![]()
![]()
![]()
Комрады спасибо за поздравления!
Писать в ФВ можно с этого сайта:
http://www.volkswagenag.com/vwag/vwc...d-1/index.html
Оставляете свой мейл и контактный телефон, потом с вами свяжутся.
Мне пришел автоматический ответ с адреса: Volkswagen Kundenbetreuung <kundenbetreuung@volkswagen.de>
Что касается дилерской сети, то в разных странах есть свои отличия.. В Украину Ауди и ФВ импортирует австрийский Порше Холдинг:
http://www.porsche-holding.com/en/contact/contact/
В Австрии я общался с г-жей Вагнер, которая отвечает за марку ФВ
Sandra Wagner <sandra.wagner@volkswagen.at>
А потом уже с руководителями украинского офиса.
Прими поздравления,я кстати очень сильно скептически относился к твоим действиям по поводу написания писем в Австрию и т.д.,ан нет,
подействовало...информируй далееПисьма на каком языке писал?
Письма писал на английском![]()
Внизу добавлял Mit freundlichen Grussen![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки