ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 45

Тема: Велобагажник

Hybrid View

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для Alanow
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    176
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Велобагажник

    Комрады! Кто пользует регулярно багажник на седане B6 для перевозки велосипеда? Какой посоветуете? Есть какие-то особенности эксплуатации (затирает места крепления, если долго не снимать, деформация креплений при езде по неровной дороге с нагрузкой на багажник, скоростные ограничения, и т.д.)? Возможно, было уже, но поиск не рулит...

  3. #2
    Почетный Мембер
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    619
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Я бы посоветовал багажник на фаркоп из этих http://www.thuleshop.ru/catalog.php?category_id=14 сам такой хочу

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для Alanow
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    176
    Альбомы
  6. Рейтинг
    По мне, так на крышу как-то привычнее. А если на фаркоп, то:
    1. Нужен фаркоп
    2. Минус парктроник
    3. Брать с фонарями однозначно, но с фонарями - дороговато для подобной игрушки.
    4. Большой он (багажник) и корявый, как хранить и где, если нет гаража? Домой таскать со стоянки этот плуг?
    5. Верхний багажник пригодится еще для лыж и прочих палок, если что.
    6. Но в моем персональном случае уже имеется крепеж для велика. Нет багажника, то есть поперечин. Вот про них и хотелось бы узнать

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    79
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Оригинальный багажник на крышу (основное крепление) на седан B6 - 3C0071126

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для Alanow
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    176
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Спасибо. Но оригинал за дорого у дилера - это слишком просто. Tulle и Montblanc еще никто не отменял. Кстити в Финляндии (которая вот она, за углом) багажники такие должны быть вообще почти даром. По опыту покупки бокса на крышу - дешевле втрое. Так ли другие багажники хуже оригинала? Это и хотелось бы узнать от тех, кто пользует разные...

  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для Manowar
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Площадь цветов, дом 2
    Сообщений
    525
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Юзаю комплект поперечин Thule овального сечения и кронштейны Pro Ride на три велика. Тоже долго думал, куда крепить: на фаркоп или на крышу? Крыша «победила», т.к фаркопа не было изначально, багажник для великов нужен с фонарями, плюс нужны дополнительные кронштейны для крепления, т.к. у двух велосипедов «дамская» рама.
    В местах контакта поперечин с кузовом продаваны из магазина Thule наклеили прозрачную плёнку, так что следов не остаётся. Монтаж или демонтаж занимает, от силы, полчаса. Конечно, с великами на крыше езжу аккуратнее и спокойнее.

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для Alanow
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    176
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Прозрачная пленка под упоры поперечин - это мудро

  15. #8
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  16. Рейтинг
    я тоже подумываю о велобагажнике, но мне он нужен редко а стоит дорого... Велосипед без переднего колеса влазит в багажник

    Отпишись потом пожалуйста как чего получилось и по чем.

  17. #9
    Почти Мембер Аватар для Alanow
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    176
    Альбомы
  18. Рейтинг

    Цена вопроса

    Озаботившись данной теой всерьез, провел маркетинговое исследование и получил более, чем странные результаты.
    Багажник оригинальный дилерский стоит 11 300 рублей. И никто не скрывает, что это Tulle. То есть с надписью Tulle в магазине "багажники" он будет дешевле. Он красивый. И у него есть минусы.
    1. Конечно же, ядерный ценник. Мне не жалко, но есть ощущение, что тебя цинично имеют...
    2. Крепеж. ИМХО озадачил. Пятка крепежа встает в распор к "водостоку" (есть на В6 такая выштамповочка - так вот в нее) длина пятки сантиметров 12, а вот ширина... Меньше сантиметра. Снизу, зазумеется, багажник поджимается обычной скобой с резинкой через уплотнитель дверного проема. То есть когда на багажнике стоит велосипед (он хоть и легкий, но не забываем умножать массу на ускорение при экстренном торможении и учитываем рычаг, коим является высота велика) - получается КОНСЕРВНЫЙ НОЖ для вкрытия крыши. Я разумеется утрирую, но посчитайте сами давление на см. площади крыши. Велосипедов по условию задачи может быть и два и три.
    3. Минус лично для меня. У меня уже ЕСТЬ крепление для велика Montblanc. Так вот теперь к нему еще нужен ПЕРЕХОДНИК, который ХЗ где покупать. Вероятно это решаемо.
    И вот потом, в силу того, что нынче праздники и Tulle с "Монтблнами" заценить просто негде, я отправился на рынок. (Конкретно на пр. Энергетиков, Питер).
    Нечто польское по каталогу именно на B6, а на самом деле просто универсальное для машин в круглой крышей, было предложено за 3200 (включая крепеж, замки и две палки).
    В разобранном виде выглядит это... Странно. Для чистоты эксперимента я попросил у продавца смонтировать все это на авто. Ну... Что сказать. Жалко не было фотика. Придется на словах.
    Данная конструкция хороша в случае, если к палкам приделана еще "корзинка", а в ней лежат два мешка с навозом. Хорошая такая дачная тема. То есть для сравнительно нового, намытого и ЧЕРНОГО Б6 это полный караул. Имидж разрушен. Если машина НЕ ЧЕРНАЯ, то выглядеть все это должно просто отвратно. А есть ли плюсы? Да!
    1. Изготовлено все это довольно прилично, присутствуют мягкие резиночки, все винтики закручиваются и откручиваются. Но главное - БОЛЬШИЕ опорные площадки сверху. Примерно 8 на 12 см, с прорезью под "водосток".
    2. На стандартные квадратного сечения палки можно без проблем привинтить любые дополнительные держатели любых призводителей. Проверено.
    3. Цена - дайте ДВА!
    Полагаю, что если сверху на это все взгромоздить велик, то будет как бы нормально: поставил, довез, снял, пока не увидели комрады и спрятал. С боксом или креплениямя для лыж и сноубордов смотреться будет КОЛХОЗНО.
    Я однозначно поеду смотреть фирменные, но не оригинальные дуги. Приценюсь зесь и куплю с оказией в Финляндии. Опять же не из жадности, а просто потому, что местная накрутка в 200-300 процентов - западло.
    Надеюсь, никого не утомил. Еще раз всех с праздником, ибо первомай!

  19. #10
    Бывалый Аватар для V-Max
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Спасибо. А я видимо ограничусь несколькими поездками с велом в багажнике, пусть и со сложенным 2-йным сиденьем.

    11 300 это только багажник оригинальный? А еще дуги крепления ведь надо?

  21. #11
    Почти Мембер Аватар для Alanow
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    176
    Альбомы
  22. Рейтинг
    11300 рублей - полный комплект (2 поперечные палки с крепежами) на седан. Я так понял, что они без замков. ИМХО могут стырить.
    Крепление под велик, ясен перец, отдельно.

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для Manowar
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Площадь цветов, дом 2
    Сообщений
    525
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alanow Посмотреть сообщение
    Я так понял, что они без замков. ИМХО могут стырить.
    Thule всегда с замками. Причём можно заказать, чтобы один ключ был и для поперечин, и для велокронштейнов, и для бокса.

    Поперечины запираются ключом со стороны дверей. Велокронштейн запирается на ключ после крепления к поперечине. После установки на него велика, лапа зажимающая раму, тоже запирается ключом. Этим же ключом можно закрывать бокс.

    Понятия "хорошо" и "дёшево" редко совместимы. Можно найти какой-то компромисс, но придётся чем-то жертвовать.

    Иногда, глядя во время движения на тень, которую отбрасывают покачивающиеся на крыше велики, ловлю себя на мысли, что поступил правильно, выбрав продукцию именитой компании...

  25. #13
    Новичок Аватар для Elerium
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    73
    Альбомы
  26. Рейтинг
    я сделал проще - купил сарай )))))

    Volkswagen Passat Variant B6 Highline 1,8 TSi MT

  27. #14
    Почти Мембер Аватар для Alanow
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    176
    Альбомы
  28. Рейтинг

    Про сарай

    Сарай, тем более такой большой, как B6 - суперудобная вещь! Не купил только потому, что в последнее время езжу исключительно один и почти всегда с пустым багажником. У меня было несколько универсалов, так вот даже в малкотравчатый Opel Astra G помещались шестиметровая надувная лодка (собранная, конечно ) , подвесной мотор, две канистры, разное барахло, подруга и собака. Интересно, а в "Пассате" с кузовом универсал задний диван раскладывается, как в MB W210 так, что получается "спальня" для взрослого дядьки и его тёти? Сколько там по длине? Не в цифрах, а с точки зрения реально выспавшегося в дальней дороге водилы?
    БОШЛЬШОЙ плюс любого (почти) сарая - реллинги. Магаудобно.

  29. #15
    Почти Мембер Аватар для читатель
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    103
    Альбомы
  30. Рейтинг
    На полуторных кроватях спать приходилось? Так там не меньше, поверь. Я в своем квадрик вожу.
    БЫВШИХ НЕ БЫВАЕТ

  31. #16
    Почти Мембер Аватар для Alanow
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    176
    Альбомы
  32. Рейтинг

    ?????????????????

    Квадрик влезает в B6?????????? Что же это за квадрик такой? Точнее, что же это за ПАССАТ??? Если это шутка, то - да, смешно.
    Хотя пони - это тоже кони.

  33. #17
    Почти Мембер Аватар для читатель
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    103
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Колеса тока скинуть, и чтоб помог кто загрузить-выгрузить.
    БЫВШИХ НЕ БЫВАЕТ

  35. #18
    Завсегдатай Аватар для GLADIATOR
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Суровый Челябинск
    Сообщений
    3,312
    Альбомы
  36. Рейтинг
    и это плюс еще из пассата достать все внутренности(заднее сиденье, переднее сложить)?че то камрад мне с трудом вериться что в пассате можно квадрик перевезти!!!скутер можно, а квадрик с трудом вериться....
    Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.

  37. #19
    Почти Мембер Аватар для читатель
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    103
    Альбомы
  38. Рейтинг
    В середине мая буду забирать с хранения, на дачу повезу, сфотаю. Ессно это не 800 кубов, а 120. Да, а скутер всеж труднее перевезти в нем.
    БЫВШИХ НЕ БЫВАЕТ

  39. #20
    Почти Мембер Аватар для Alanow
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    176
    Альбомы
  40. Рейтинг

    Уважуха

    Комраду, упихавшего квадрик в B6 - ура!
    Выложи фотки, всем будет радостно.

  41. #21
    Новичок Аватар для Elerium
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    73
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alanow Посмотреть сообщение
    Комраду, упихавшего квадрик в B6 - ура!
    Выложи фотки, всем будет радостно.
    +1
    в пасе без проблем возил 2 велика - единственное неудобство - грязные колеса пачкают салон ))) а так все ок

    Volkswagen Passat Variant B6 Highline 1,8 TSi MT

  43. #22
    Почетный Мембер Аватар для Mr.Potemkin
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    557
    Альбомы
  44. Рейтинг
    вот я тоже хотел сказать, хорошо в этом плане универсал иметь...
    Кстати, багажник сзади плох тем, что отлетающие камни бьют по велосипеду и могут повредить не только ЛКП лисапеда, но и довольно хрупкую систему переключений и т.п....
    Черный отполированный Passat B6

  45. #23
    Почти Мембер Аватар для читатель
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    103
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Как и обещал, несколько фотографий квадрика в машине.
    Изображения
    БЫВШИХ НЕ БЫВАЕТ

  47. #24
    Бывалый Аватар для BEDbMAK
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    1,171
    Альбомы
  48. Рейтинг
    жесть, как хочу универсал...
    VW Multivan 2.5TD highline временно.
    VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
    VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
    Mondeo 2005 2.2TD был.

  49. #25
    Почти Мембер Аватар для Alanow
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    176
    Альбомы
  50. Рейтинг

    Охренеть

    Теперь нет никакого сомнения в том, что универсал B6 по вместительности получает зачет.

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org