Я бы посоветовал багажник на фаркоп из этих http://www.thuleshop.ru/catalog.php?category_id=14 сам такой хочу
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Комрады! Кто пользует регулярно багажник на седане B6 для перевозки велосипеда?Какой посоветуете? Есть какие-то особенности эксплуатации (затирает места крепления, если долго не снимать, деформация креплений при езде по неровной дороге с нагрузкой на багажник, скоростные ограничения, и т.д.)? Возможно, было уже, но поиск не рулит...
![]()
Я бы посоветовал багажник на фаркоп из этих http://www.thuleshop.ru/catalog.php?category_id=14 сам такой хочу
По мне, так на крышу как-то привычнее. А если на фаркоп, то:
1. Нужен фаркоп
2. Минус парктроник
3. Брать с фонарями однозначно, но с фонарями - дороговато для подобной игрушки.
4. Большой он (багажник) и корявый, как хранить и где, если нет гаража? Домой таскать со стоянки этот плуг?
5. Верхний багажник пригодится еще для лыж и прочих палок, если что.
6. Но в моем персональном случае уже имеется крепеж для велика. Нет багажника, то есть поперечин. Вот про них и хотелось бы узнать![]()
Оригинальный багажник на крышу (основное крепление) на седан B6 - 3C0071126
Спасибо. Но оригинал за дорого у дилера - это слишком просто. Tulle и Montblanc еще никто не отменял. Кстити в Финляндии (которая вот она, за углом) багажники такие должны быть вообще почти даром. По опыту покупки бокса на крышу - дешевле втрое. Так ли другие багажники хуже оригинала? Это и хотелось бы узнать от тех, кто пользует разные...
Юзаю комплект поперечин Thule овального сечения и кронштейны Pro Ride на три велика. Тоже долго думал, куда крепить: на фаркоп или на крышу? Крыша «победила», т.к фаркопа не было изначально, багажник для великов нужен с фонарями, плюс нужны дополнительные кронштейны для крепления, т.к. у двух велосипедов «дамская» рама.
В местах контакта поперечин с кузовом продаваны из магазина Thule наклеили прозрачную плёнку, так что следов не остаётся. Монтаж или демонтаж занимает, от силы, полчаса. Конечно, с великами на крыше езжу аккуратнее и спокойнее.
Прозрачная пленка под упоры поперечин - это мудро![]()
я тоже подумываю о велобагажнике, но мне он нужен редко а стоит дорого... Велосипед без переднего колеса влазит в багажник![]()
Отпишись потом пожалуйста как чего получилось и по чем.
Озаботившись данной теой всерьез, провел маркетинговое исследование и получил более, чем странные результаты.
Багажник оригинальный дилерский стоит 11 300 рублей. И никто не скрывает, что это Tulle. То есть с надписью Tulle в магазине "багажники" он будет дешевле. Он красивый. И у него есть минусы.
1. Конечно же, ядерный ценник. Мне не жалко, но есть ощущение, что тебя цинично имеют...
2. Крепеж. ИМХО озадачил. Пятка крепежа встает в распор к "водостоку" (есть на В6 такая выштамповочка - так вот в нее) длина пятки сантиметров 12, а вот ширина... Меньше сантиметра. Снизу, зазумеется, багажник поджимается обычной скобой с резинкой через уплотнитель дверного проема. То есть когда на багажнике стоит велосипед (он хоть и легкий, но не забываем умножать массу на ускорение при экстренном торможении и учитываем рычаг, коим является высота велика) - получается КОНСЕРВНЫЙ НОЖ для вкрытия крыши.Я разумеется утрирую, но посчитайте сами давление на см. площади крыши. Велосипедов по условию задачи может быть и два и три.
3. Минус лично для меня. У меня уже ЕСТЬ крепление для велика Montblanc. Так вот теперь к нему еще нужен ПЕРЕХОДНИК, который ХЗ где покупать. Вероятно это решаемо.
И вот потом, в силу того, что нынче праздники и Tulle с "Монтблнами" заценить просто негде, я отправился на рынок. (Конкретно на пр. Энергетиков, Питер).
Нечто польское по каталогу именно на B6, а на самом деле просто универсальное для машин в круглой крышей, было предложено за 3200 (включая крепеж, замки и две палки).
В разобранном виде выглядит это... Странно. Для чистоты эксперимента я попросил у продавца смонтировать все это на авто. Ну... Что сказать. Жалко не было фотика. Придется на словах.
Данная конструкция хороша в случае, если к палкам приделана еще "корзинка", а в ней лежат два мешка с навозом. Хорошая такая дачная тема. То есть для сравнительно нового, намытого и ЧЕРНОГО Б6 это полный караул. Имидж разрушен. Если машина НЕ ЧЕРНАЯ, то выглядеть все это должно просто отвратно. А есть ли плюсы? Да!
1. Изготовлено все это довольно прилично, присутствуют мягкие резиночки, все винтики закручиваются и откручиваются. Но главное - БОЛЬШИЕ опорные площадки сверху. Примерно 8 на 12 см, с прорезью под "водосток".
2. На стандартные квадратного сечения палки можно без проблем привинтить любые дополнительные держатели любых призводителей. Проверено.
3. Цена - дайте ДВА!
Полагаю, что если сверху на это все взгромоздить велик, то будет как бы нормально: поставил, довез, снял, пока не увидели комрады и спрятал. С боксом или креплениямя для лыж и сноубордов смотреться будет КОЛХОЗНО.
Я однозначно поеду смотреть фирменные, но не оригинальные дуги. Приценюсь зесь и куплю с оказией в Финляндии. Опять же не из жадности, а просто потому, что местная накрутка в 200-300 процентов - западло.
Надеюсь, никого не утомил. Еще раз всех с праздником, ибо первомай!![]()
Спасибо. А я видимо ограничусь несколькими поездками с велом в багажнике, пусть и со сложенным 2-йным сиденьем.
11 300 это только багажник оригинальный? А еще дуги крепления ведь надо?
11300 рублей - полный комплект (2 поперечные палки с крепежами) на седан. Я так понял, что они без замков. ИМХО могут стырить.
Крепление под велик, ясен перец, отдельно.
Thule всегда с замками. Причём можно заказать, чтобы один ключ был и для поперечин, и для велокронштейнов, и для бокса.
Поперечины запираются ключом со стороны дверей. Велокронштейн запирается на ключ после крепления к поперечине. После установки на него велика, лапа зажимающая раму, тоже запирается ключом. Этим же ключом можно закрывать бокс.
Понятия "хорошо" и "дёшево" редко совместимы. Можно найти какой-то компромисс, но придётся чем-то жертвовать.
Иногда, глядя во время движения на тень, которую отбрасывают покачивающиеся на крыше велики, ловлю себя на мысли, что поступил правильно, выбрав продукцию именитой компании...
Сарай, тем более такой большой, как B6 - суперудобная вещь! Не купил только потому, что в последнее время езжу исключительно один и почти всегда с пустым багажником. У меня было несколько универсалов, так вот даже в малкотравчатый Opel Astra G помещались шестиметровая надувная лодка (собранная, конечно) , подвесной мотор, две канистры, разное барахло, подруга и собака. Интересно, а в "Пассате" с кузовом универсал задний диван раскладывается, как в MB W210 так, что получается "спальня" для взрослого дядьки и его тёти? Сколько там по длине? Не в цифрах, а с точки зрения реально выспавшегося в дальней дороге водилы?
БОШЛЬШОЙ плюс любого (почти) сарая - реллинги. Магаудобно.
На полуторных кроватях спать приходилось? Так там не меньше, поверь. Я в своем квадрик вожу.
БЫВШИХ НЕ БЫВАЕТ
Квадрик влезает в B6?????????? Что же это за квадрик такой? Точнее, что же это за ПАССАТ???Если это шутка, то - да, смешно.
Хотя пони - это тоже кони.
Колеса тока скинуть, и чтоб помог кто загрузить-выгрузить.
БЫВШИХ НЕ БЫВАЕТ
и это плюс еще из пассата достать все внутренности(заднее сиденье, переднее сложить)?че то камрад мне с трудом вериться что в пассате можно квадрик перевезти!!!скутер можно, а квадрик с трудом вериться....
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
В середине мая буду забирать с хранения, на дачу повезу, сфотаю. Ессно это не 800 кубов, а 120. Да, а скутер всеж труднее перевезти в нем.
БЫВШИХ НЕ БЫВАЕТ
Комраду, упихавшего квадрик в B6 - ура!
Выложи фотки, всем будет радостно.![]()
вот я тоже хотел сказать, хорошо в этом плане универсал иметь...
Кстати, багажник сзади плох тем, что отлетающие камни бьют по велосипеду и могут повредить не только ЛКП лисапеда, но и довольно хрупкую систему переключений и т.п....
Черный отполированный Passat B6
Как и обещал, несколько фотографий квадрика в машине.
БЫВШИХ НЕ БЫВАЕТ
жесть, как хочу универсал...
VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
Mondeo 2005 2.2TD был.
Теперь нет никакого сомнения в том, что универсал B6 по вместительности получает зачет.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки