а Вазы не могут![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Да уж, кузов от порша кайена и атмосферный двигатель 2.0![]()
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
а как же это?)))
http://lada-c-cross.ru/
Двухлитровый трактор типа седан
слышал тут про езду по Москве на клонированном Х5 ....весело было послушать из первых уст (от водителя)....еду 80, впереди авто тормозит, я тоже, потом включаю аварийку (чтобы не сигналили сзади) и медленно-медленно разгоняюсь, потому что в потоке он просто не едет...
китайцы впереди планеты всей![]()
![]()
![]()
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
"Китайская мудрость" говорит, что не китайцы производят плохой товар, а это иностранцы плохой покупают. Что касается стереотипа о китайской продукции, то он сложился в среде простых обывателей. Среди тех специалистов, с которыми нам приходится работать, преобладают люди грамотные, которые понимают, что Китай сегодня один из признанных мировых лидеров промышленного производства, и страна добилась такого уровня развития не дешевизной продаваемого оборудования, а его соответствием международным стандартам качества.
Серег, ну где есть хоть что-то китайского производства действительно высокого качества? Даже промсборка на территории КНР с применением роботов и т.п. ничем не лучше любой другой сборки.
А вот последствия дешевого производства всего подряд из гумна вот уже лет двадцать – налицо. Начиная с обуви, вспомни качество европейской 89-х и сейчас. И так далее по списку.
Ну те же приводы CD/DVD – цены упали на шт., но качество вообще никуда. Часто даже года не живут при редком использовании.
А "автомобили" китайские – просто реплики настоящих авто, измеренное штангенциркулем и отштампованное внешне примерно такое же. Модели 1:1. Только вот уметь рассчитать конструкции, применять разные марки стали и т.п. за несколько лет нельзя научиться. Тем более "незадорого", как пытаются.
Японцы вон 50 с лишним лет пытаются делать автомобили, и никак. Да, у них свой подход, дешево в производстве, пострашнее снаружи. И всем сказать, что супернадежно (потому что ломаться нечему) и супертехнологично (а, собственно, где и что?).
Корейцы тож под три десятка лет ковыряются. И всё второй сорт. Причем по ценам почти как за нормального европейца.![]()
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
А ЧТО КИТАЙЦЫ НЕ КЛОНИРОВАЛИ???
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
Полностью согласен! Бывал в Китае и видел, что есть товары очень высокого качества, причем любые! Цены конечно соответствующие качеству!
Есть кстати те же фольцы, ауди, форды и др, их производства! Внешне ничем не отличаются, только сзади шильда Шанхай Джи эМ. Зато цена на порядок ниже...
P.S. А люди которые опускают японцев и корейцев, честное слово вызывают только улыбку
Из личного опыта знаю, что такое японец(управлял мечтой не раз) проверено годами.. Поверьте 300тыс.км(LC) без единой поломки, только расходники-это вполне реально! И это не единичный случай(camry предыдущая) 270т.км то же самое, новая камри 200 т.км ничегошеньки т-т-т. У знакомого на 80ке дизельном 500 с лишним тыщ и ничего!! Даже не дребезжит нигде...
Было дело на сотке заменили коробку(автомат) на 250тыщах, но более жесточайшей эксплуатации авто я не видел... На ней выжимали все! ездили в основном по трассе, с максимальной скоростью, с резкими торможениями и разгонами(и так часов 7-10 в сутки), полагаю любимый ФВ не смог бы и половину этого проехать, утверждать не стану, так как наездил пока мало.. Спорить не буду качество в последнее время, у япошек, падает, но также не буду спорить, что падает оно и у европейцев тоже..
Из корейцев в семье был гетз(90т.км без поломок), санта фе(75т.км полет нормальный)
Я замечу что на форуме при каждом удобном случае пытаются поиздеваться над японцами, больше такого не замечал нигде, как будто комплексы у людей...
Сам езжу на ФВ и вполне доволен, но это не значит что я буду опускать то чего у меня нет или не было, все познается в сравнении и я попробовал много авто, не зацикливаюсь на марке, делаю какие то выводы для себя. одно скажу точно, в семье японец должен быть, хотя бы как страховка.. Хотя если в городе в основном ездить и знать что сервис под боком то...
2.0Т
Попробуйте ГрейтУолл - говорят по миллиону ездит даже масло не обязательно менять
А Зайчегу пора в Индию мотнуть и приобщица к настаящему индусскому качеству![]()
Y SO CRS?
Новая тема - клон Бентли
тынц
![]()
TOUAREG NF V6 TDI
Если Китайская экономика и далее будет развиваться такими темпами то к 2030 году не останется ни одной сферы, где бы они не лидировали. Так что учим наших детей китайскому а не английскому, когда они вырастут он буде предпочтительнее английского, ну это мое имхо...
P.S. 2 Алекс - мы много чего оттудава возим и растамаживаем... так что стучись если чего надо привезти...
тише едишь - дольше живешь
лучше плохой мир, чем хорошая война
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки