ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 62

Тема: Уходит антифриз из под крышки бочка

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Уходит антифриз из под крышки бочка

    Народ, пожалуйста, помогите!
    Не могу установить точную причину утечки антифриза из под крышки бочка антифриза.
    VW Passat B6 2005 TDI 2.0, пробег 120тыс.км.
    Выброс жидкости происходит только в жаркую погоду, на хорошо прогретой машине, на хорошей скорости!
    Ехал пять дней назад по трассе со ср.скоростью 120км\ч: на 300км-добовлял 1 литр.
    Ездил к оф.диллеру: накачали систему охлаждения давлением. Держали 30 мин - давление не поменялось.
    Получается где-то в системе охлаждения идет чрезмерный нагрев....

  3. #2
    Бывалый Аватар для Sheld
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,212
    Альбомы
  4. Рейтинг
    А не может быть забит или испорчен перепускной клапан в самой крышке?
    У меня точно самое было правда на Lacetti вся система была герметична но при быстрой езде и по жаре антифриз выбивало из под крышки. Купил новую за 250руб и всё стало нормально !
    Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
    Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.

  5. #3
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Ну, на иномарках у меня такого не было, тьфу-тьфу-тьфу. А вот на ВАЗе дело было как раз в крышке расширительного бачка, клапан там какой-то перестал работать после 110ткм. Может такая же фигня.
    А система, если она в рабочем состянии местами греться не может. Что указатель температуры кажет?
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  7. #4
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Labrador Посмотреть сообщение
    Народ, пожалуйста, помогите!
    Не могу установить точную причину утечки антифриза из под крышки бочка антифриза.
    VW Passat B6 2005 TDI 2.0, пробег 120тыс.км.
    Выброс жидкости происходит только в жаркую погоду, на хорошо прогретой машине, на хорошей скорости!
    Ехал пять дней назад по трассе со ср.скоростью 120км\ч: на 300км-добовлял 1 литр.
    Ездил к оф.диллеру: накачали систему охлаждения давлением. Держали 30 мин - давление не поменялось.
    Получается где-то в системе охлаждения идет чрезмерный нагрев....
    в данном случае приоритетная задача - определить что является причиной, а что следствием.

    Я бы начал с замены крышки, ибо стоит недорого.

    Если не поможет, то нужно смотреть из-за чего растет давление в системе. Прогреть хорошенько авто и с компом отжечь и смотреть динамику изменения показания с ДТОЖ. Если растет температура и не срабатывают вентиляторы, то начать с диагностики вентиляторов и проверки самого датчика. Если всё это в порядке, то косвенным путем определить производительность помпы, по зависимости нагрузки и оборотов на повышение давления. Если и тут всё в норме, то опресовывать систему на хорошо прогретом двигателе, при тех условиях, когда повышается давление. Могут быть проблемы с ГБЦ.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  9. #5
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Могут быть проблемы с ГБЦ.
    скорее оно...

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Крышку уже менял. С бачком!
    А как выглядет процесс опресовки?

  13. #7
    Бывалый Аватар для dimon13tula
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    тула
    Сообщений
    1,150
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Была такая хрень на ХХХ. Опресовка ГБЦ на холодную ничего не показывала, на горячую давление падало. В итоге менял ГБЦ.
    Опресовка - это когда тебе давление в систему охлаждения накачивали
    Последний раз редактировалось dimon13tula; 06.05.2009 в 00:35.
    B6 2.0fsi мкпп - был
    B6 3,2fsi DSG 4 motion

  15. #8
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Учитывая вводные: "происходит только в жаркую погоду, на хорошо прогретой машине, на хорошей скорости" и это: "2005г., пробег 120тыс.км" могу предположить, что просто загадились радиаторы. До полной непродуваемости. Поскольку мотор TDI, не особо горячий, если не втопить. И учитывая уже менянную крышку бачка.

    Если радиаторы не способны выполнять свои функции, перегрев будет как раз при продолжительной большой нагрузке. Еще может в жару кондиционер отключаться временами по той же причине.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Альбомы
  18. Рейтинг
    при опресовке, давление падало за счет чего? получается щель в системе охлаждения в головке? а антифриз при этом не должен уходить в двигатель?

    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Учитывая вводные: "происходит только в жаркую погоду, на хорошо прогретой машине, на хорошей скорости" и это: "2005г., пробег 120тыс.км" могу предположить, что просто загадились радиаторы. До полной непродуваемости. Поскольку мотор TDI, не особо горячий, если не втопить. И учитывая уже менянную крышку бачка.

    Если радиаторы не способны выполнять свои функции, перегрев будет как раз при продолжительной большой нагрузке. Еще может в жару кондиционер отключаться временами по той же причине.
    если включать кондиционер, процесс нагрева ускоряется! а как проверить радиатор?

  19. #10
    Бывалый Аватар для dimon13tula
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    тула
    Сообщений
    1,150
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Labrador Посмотреть сообщение
    при опресовке, давление падало за счет чего? получается щель в системе охлаждения в головке? а антифриз при этом не должен уходить в двигатель?
    ИМХО прорыв выхлопных газов в систему охлаждения. Микротрещина в ГБЦ может на горячую расширяться и пропускать газы, которые повышая в системе охлаждения давление, начинают прорываться через клапан (крышку бачка). У меня было так!
    B6 2.0fsi мкпп - был
    B6 3,2fsi DSG 4 motion

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dimon13tula Посмотреть сообщение
    ИМХО прорыв выхлопных газов в систему охлаждения. Микротрещина в ГБЦ может на горячую расширяться и пропускать газы, которые повышая в системе охлаждения давление, начинают прорываться через клапан (крышку бачка). У меня было так!
    а перед поломкой ты не замечал что двигатель по другому шуметь стал? не было такого?

  23. #12
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от Labrador Посмотреть сообщение
    если включать кондиционер, процесс нагрева ускоряется! а как проверить радиатор?
    Для начала можно просто глянуть на них через решетку под номерным знаком. Виден только наружный "радиатор" кондиционера, то есть конденсатор. Но если радиаторы не чистили ни разу за 3.5 года – в любом случае пора это сделать. Забиваются, особенно если летом ездить за городом много и весной пух тополиный ловить.
    Для чистки нужно снимать передний бампер, отгибать по очереди радиаторы и промывать их струей воды с обратной стороны. Но не слишком большим давлением, чтобы не замять. Лучше в проверенный сервис, который уже делал промывку радиаторов.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Для начала можно просто глянуть на них через решетку под номерным знаком. Виден только наружный "радиатор" кондиционера, то есть конденсатор. Но если радиаторы не чистили ни разу за 3.5 года – в любом случае пора это сделать. Забиваются, особенно если летом ездить за городом много и весной пух тополиный ловить.
    Для чистки нужно снимать передний бампер, отгибать по очереди радиаторы и промывать их струей воды с обратной стороны. Но не слишком большим давлением, чтобы не замять. Лучше в проверенный сервис, который уже делал промывку радиаторов.
    Спасибо друг за совет!
    Промывка радиатора в любом случае не помешает!
    Мне еще говорили, что если проблема не в радиаторе, то может быть в термостате!!! а он где находится? и по какому принцепу работает?

  27. #14
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Labrador Посмотреть сообщение
    если включать кондиционер, процесс нагрева ускоряется! а как проверить радиатор?
    вапще да.. для начала радиаторы тогда помытьбы

  29. #15
    Бывалый Аватар для dimon13tula
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    тула
    Сообщений
    1,150
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Labrador Посмотреть сообщение
    а перед поломкой ты не замечал что двигатель по другому шуметь стал? не было такого?
    Нет у меня шума не было. Если шум появился, может проблема в помпе?
    B6 2.0fsi мкпп - был
    B6 3,2fsi DSG 4 motion

  31. #16
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Ну да, причин может быть много. И в термостате в том числе.

    Кстати, у меня на предыдущем Гольфе был интересный случай: провернулась пластиковая крыльчатка водяного насоса. На оборотах выше среднего переставала вращаться, температура за 5–10 секунд добегала до 120. Сброс оборотов до холостых или около того моментально возвращал стрелку на 90... Не знаю, какая крыльчатка на TDI, к тому же тут немного не тот случай, кажется, но...
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Ну да, причин может быть много. И в термостате в том числе.

    Кстати, у меня на предыдущем Гольфе был интересный случай: провернулась пластиковая крыльчатка водяного насоса. На оборотах выше среднего переставала вращаться, температура за 5–10 секунд добегала до 120. Сброс оборотов до холостых или около того моментально возвращал стрелку на 90... Не знаю, какая крыльчатка на TDI, к тому же тут немного не тот случай, кажется, но...
    у меня всегда температура на 90!!! ни разу не видел ее больше.
    но про это мне рассказали: VW специально сделал так, что даже при небольшом перегреве стрелка будет на 90! это сделано чтоб никто раньше времени панику не поднимал))

  35. #18
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  36. Рейтинг
    много думал.. это не радиаторы..
    у меняж когда они забивались стоишь на сонышке и температура пошла пошла пошла.. поехал упала.. просто когда стоишь вентиляторы через самые забитые места тянут.. а поехал и везде обдув пошёл.. но всёравно лучше конечно помыть..
    зы вернулсо к своему первому мнению тынц..
    Последний раз редактировалось alknark; 06.05.2009 в 01:31.

  37. #19
    Гость
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dimon13tula Посмотреть сообщение
    Нет у меня шума не было. Если шум появился, может проблема в помпе?
    не то что шум появился, просто когда газуешь, двигатель немного другой звук издает....ни как раньше (началось это около месяца назад)
    но возможно, это из-зи повышения температуры за бортом!

    Короче, начну с радиатора. а там посмотрим!

  39. #20
    Почти Мембер Аватар для Вурундшундба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    _199
    Сообщений
    195
    Альбомы
  40. Рейтинг
    То же пропадал антифриз, на ТО задал вопрос дилеру в результате поменяли ГБЦ.
    Двухлитровый трактор типа седан

  41. #21
    Мембер
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Сообщений
    282
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Утром на холодную машину открути крышечку расширительного бачка. Если пшикнет - замена прокладки очень вероятна.

    Найти какой цилиндр течет можно опресовав систему с давлением и глянув в цилиндры эндоскопом. Там будет видно протечки антифириза.

    Ну и помой радиаторы...
    VW Passat B8 1.8 TSI 7G DSG DQ200
    VW Passat B6 1.8 TSI 6G Tip-tronic HighLine II ReflexSilber + RNS510С+BT Premium - SOLD!

  43. #22
    Почетный Мембер Аватар для лука
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Башкирия
    Сообщений
    536
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    если не работает что-то из системы охлаждения то перла бы темперетура , а еси она в норме то это гбц, была такая же херня на ауди я неделю себя успокаивал менял там всякие крышки помпы и тд, в результате снл гбц и увидел трещины между клапанами на двух горшках, а у тя темболее дизель там вибрация еще поболее, лучьше сразу смотреть башку не ждать когда тосол пойдет в поршневую накуя тебе нужен гидроудар.....
    Где нет борьбы . там нет победы.

  45. #23
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Можно проверить наличие антифриза в выхлопной трубе. И проверь нет ли суспензии на масляном щупе, если что-то имеется - либо прокладка либо ГБЦ.

  47. #24
    Почетный Мембер Аватар для mantikora
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Moscow, СЗАО
    Сообщений
    526
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Labrador Посмотреть сообщение
    Народ, пожалуйста, помогите!
    Не могу установить точную причину утечки антифриза из под крышки бочка антифриза.
    VW Passat B6 2005 TDI 2.0, пробег 120тыс.км.
    Выброс жидкости происходит только в жаркую погоду, на хорошо прогретой машине, на хорошей скорости!
    Ехал пять дней назад по трассе со ср.скоростью 120км\ч: на 300км-добовлял 1 литр.
    Ездил к оф.диллеру: накачали систему охлаждения давлением. Держали 30 мин - давление не поменялось.
    Получается где-то в системе охлаждения идет чрезмерный нагрев....
    Была у меня Ауди А6ТДИ, так на ней как-то тоже начал куда-то проподать антифриз, летом и при быстрой езде! искал с неделю где течет и в Бош-центр возил, тоже давление нагнетали, нигде ничего не текло. И на масляном щупе не было ничего кроме масла . Поехал потом к одному знакомому в сервис, он открутил крышку бочка понюхал и сказал: "надо менять прокладку головки блока", когда все вскрыли, точно прокладка прогорела и антифриз туда убегал .
    Если хочешь могу тебе дать телефон знакомого, правда сервис в СЗАО находится, подъедишь он посмотрит, что-нибудь посоветует.
    Последний раз редактировалось mantikora; 06.05.2009 в 10:37.
    VW B3> Audi A6 2,5TDi Avant>Mazda3> В6 2,0ТДи Сарай, ДСГ!!!

  49. #25
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mantikora Посмотреть сообщение
    Была у меня Ауди А6ТДИ, так на ней как-то тоже начал куда-то проподать антифриз, летом и при быстрой езде! искал с неделю где течет и в Бош-центр возил, тоже давление нагнетали, нигде ничего не текло. И на масляном щупе не было ничего кроме масла . Поехал потом к одному знакомому в сервис, он открутил крышку бочка понюхал и сказал: "надо менять прокладку головки блока", когда все вскрыли, точно прокладка прогорела и антифриз туда убегал .
    Если хочешь могу тебе дать телефон знакомого, правда сервис в СЗАО находится, подъедишь он посмотрит, что-нибудь посоветует.
    Все правильно, смотря куда пробьет прокладку.

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org