А не может быть забит или испорчен перепускной клапан в самой крышке?
У меня точно самое было правда на Lacetti вся система была герметична но при быстрой езде и по жаре антифриз выбивало из под крышки. Купил новую за 250руб и всё стало нормально !
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Народ, пожалуйста, помогите!
Не могу установить точную причину утечки антифриза из под крышки бочка антифриза.
VW Passat B6 2005 TDI 2.0, пробег 120тыс.км.
Выброс жидкости происходит только в жаркую погоду, на хорошо прогретой машине, на хорошей скорости!
Ехал пять дней назад по трассе со ср.скоростью 120км\ч: на 300км-добовлял 1 литр.
Ездил к оф.диллеру: накачали систему охлаждения давлением. Держали 30 мин - давление не поменялось.
Получается где-то в системе охлаждения идет чрезмерный нагрев....
А не может быть забит или испорчен перепускной клапан в самой крышке?
У меня точно самое было правда на Lacetti вся система была герметична но при быстрой езде и по жаре антифриз выбивало из под крышки. Купил новую за 250руб и всё стало нормально !
Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.
Ну, на иномарках у меня такого не было, тьфу-тьфу-тьфу. А вот на ВАЗе дело было как раз в крышке расширительного бачка, клапан там какой-то перестал работать после 110ткм. Может такая же фигня.
А система, если она в рабочем состянии местами греться не может.Что указатель температуры кажет?
В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП
в данном случае приоритетная задача - определить что является причиной, а что следствием.
Я бы начал с замены крышки, ибо стоит недорого.
Если не поможет, то нужно смотреть из-за чего растет давление в системе. Прогреть хорошенько авто и с компом отжечь и смотреть динамику изменения показания с ДТОЖ. Если растет температура и не срабатывают вентиляторы, то начать с диагностики вентиляторов и проверки самого датчика. Если всё это в порядке, то косвенным путем определить производительность помпы, по зависимости нагрузки и оборотов на повышение давления. Если и тут всё в норме, то опресовывать систему на хорошо прогретом двигателе, при тех условиях, когда повышается давление. Могут быть проблемы с ГБЦ.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Крышку уже менял. С бачком!
А как выглядет процесс опресовки?
Была такая хрень на ХХХ. Опресовка ГБЦ на холодную ничего не показывала, на горячую давление падало. В итоге менял ГБЦ.
Опресовка - это когда тебе давление в систему охлаждения накачивали![]()
Последний раз редактировалось dimon13tula; 06.05.2009 в 00:35.
B6 2.0fsi мкпп - был
B6 3,2fsi DSG 4 motion
Учитывая вводные: "происходит только в жаркую погоду, на хорошо прогретой машине, на хорошей скорости" и это: "2005г., пробег 120тыс.км" могу предположить, что просто загадились радиаторы. До полной непродуваемости. Поскольку мотор TDI, не особо горячий, если не втопить. И учитывая уже менянную крышку бачка.
Если радиаторы не способны выполнять свои функции, перегрев будет как раз при продолжительной большой нагрузке. Еще может в жару кондиционер отключаться временами по той же причине.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Для начала можно просто глянуть на них через решетку под номерным знаком. Виден только наружный "радиатор" кондиционера, то есть конденсатор. Но если радиаторы не чистили ни разу за 3.5 года – в любом случае пора это сделать. Забиваются, особенно если летом ездить за городом много и весной пух тополиный ловить.
Для чистки нужно снимать передний бампер, отгибать по очереди радиаторы и промывать их струей воды с обратной стороны. Но не слишком большим давлением, чтобы не замять. Лучше в проверенный сервис, который уже делал промывку радиаторов.![]()
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Ну да, причин может быть много. И в термостате в том числе.
Кстати, у меня на предыдущем Гольфе был интересный случай: провернулась пластиковая крыльчатка водяного насоса. На оборотах выше среднего переставала вращаться, температура за 5–10 секунд добегала до 120. Сброс оборотов до холостых или около того моментально возвращал стрелку на 90... Не знаю, какая крыльчатка на TDI, к тому же тут немного не тот случай, кажется, но...
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
много думал.. это не радиаторы..![]()
![]()
у меняж когда они забивались стоишь на сонышке и температура пошла пошла пошла..поехал упала.. просто когда стоишь вентиляторы через самые забитые места тянут.. а поехал и везде обдув пошёл.. но всёравно лучше конечно помыть..
зы вернулсо к своему первому мнению тынц..
Последний раз редактировалось alknark; 06.05.2009 в 01:31.
То же пропадал антифриз, на ТО задал вопрос дилеру в результате поменяли ГБЦ.
Двухлитровый трактор типа седан
Утром на холодную машину открути крышечку расширительного бачка. Если пшикнет - замена прокладки очень вероятна.
Найти какой цилиндр течет можно опресовав систему с давлением и глянув в цилиндры эндоскопом. Там будет видно протечки антифириза.
Ну и помой радиаторы...
VW Passat B8 1.8 TSI 7G DSG DQ200
VW Passat B6 1.8 TSI 6G Tip-tronic HighLine II ReflexSilber + RNS510С+BT Premium - SOLD!
если не работает что-то из системы охлаждения то перла бы темперетура , а еси она в норме то это гбц, была такая же херня на ауди я неделю себя успокаивал менял там всякие крышки помпы и тд, в результате снл гбц и увидел трещины между клапанами на двух горшках, а у тя темболее дизель там вибрация еще поболее, лучьше сразу смотреть башку не ждать когда тосол пойдет в поршневую накуя тебе нужен гидроудар.....
Где нет борьбы . там нет победы.
Можно проверить наличие антифриза в выхлопной трубе. И проверь нет ли суспензии на масляном щупе, если что-то имеется - либо прокладка либо ГБЦ.
Была у меня Ауди А6ТДИ, так на ней как-то тоже начал куда-то проподать антифриз, летом и при быстрой езде! искал с неделю где течет и в Бош-центр возил, тоже давление нагнетали, нигде ничего не текло. И на масляном щупе не было ничего кроме масла. Поехал потом к одному знакомому в сервис, он открутил крышку бочка понюхал и сказал: "надо менять прокладку головки блока", когда все вскрыли, точно прокладка прогорела и антифриз туда убегал
.
Если хочешь могу тебе дать телефон знакомого, правда сервис в СЗАО находится, подъедишь он посмотрит, что-нибудь посоветует.
Последний раз редактировалось mantikora; 06.05.2009 в 10:37.
VW B3> Audi A6 2,5TDi Avant>Mazda3> В6 2,0ТДи Сарай, ДСГ!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки