от 20 ткм до 70 ткм как правило .... больше статистики в поиске !
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||

Машинка (2.0 фси) пробежала 111000 км задние колодки менял 1 раз а пердние еще не менял не разу!!! снимал передние колеса смотрел колодки хоть не много но еще остались но на панели пока не чего не загорается кстати на задних дисках выработка гораздо больше а на передних ее вообще почти нет - но к тормозам претензий нет ( есть с чем сравниать были и ауди 80 две и аккорд про отечественные не говорю стиль езды как в пословице какой русский не любит быстрой езды
хочу спроить какой у вас примерный интервал смены передних колодок?
с уважением.
Где нет борьбы . там нет победы.
от 20 ткм до 70 ткм как правило .... больше статистики в поиске !
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Так вроде датчик есть....вот на него и орентируйся.....я вот езжу...если есть где разогнатся гоню....а так могу за автобусом встать и ехать...останавливаться за ним на остановках...и пестить с приятелми за жизнь....пока они не за ОРУТ..ты можешь обогнать этот епанный афтобус....проехал 13000 тыщ....выроботка в микронах....а так слушай Толстого....он в фокерах ПРОЖЕННЫЙ ТИП......))))))
Ездиш акуратно![]()
Всем Привет! Не дает мне покоя одна проблема. На днях заехал в ремонт колес с проколом, как полагается сняли колесо, понесли шаманить. Ну а я начал по супорту и колодкам жалом водить, и обнаружил такую фигню. Тормозной диск снаружи в ажуре, а снутри по наружнему диаметру офигенный износ ш-30мм, и примерно 1мм глубиной, как будто колодка кончилась и скребет мет.основой. Приехав в гараж снял левое переднее, и там типо того, чуть уже ширина износа, но тоже изнутри. Звоню в сервис по гарантии, а там мне говорят, что это нормально...Педаль не бьет, машина тормозит, значит все О.К Проехал я 9500км, до 1-го Т.О еще 5500! Но я считаю,что это не нормально.Пассаты вожу с 2000г, был у меня В-3,В-4,В-5, и такого не было!Были там не большие полоски, но чтобы вот так да на новой машине...С таким износом дисков мне придется менять их чаще колодок. Может кто поделится соображениями.Наезжать мне на диллеров, или дождаться Т.О
как определил износ в 1 мм ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Я написал "примерно" но глубина приличная, не просто пошоркало...Водя пальцем, вообще кажеться, как на токарном станке снято.
надо смотреть .. доедь до другого офф'а, пока пробег маленький ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Да по гарантии сложно будет что то сделать, скажут, что расходники, грязь попала и т.д и т.п, в первых годах выпуска авто были проблемы с дисками и колодами, но там на лицевой стороне все в бороздах было, сейчас такой проблемы нет.
Короче пробуй, возможно при осмотре по гарантии и прокатит..
з.ы полу офф, по поводу датчика износа колодок, на него полагаться на 100% нельзя, у меня например просто не сработал...
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
а датчик по износу колодок только на передних установлен или на задних тоже есть?
хай 2.0тди+дсг и тд-продан.325ая куплена.
О дружище ну на конец то. Подтверждаю, есть такая беда только плюс к диском у меня и колодки развалились, а дилер начинает рассказывать вот вы наверно ездили по бездорожью попадает грязь и все в этом роде. У меня был, Ленд Ровер каждый день пролезал через грязь и буксовал чесами и не куда у меня грязь не попадала и диски не ела. Короче менял один раз диски передние и колодки обошлось все удовольствие, 15 000 рублей дилер вошел в положение и сделал скидку 3% ИТГО 14 550 рублей СУКИ. Под гарантию не попадает также, как и амортизаторы менял было 15 000 км сейчас опять их жрет не знаю что делать наверно буду продавать тазик. Кстати обратите внимания мужики когда будите на ТО загляните на внутреннею часть диска может там СЮРПРИЗ.
НЕ ДАЙ БОГ КОНЕЧНО
Да КСТАТИ нам не износ там БОРОЗДЫ
У меня такая же беда.Был на обслуживание там сказали что это не гарантийный случай т.к. колодки и диски под гарантию не попадаю.Просто забил на это
Тажа фигня и у меня, на внутренних сторонах торм дисков имеются борозды, снаружи все отлично...
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
та же фигня на внешней стороне, внутри забыл пощюпать, забил
Passat B6 4Motion 2.0FSI Variant Highline
таже песня, но поменял во время
есть, точнее не совсем датчик, износ измеряется по величине хода суппортов ну или что-то в этом роде с электрикой связанное, на 3,2 (может и не только) задние колодки изнашиваются сильнее передних, причем задняя левая намного интенсивней чем правая, почему мне объяснили, но я уже забыл
![]()

за дисками надо смотреть , а не кто не видел что бывает когда вентилируемый тормозной диск изнашивется до перегародок, а я видел - вырывает все к чертям...
Где нет борьбы . там нет победы.
у меня аналогичная ситуация , изнутри скребёт, а снаружи процентов 50 из колодки ещё есть.... тоже задумывался, как-то это , по крайней мере, не экономично....
Да спасет нас F1, да сохранит нас F2, во имя контрола, альта и святого делита... Энтер.
Passat B6 2.0 Turbo FSI![]()
Да, есть и на внутренней и на наружной борозды как на передних так и на задних. Появились при пробеге 12000. Бывает поскрипывают. По гарантии менять отказались. Меня бесят разговоры о грязи, так же как о соли когда вздулся хром на решётке и на задней эмблеме. Эти мелочи ужасно раздражают.
Зроблено в Україні![]()
Ребята, пользуйтесь поиском. А лучше ФАКом.
http://www.passat-club.ru/forum/show...?t=2980&page=6
Начало в 85 посте. Вроде даже номер ТПЛки был. Дерзайте.
Если проблема аналогичная описанной по вышеприведенной ссылке, то ЦИТАТА: "TPL 2011341/1 пусть запросят у Импортёра. Решение действует по всему миру"
Последний раз редактировалось ost_sul; 11.05.2009 в 21:11.
Рassat B6 BVZ МКПП
Весь мир в одной чашке.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки