чета кто то мне писал что вроде как разные, если верить той инфе то спереди 20, а сзади 16.5
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Комплектация комфортлайн стоит голова РСД-300 или 310 непомню.и 4 динамика впереди.а сзади просто места под динамики.так вот если я поменяю куплю на перед хорошую аккустику раздельную а штатные перед на зад встанут?одинаковые ли они?и возможно ли подключение усилителя к этой голове?
Я знаю то,что невозможное возможно
чета кто то мне писал что вроде как разные, если верить той инфе то спереди 20, а сзади 16.5
Да, спереди поставил Фокал, а сзади у меня с завода стояли, разница в звуке - небо и земля, впечатление, что любая базарная дешевка будет лучше играть штатных. Позже тоже заменю. Поэтому и советую выкинуть твои. На заднюю полку поставил бескорпусный сабик с усилком. Ну и голова Пионер 2дин. Камера + парктроники.
А я бы забил, штатные не так плохи. Все это очень субъективно, я на шкоде заморачивался менял все штатное. Имхо, чтобы по правде хорошо заиграло бюджет нужен соотв., иначе - из области помытая машина едет лучше.
Тем более в машине 90 а то и 100% времени то МП3, то радио, после этого слушать речи про качество звука вообще как то смешно уже
Хотя если нужно чтобы орало, то даНадо переделывать.
+10 Штатных 8-ми достаточно более, чем для 98% случаев. Вполне приличные колонки, по крайней мере, у меня стоят. Для реально высокого качества требуется прежде всего соотв. носитель. А таких мало встречается - из того, что вижу у "меломанов" - в основном жатые-пережатые или восстановленные из черных архивов МП3 в коробочках "под оригинал". Радио тоже в расчет не берем.
ИМХО - или потратить хороших денег (и тратить дальше на качественные записи!), или ничего не делать - при нынешнем бездорожном движении насладиться музыкой все равно не удастся. Лучше дома, в спокойной обстановке. А машина - для других удовольствий.![]()
Я разбирал - спереди стоят большие (20), а в задних дверях маленкие (16,5), RCD 500![]()
Passat B6 2.0 FSI![]()
Товарищи я не говорю о качестве звука.я просто хочу что бы колонки не хрепели.чтобы бас и высокие частоты было четко слышно.
Когда забирал машину,менегер сказал что к этой магнитоле можно только 4колонки подключить.т.е ток перед.а в зад ток через замену головы.
Я знаю то,что невозможное возможно
усилители подключаются без проблем через конверторы. по такой схеме у самого подключен 4х канальный на аккустику(не штатную, штатная сгорела) и моноблок на саб. поет - песня.
недавно установил колонки в задние двери,купил Herz ESK 165.3.
Мастера возились часа 4(не знали куда подключить,пока схему с ELSA им не притащил...).Ставил что б было..,но колонки вроде не плохие.Единственное сомнение по поводу установщиков,не перепутали ли они "+" и "-",можно ли как то проверить(прозвонить) не разбирая двери.Штатную башку сниму за 2мин.
PS на средней громкости звук приятный,но когда уровень выше среднего-начинают хрипеть - ограничение штатной RDC300?
Последний раз редактировалось 777; 11.05.2009 в 12:05.
Черный B6,продан в хорошие руки,остался в клубе->8й баян 2.4 в фуле..>Audi A6 3.2 Quattro>BMW X5 E70 3d
смена одних колонок мало что даст, по крайней мере кпд вложенных денег будет очень низкое...
год назад заморочившись темой улучшайзинга звука в авто я на своей opel astra sedan-e проделал следующую работу:
сменил голову (поставил Alpine 9884r), фронт (AD 600R) ,поставил саб (Audio Art BRW10), усилок (Audio Art RS-200.4) и ес-но кондей (Stinger SXCAP1.2M) + еще сделал вибро-шумоизоляцию капота, передних дверей и багажника... вот после этого машина зазвучала очень прилично!!! хоть это и мелочь но и проводка до саба, фронта, само питалово было выполнены толстыми хорошими проводами дабы исключить наводки и просадки напряжения...
от смены колонок без смены головы и шумовиброизоляции толку не будет, так что можете прикинуть бюджет этой операции...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки