ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 47

Тема: Вибрация при разгоне, чёрный дым(((

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Вибрация при разгоне, чёрный дым(((

    Всем привет!Проблема значит такая.Пригнал Пассат В6 из Германии, 2.0 TDI DSG с сажевым фильтром.Спустя месяц появилась проблема, при разгоне, в то время когда должна включаться турбина и должно начаться ускорение, двигатель начинает вибрировать, как будто захлёбывается.Поехал в VW сервис, они поменяли топливный и воздушный фильтра.Проблема осталось.Спустя пару дней загорелась лампочка сажевого фильтра, католизатора и свечей накала(спиралька).А спустя ещё пару дней стал выходить чёрный дым, даже если потихоньку подгазовываю на холостых оборотах.Был опять в сервисе, сказали надо менять температурный датчик ОГ после сажевого фильтра.Что делать?Может этот сажевый фильтр разобрать и выкинуть???

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    диагностику надо делать нормальную, смотреть происходит ли рециркуляция фильтра, работа турбы ..
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Мембер Аватар для Пассажир
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    316
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Избавляйся от Фольксвагена!

  7. #4
    Почетный Мембер
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    614
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Пассажир Посмотреть сообщение
    Избавляйся от Фольксвагена!
    И покупай тойоту...вечная машина
    Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял,что поломал .

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для Mariks
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    149
    Альбомы
  10. Рейтинг
    кто ж в Германии хорошую машину продаст!

  11. #6
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mariks Посмотреть сообщение
    кто ж в Германии хорошую машину продаст!
    гыгы
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  13. #7
    Почти Мембер Аватар для BAY
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    158
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Толстый, подскажи пожалуйста... не хочу новую тему создавать.
    Есть проблема, похоже с двигателем, уже около года.
    На низких оборотах от 1000 до 1500 при наборе скорости двигатель вибрирует (чувствуется как колебается кузов) с низкой частотой, как будто троит, но частота ниже. Думал раньше, что дорога неровная и кузов из-за этого колебается в стороны (чувствуется на руле педалях, жопе).
    Как только раскачивается турбина - все ок.
    Причем если на гашетку давить поплавнее, мееееедленно разгоняться - все ок.
    Сначала грешил на коробку, маховик, но все это мне меняли, а проблема осталась.
    Так же двигатель колебается когда на холостом ходу обороты подержать с 1000 до 1200 оборотов.
    Может встречался с таким? Что ето может быть?
    Последний раз редактировалось BAY; 12.11.2009 в 08:55.
    B6 2.0 TDI+DSG HighLine + опции -> Tiguan 2.0 TDI+Tiptronic S&S Белый

  15. #8
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  16. Рейтинг
    маховик, клапан EGR, форсунки (проверить для начала можно компом, большой ли разброс коэффициента регулирования), ДМРВ

    а вообще - оффтоп это тут ... найду какую-нить похожую тему, перенесу
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  17. #9
    Почти Мембер Аватар для BAY
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    158
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    маховик, клапан EGR, форсунки (проверить для начала можно компом, большой ли разброс коэффициента регулирования), ДМРВ

    а вообще - оффтоп это тут ... найду какую-нить похожую тему, перенесу
    Понял, пасип, поеду к дилеру.
    B6 2.0 TDI+DSG HighLine + опции -> Tiguan 2.0 TDI+Tiptronic S&S Белый

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для vvv001
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    746
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BAY Посмотреть сообщение
    Толстый, подскажи пожалуйста... не хочу новую тему создавать.
    Есть проблема, похоже с двигателем, уже около года.
    На низких оборотах от 1000 до 1500 при наборе скорости двигатель вибрирует (чувствуется как колебается кузов) с низкой частотой, как будто троит, но частота ниже. Думал раньше, что дорога неровная и кузов из-за этого колебается в стороны (чувствуется на руле педалях, жопе).
    Как только раскачивается турбина - все ок.
    А у меня с новья такая же лажа, только вибра машины всегда возникает когда стрелка в этом диапазоне и неважно разгон или просто на накате обороты падают.., пробег 3500 км...

  21. #11
    Новичок
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Украина г.Донецк
    Сообщений
    30
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Почти аналогичная ситуация,при об.1100-1400,идет вибрация при условии если газ держишь в натяжку,только переваливает за эти границы или резче даешь газ все ок,Б-6 дизель2,0 дсг.может есть подсказка?

  23. #12
    Почти Мембер Аватар для BAY
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    158
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Хохоол Посмотреть сообщение
    Почти аналогичная ситуация,при об.1100-1400,идет вибрация при условии если газ держишь в натяжку,только переваливает за эти границы или резче даешь газ все ок,Б-6 дизель2,0 дсг.может есть подсказка?
    Мдааа...
    Я думал у меня одного такая хрень. Поэтому тему не поднимал долго.
    B6 2.0 TDI+DSG HighLine + опции -> Tiguan 2.0 TDI+Tiptronic S&S Белый
    Спасибо!
    Виктор 396 Поблагодарил(и) за этот пост

  25. #13
    Мембер Аватар для Артем TDI
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Жлобин
    Сообщений
    261
    Альбомы
  26. Рейтинг
    а вы представляете для дизеля что это за обороты? 1000-1500. еще скажите на 3-4 передаче еду с 1000 оборотами, даю газу и он вибрирует. канеш будет вибрация. попробуй давать газу хотя бы с 1700-1800.
    Гоняю на TDI-шке !
    PASSAT B6 TRendline 1.9TDI 5м



  27. #14
    Почетный Мембер Аватар для DARVIN
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Донецк теперь Киев
    Сообщений
    803
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Артем TDI Посмотреть сообщение
    а вы представляете для дизеля что это за обороты? 1000-1500. еще скажите на 3-4 передаче еду с 1000 оборотами, даю газу и он вибрирует. канеш будет вибрация. попробуй давать газу хотя бы с 1700-1800.
    +1!
    Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот!
    ********
    Пасся 2.0TDI 6мех.хайлайн1 3С3С
    SuperB 1.9 TDI classik Была
    Passat B4 1.9 TDI Была
    ********

  29. #15
    Бывалый Аватар для BEDbMAK
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    1,171
    Альбомы
  30. Рейтинг
    наскоко я знаю сажевый фильтр незя взять и выкинуть, там на входе стоит датчик двления и на выходе и это никак не обойдёшь.
    дорогущий он.
    в специализированный сервис бы тебе.
    170 сил?
    П.С. сочувствую тебе.
    VW Multivan 2.5TD highline временно.
    VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
    VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
    Mondeo 2005 2.2TD был.

  31. #16
    Почти Мембер Аватар для BAY
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    158
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Артем TDI Посмотреть сообщение
    а вы представляете для дизеля что это за обороты? 1000-1500. еще скажите на 3-4 передаче еду с 1000 оборотами, даю газу и он вибрирует. канеш будет вибрация. попробуй давать газу хотя бы с 1700-1800.
    Причем тут 1700-1800 оборотов? Вы думаете я в пол тапкой давлю при 1200 оборотах?
    Нет, обычный режим движения в пробке.

    Афтамат не позволит ехать на 1000 оборотах на 3-4 передачах, а при разгоне двигун упадает в турбозону, переключив вниз одну-две передачи

    Не сравнивайте пожалуйста с мкпп.

    На 1 - 2 передаче 1200-1500 оборотов для дизеля - норма, никаких вибраций быть не должно, иначе с новья было бы заметно.
    Последний раз редактировалось BAY; 12.11.2009 в 11:49.
    B6 2.0 TDI+DSG HighLine + опции -> Tiguan 2.0 TDI+Tiptronic S&S Белый

  33. #17
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Артем TDI Посмотреть сообщение
    а вы представляете для дизеля что это за обороты? 1000-1500. еще скажите на 3-4 передаче еду с 1000 оборотами, даю газу и он вибрирует. канеш будет вибрация. попробуй давать газу хотя бы с 1700-1800.
    не должно быть никакой вибрации на исправном моторе, это штатный режим его работы, ecu точно дозирует топливо в соответствии с нагрузкой и внешими факторами, а вот когда регулирование идет не по штатному режиму или какой-то из исполнительных механизмов не отрабатывает команды с ecu, то тогда и начинаются проблемы.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  35. #18
    Почти Мембер Аватар для BAY
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    158
    Альбомы
  36. Рейтинг
    В понедельнег записалса на сервис.
    Может что найдут. Есиче, напишу.
    B6 2.0 TDI+DSG HighLine + опции -> Tiguan 2.0 TDI+Tiptronic S&S Белый

  37. #19
    BANNED
    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    2,028
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Артем TDI Посмотреть сообщение
    а вы представляете для дизеля что это за обороты? 1000-1500. еще скажите на 3-4 передаче еду с 1000 оборотами, даю газу и он вибрирует. канеш будет вибрация. попробуй давать газу хотя бы с 1700-1800.
    +1. Максимальный об. момент помоему с 1850 начинается так и держать надо. На механике просто, а на DSG коробка сама по идее должна переключать.

  39. #20
    Новичок
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BAY Посмотреть сообщение
    В понедельнег записалса на сервис.
    Может что найдут. Есиче, напишу.
    Была такая проблема на Туранах.
    Немного спасала адаптация ДСГ, но не всегда и не на всегда.
    Диагностика никаких ошибок скорее всего не покажет, все параметры в норме.
    В большинстве случаев проблема в EGR. Требуется замена и клапана, и заслонки, но 100% уверенности нет.
    Я ничего не менял - у меня само прошло (последние 4 месяца все ОК).

    PS. Мне еще казалось, что проблема возникала на Лукойловском топливе. Сейчас стараюсь там не заправляться. Но это на уровне домыслов.

    Цитата Сообщение от Артем TDI Посмотреть сообщение
    а вы представляете для дизеля что это за обороты? 1000-1500. еще скажите на 3-4 передаче еду с 1000 оборотами, даю газу и он вибрирует. канеш будет вибрация. попробуй давать газу хотя бы с 1700-1800.
    Вибрация вибрации рознь.
    ДСГ сама порой держит передачу и в результате обороты падают до 1100-1200 по тахометру. И при ускорении передачу не понижает.
    Сейчас с чипом у меня абсолютно нормально едет с 1400-1500 оборотов.
    Последний раз редактировалось толстый; 12.11.2009 в 12:41.

  41. #21
    Почетный Мембер Аватар для vvv001
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    746
    Альбомы
  42. Рейтинг
    А у меня СС 1,8 ТСИ с ДСГ и "эффект" этот похоже становится всё заметней

  43. #22
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  44. Рейтинг
    при чем тут 1.8 ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  45. #23
    Новичок
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Украина г.Донецк
    Сообщений
    30
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Втом то и дело при переключени с пониженной на повышенную при увеличении плавно оборотов все ок после 1,500,а до этого......

  47. #24
    Мембер Аватар для Артем TDI
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Жлобин
    Сообщений
    261
    Альбомы
  48. Рейтинг
    мож я не правильно понял смысл вашей вибрации. у меня так если на гашетку давишь с 1100-1200 оборотов на 3 и далее передаче, начинает дребезжать пластмасса.
    Гоняю на TDI-шке !
    PASSAT B6 TRendline 1.9TDI 5м



  49. #25
    Почти Мембер Аватар для BAY
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    158
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Артем TDI Посмотреть сообщение
    мож я не правильно понял смысл вашей вибрации. у меня так если на гашетку давишь с 1100-1200 оборотов на 3 и далее передаче, начинает дребезжать пластмасса.
    Ага, неправильно.
    У нас двигатель на подушках качаецо туды сюды ритмично.
    B6 2.0 TDI+DSG HighLine + опции -> Tiguan 2.0 TDI+Tiptronic S&S Белый

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org