диагностику надо делать нормальную, смотреть происходит ли рециркуляция фильтра, работа турбы ..
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет!Проблема значит такая.Пригнал Пассат В6 из Германии, 2.0 TDI DSG с сажевым фильтром.Спустя месяц появилась проблема, при разгоне, в то время когда должна включаться турбина и должно начаться ускорение, двигатель начинает вибрировать, как будто захлёбывается.Поехал в VW сервис, они поменяли топливный и воздушный фильтра.Проблема осталось.Спустя пару дней загорелась лампочка сажевого фильтра, католизатора и свечей накала(спиралька).А спустя ещё пару дней стал выходить чёрный дым, даже если потихоньку подгазовываю на холостых оборотах.Был опять в сервисе, сказали надо менять температурный датчик ОГ после сажевого фильтра.Что делать?Может этот сажевый фильтр разобрать и выкинуть???
диагностику надо делать нормальную, смотреть происходит ли рециркуляция фильтра, работа турбы ..
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Избавляйся от Фольксвагена!
кто ж в Германии хорошую машину продаст!
Толстый, подскажи пожалуйста... не хочу новую тему создавать.
Есть проблема, похоже с двигателем, уже около года.
На низких оборотах от 1000 до 1500 при наборе скорости двигатель вибрирует (чувствуется как колебается кузов) с низкой частотой, как будто троит, но частота ниже. Думал раньше, что дорога неровная и кузов из-за этого колебается в стороны (чувствуется на руле педалях, жопе).
Как только раскачивается турбина - все ок.
Причем если на гашетку давить поплавнее, мееееедленно разгоняться - все ок.
Сначала грешил на коробку, маховик, но все это мне меняли, а проблема осталась.
Так же двигатель колебается когда на холостом ходу обороты подержать с 1000 до 1200 оборотов.
Может встречался с таким? Что ето может быть?![]()
Последний раз редактировалось BAY; 12.11.2009 в 08:55.
B6 2.0 TDI+DSG HighLine + опции -> Tiguan 2.0 TDI+Tiptronic S&S Белый
маховик, клапан EGR, форсунки (проверить для начала можно компом, большой ли разброс коэффициента регулирования), ДМРВ
а вообще - оффтоп это тут ... найду какую-нить похожую тему, перенесу
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Почти аналогичная ситуация,при об.1100-1400,идет вибрация при условии если газ держишь в натяжку,только переваливает за эти границы или резче даешь газ все ок,Б-6 дизель2,0 дсг.может есть подсказка?
B6 2.0 TDI+DSG HighLine + опции -> Tiguan 2.0 TDI+Tiptronic S&S БелыйРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Виктор 396 Поблагодарил(и) за этот пост
наскоко я знаю сажевый фильтр незя взять и выкинуть, там на входе стоит датчик двления и на выходе и это никак не обойдёшь.
дорогущий он.
в специализированный сервис бы тебе.
170 сил?
П.С. сочувствую тебе.
VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
Mondeo 2005 2.2TD был.
Причем тут 1700-1800 оборотов? Вы думаете я в пол тапкой давлю при 1200 оборотах?
Нет, обычный режим движения в пробке.
Афтамат не позволит ехать на 1000 оборотах на 3-4 передачах, а при разгоне двигун упадает в турбозону, переключив вниз одну-две передачи
Не сравнивайте пожалуйста с мкпп.
На 1 - 2 передаче 1200-1500 оборотов для дизеля - норма, никаких вибраций быть не должно, иначе с новья было бы заметно.
Последний раз редактировалось BAY; 12.11.2009 в 11:49.
B6 2.0 TDI+DSG HighLine + опции -> Tiguan 2.0 TDI+Tiptronic S&S Белый
не должно быть никакой вибрации на исправном моторе, это штатный режим его работы, ecu точно дозирует топливо в соответствии с нагрузкой и внешими факторами, а вот когда регулирование идет не по штатному режиму или какой-то из исполнительных механизмов не отрабатывает команды с ecu, то тогда и начинаются проблемы.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
В понедельнег записалса на сервис.
Может что найдут. Есиче, напишу.
B6 2.0 TDI+DSG HighLine + опции -> Tiguan 2.0 TDI+Tiptronic S&S Белый
Была такая проблема на Туранах.
Немного спасала адаптация ДСГ, но не всегда и не на всегда.
Диагностика никаких ошибок скорее всего не покажет, все параметры в норме.
В большинстве случаев проблема в EGR. Требуется замена и клапана, и заслонки, но 100% уверенности нет.
Я ничего не менял - у меня само прошло (последние 4 месяца все ОК).
PS. Мне еще казалось, что проблема возникала на Лукойловском топливе. Сейчас стараюсь там не заправляться. Но это на уровне домыслов.
Вибрация вибрации рознь.
ДСГ сама порой держит передачу и в результате обороты падают до 1100-1200 по тахометру. И при ускорении передачу не понижает.
Сейчас с чипом у меня абсолютно нормально едет с 1400-1500 оборотов.
Последний раз редактировалось толстый; 12.11.2009 в 12:41.
А у меня СС 1,8 ТСИ с ДСГ и "эффект" этот похоже становится всё заметней
при чем тут 1.8 ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Втом то и дело при переключени с пониженной на повышенную при увеличении плавно оборотов все ок после 1,500,а до этого......
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки