мне меняли чтотоуже забыл что такое проблемы со сцеплением.. тыщ 50 прошло..
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Есть вибрация ручки мкпп при нагревании в жаркую погоду, так же бывают проблемы с включением задней передачи. Ну и пару раз при хорошо нагретой машине при отпускании педали сцепления, терялась плавность (как бросить сцепление). Замена не бесплатная, но и не за полную стоимость(частично по гарантии). Пробег 24тыс км
Если кому меняли, отпишитесь не появлялись ли новые косяки. Да и вообще стоит ли заморачиваться, хотя с другой стороны всё новое. Пугают только косяки при установке.
Зроблено в Україні![]()
мне меняли чтотоуже забыл что такое проблемы со сцеплением.. тыщ 50 прошло..
Я что-то несовсем правильно понял? Машина на гарантии? Что значит "частично по гарантии". Всё списывают на естественный износ? И это за 24 ткм. всё так естественно износилось:маховик, сцепление, корзина, выжимной?Или по куланцу предлагают делать?
Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG
Сорри, но не знаю что такое по куланцу. Просто разобрать и поменять что то одно сам не хочу. Так как потом возможно ещё раз разбирать, а списать все детали не получится, вот и получается частично с полной заменой всего
Зроблено в Україні![]()
Что то быстро у тебя сцепление всё сносилось,на вазовских помойках и то по 50-60 тыс.км. отхаживает.Мне кажется, что надо сперва правильно продиагностировать всю проблему ,например подъехать к хорошим спецам ,чтобы они посмотрели ,послушали . Про маховик если у тебя двигатель бензиновый то вообще никаких проблем с ним не должно быть ,их в редких случаях меняют,это просто надо сцепление до такой степени сжечь и убивать.
Дрожь ручки КПП у меня с рождения....на втором ТО попрошу разобраться... С задней передачей тоже траблы есть...
Иногда, на горячую, особенно при переключениях с 1 на 2 и со 2 на 3 такое ощущение, что сцепление не плавно отпущено, а грубо брошено.
Пока этой проблемой не заморачивался...
У меня тоже частенько бывают толчки при переходе на вторую на разгоне, как будто вчера за руль сел. Незаметно переключается только если совсем траурно разгоняться.
В6 1.4 TSI 6МКПП комфорт
Канитель не здоровая. Думаю что не нужно говорить что такая работа сцепления ведёт к износу синхронизаторов, а потом и коробки. Симптомы трудно доказывать и диагностировать. Напрягает возможный послегарантийный выход из строя. Причину даже при разборке не установят со 100% уверенностью, а гарантия скоро кончится. Вот и пришла такая мысль. Другого выхода просто не вижу к сожалению.
p.s. Может кто поборол такую проблему, отпишитесь.
Зроблено в Україні![]()
Заменил выжимной, сцепление, корзину, ну и договаривался маховик( не уверен что поменяли) хотя заверили что поменяли.
Приговор износ диска сцепления на косую( то ли диск перекошен, то ли гулял, или ещё что не сказали точно)
p.s. Стало лучше, но все симптомы не прошли. Да, заплатил за всё 250 енотов
Последний раз редактировалось Boing*; 25.05.2009 в 16:55.
Зроблено в Україні![]()
Трудно судить не видя изношенные детали. Но поменяли же все-таки!
VW Passat B6 FSI 2,0 BLR, 6-МКП, High line, черный мет.
VIN: WVWZZZ3CZ6P046177
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки