ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 50 из 50

Тема: Из трубы хлещет!

  1. #26
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Burmax Посмотреть сообщение
    Просто обращал внимание,что заправляясь на Шелл в Москоу сити такой проблемы не было,по крайней мере точно не лилась так вода,а на Лукойле в Лен.области количество "вылетающей" воды побило все рекорды(такого ни у кого не видел)!
    Всегда обоснованно считал, что Лукойл -- топливо качественное (по сравнению с другим российским) и сам заправляюсь исключительно на Лукойле. Камрады правильно говорят, что ИМХО париться не стОит. Перепад температур, высокая влажность...
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  3. #27
    Хром Маньяк Аватар для GAS
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,047
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Отсечка на холостых 2.0 FSI в начале красной зоны. Но звук впечатляет.
    PS: не пинайте, пробовал разок. Кстати, конденсата - воды вылетело не кисло так
    Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!

    ▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌


  5. #28
    Почти Мембер Аватар для Jeka 48
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    204
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Несколько раз наблюдал когда ехал за пассатом В6 ТSI или 2.0FSI что когда тот резко ускорялся у него из труб вода прямо выливалась нехилыми струйками. У меня такая же хрень присутствует.
    За дизелями такого не замечал, может плохо смотрел?
    Думаю это из-за скапливающегося в банке глушителя конденсата.

  7. #29
    Бывалый Аватар для Leopold24
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Москаль
    Сообщений
    1,110
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Это водомётный двигатель - новая разработка.
    Variant Highline +2, 1.8ТFS tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Халадылнык видел? Такой же, толко чорний!
    +
    Tiguan Sport +2, 2.0TD tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Variant видел? Такой же, толко Бэлий!
    +
    Клубная карта №0073.

  9. #30
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Oleg TAN Посмотреть сообщение
    САМЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ ДВИГАТЕЛИ VOLKS WAGEN : 1.6, 1.6 FSI, 1.4 TSI, 2.0 FSI, R5 TDI!
    ну про 2.0FSI может быть и понятно, за счет различных проблем, возникающих у камрадов с ним....
    но R5TDI и 1.6 в разных генерациях чем провинился-то?
    B6 -> BMW F30

  11. #31
    Гость Аватар для Burmax
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Ну значит будем надеяться что так и должно быть))

  13. #32
    Завсегдатай Аватар для Slava
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    3,085
    Альбомы
  14. Рейтинг
    короче забей

  15. #33
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Burmax Посмотреть сообщение
    Просто обращал внимание,что заправляясь на Шелл в Москоу сити такой проблемы не было,по крайней мере точно не лилась так вода,а на Лукойле в Лен.области количество "вылетающей" воды побило все рекорды(такого ни у кого не видел)!
    скорее всего твой переход на другую АЗС совпал с потеплением ... нормально это ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  17. #34
    Гость Аватар для Burmax
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  18. Рейтинг
    вполне возможно!

  19. #35
    Мембер Аватар для Жора515
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    315
    Альбомы
  20. Рейтинг
    На улице похолодало до -20. После старта двигателя, примерно через 1 мин., когда обороты начинают опускаться, начинает мигать "чек энжн" и авто как будто захлебывается. Если в этот момент держать газ ногой, примерно на 1250 об\мин, то все ок Офиц. дил. посоветовали прогазовывать авто перед стоянкой на ночь, в течении 1 мин до 4000 об\мин. что бы конденсат вылетел. Утверждают, что он замерзает в выхлопухе.
    В6 1.8 TSI tiptronik, highline. 2 пакета. 2008г

  21. #36
    Почти Мембер Аватар для turbo555
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    161
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Жора515 Посмотреть сообщение
    На улице похолодало до -20. После старта двигателя, примерно через 1 мин., когда обороты начинают опускаться, начинает мигать "чек энжн" и авто как будто захлебывается. Если в этот момент держать газ ногой, примерно на 1250 об\мин, то все ок Офиц. дил. посоветовали прогазовывать авто перед стоянкой на ночь, в течении 1 мин до 4000 об\мин. что бы конденсат вылетел. Утверждают, что он замерзает в выхлопухе.
    Очень похоже на пропуск зажигания, конденсат тут совсем не при чем. У самого такое было пару раз, хотя на улице было не ниже -9. Пусть почитатают ошибки, если пропуск то должно быть что-то похожее на:
    - P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    - P030(от 1 до 4 (взависимости от цилиндра в котором пропуск)) - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006

  23. #37
    Бывалый Аватар для LizarD
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,142
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Жора515 Посмотреть сообщение
    Утверждают, что он замерзает в выхлопухе.
    Чето тебе ересь какую-то насоветовали...
    Это ж сколько конденсата должно быть, чтобы трубу закупорить)))))

    И кстати 1.8TSI перед глушением на 4000 как раз НЕ стоит гонять - турбина может обидеться. Рекомендуют наоборот - на холостых дать поработать после нагрузок.
    VW Passat B6 1.8TSI Tiptronic Highline Schwarz, der gegenwärtige Deutsche + RNS510 + Crome + CC Interior, *113**71

  25. #38
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  26. Рейтинг
    [QUOTE=maxlegnum;468114]Отсечка без нагрузки на 4000 об. на TSIях, а на FSIях её нет.
    на 2tsi спокойно крутиться до 7300 на холостом, наверное и дальше будет, ток зачем?!
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  27. #39
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Жора515 Посмотреть сообщение
    На улице похолодало до -20. После старта двигателя, примерно через 1 мин., когда обороты начинают опускаться, начинает мигать "чек энжн" и авто как будто захлебывается. Если в этот момент держать газ ногой, примерно на 1250 об\мин, то все ок Офиц. дил. посоветовали прогазовывать авто перед стоянкой на ночь, в течении 1 мин до 4000 об\мин. что бы конденсат вылетел. Утверждают, что он замерзает в выхлопухе.
    И в -30 таких проблем не было. А насчет прогазовать - это нехорошо для турбины. Да и какой конденсат в движке сразу после езды.
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  29. #40
    Почти Мембер
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Кременчуг
    Сообщений
    181
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Жора515 Посмотреть сообщение
    На улице похолодало до -20. После старта двигателя, примерно через 1 мин., когда обороты начинают опускаться, начинает мигать "чек энжн" и авто как будто захлебывается. Если в этот момент держать газ ногой, примерно на 1250 об\мин, то все ок Офиц. дил. посоветовали прогазовывать авто перед стоянкой на ночь, в течении 1 мин до 4000 об\мин. что бы конденсат вылетел. Утверждают, что он замерзает в выхлопухе.
    Сначала помыть форсунки, если нет то свечи. У меня было такое, форсунки подзабились. На 1,8 ТСИ, моргание чека означает пропуски зажигания. После старта двигатель слегка колотит?

  31. #41
    Почти Мембер Аватар для Jeka 48
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    204
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Жора515 Посмотреть сообщение
    Офиц. дил. посоветовали прогазовывать авто перед стоянкой на ночь, в течении 1 мин до 4000 об\мин. что бы конденсат вылетел. Утверждают, что он замерзает в выхлопухе.
    какие хитрые у вас сервисмены 1.8 TSI, они походу между собой поспорили о том сколько протянет турбина в таком режиме

  33. #42
    Мембер Аватар для Vov4iK
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    494
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jeka 48 Посмотреть сообщение
    какие хитрые у вас сервисмены 1.8 TSI, они походу между собой поспорили о том сколько протянет турбина в таком режиме
    Кризис, деньги делать надо

    А у меня вообще в сырую погоду пар валит и валит из трубы.))
    Subaru Impreza -> Subaru Impreza -> Passat B6 1.8TSI МКПП Хай, 2 пакета. 2008 ....=>

  35. #43
    Бывалый Аватар для dr_slam
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,232
    Альбомы
  36. Рейтинг
    У меня после глюка с незаводкой зимой на 2,0 FSI из выхлопной воды вылилось чуть ли не с пол ведра, на сервисе народ сильно удивился.

  37. #44
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  38. Рейтинг
    дык сколько уже писать можно!? эта машина должна ездить.. и ездить хотябы раз в день после обкатки нормально!

  39. #45
    Бывалый Аватар для Олег68
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    1,805
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Жора515 Посмотреть сообщение
    На улице похолодало до -20. После старта двигателя, примерно через 1 мин., когда обороты начинают опускаться, начинает мигать "чек энжн" и авто как будто захлебывается. Если в этот момент держать газ ногой, примерно на 1250 об\мин, то все ок Офиц. дил. посоветовали прогазовывать авто перед стоянкой на ночь, в течении 1 мин до 4000 об\мин. что бы конденсат вылетел. Утверждают, что он замерзает в выхлопухе.
    В самой выхлопной не замерзает,но при долгой работе холостых в мороз конденсат намерзает на выпускном патрубке,у многих сосульки свисают,и бывает,что отверстие патрубка обмерзает полностью,движок глохнет

    Цитата Сообщение от LizarD Посмотреть сообщение
    Чето тебе ересь какую-то насоветовали...
    Это ж сколько конденсата должно быть, чтобы трубу закупорить)))))
    И кстати 1.8TSI перед глушением на 4000 как раз НЕ стоит гонять - турбина может обидеться. Рекомендуют наоборот - на холостых дать поработать после нагрузок.
    Смотри выше,для Красноярска вопрос обмерзания выхлопного патрубка актуален,при работе на холостых.

    Цитата Сообщение от dr_slam Посмотреть сообщение
    У меня после глюка с незаводкой зимой на 2,0 FSI из выхлопной воды вылилось чуть ли не с пол ведра, на сервисе народ сильно удивился.
    Не только у тебя,у меня на В5 весной при замене заднего резонатора из него больше 3-х литров воды вылили.Конденсата в резонаторах после зимы скапливается достаточно много,у всех,желающие могут проверить.При активной езде и потеплении он сам испаряется
    "Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


    Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
    13 лет с Пассатом

  41. #46
    Мембер Аватар для Жора515
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    315
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vitalik Посмотреть сообщение
    Сначала помыть форсунки, если нет то свечи. У меня было такое, форсунки подзабились. На 1,8 ТСИ, моргание чека означает пропуски зажигания. После старта двигатель слегка колотит?
    Нет, не колотит! Чек начинает моргать после минуты работы, когда обороты начинает скидывать. Прислушивался в этот момент к двигателю - ничего не услышал, а если слушать состороны выхлопухо, то слышно как из нее не ровно как то выходит выхлоп. как то с перебоями. А минуты через три, все в норме И в течении дня не бывает такого, только с утра.
    В6 1.8 TSI tiptronik, highline. 2 пакета. 2008г

  43. #47
    Бывалый Аватар для armani
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    1,430
    Альбомы
  44. Рейтинг
    не знаю не наблюдал никогда, сегодня попробую глянуть



    1.8TSI Highline Робот, +2 Пакета

  45. #48
    Почти Мембер Аватар для turbo555
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    161
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Жора515 Посмотреть сообщение
    ...Чек начинает моргать после минуты работы, когда обороты начинает скидывать. ... если слушать состороны выхлопухо, то слышно как из нее не ровно как то выходит выхлоп. как то с перебоями...
    Уже несколько раз сказали, что это пропуски зажигания. Смотри свечки, катушки, ну и бензин...
    VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006

  47. #49
    Мембер Аватар для ЛЁХА32
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    283
    Альбомы
  48. Рейтинг
    У меня хлестало из трубы из-за загрязненного дросселя.
    VW-Passat B6, 2.0FSI, 6АКПП, Highline, был
    VW-Passat B7, 1.8TSI, 7DSG, Highline

  49. #50
    Почти Мембер Аватар для turbo555
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    161
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ЛЁХА32 Посмотреть сообщение
    У меня хлестало из трубы из-за загрязненного дросселя.
    А какая связь дросселя и конденсата скапливающего в выхлопной? Ерунду вы говорите, батенька...
    VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org