Отсечка на холостых 2.0 FSI в начале красной зоны. Но звук впечатляет.
PS: не пинайте, пробовал разок. Кстати, конденсата - воды вылетело не кисло так![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
Отсечка на холостых 2.0 FSI в начале красной зоны. Но звук впечатляет.
PS: не пинайте, пробовал разок. Кстати, конденсата - воды вылетело не кисло так![]()
Passat B6 2.0 FSI СhromeVinyl Line с ОоWоО - продан!
▌▌▌█ █ █ ВОРОНЕЖ █ █ █ ▌▌▌
![]()
![]()
![]()
Несколько раз наблюдал когда ехал за пассатом В6 ТSI или 2.0FSI что когда тот резко ускорялся у него из труб вода прямо выливалась нехилыми струйками. У меня такая же хрень присутствует.
За дизелями такого не замечал, может плохо смотрел?
Думаю это из-за скапливающегося в банке глушителя конденсата.
Это водомётный двигатель - новая разработка.
Variant Highline +2, 1.8ТFS tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Халадылнык видел? Такой же, толко чорний!
+
Tiguan Sport +2, 2.0TD tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Variant видел? Такой же, толко Бэлий!
+
Клубная карта №0073.
Ну значит будем надеяться что так и должно быть))
На улице похолодало до -20. После старта двигателя, примерно через 1 мин., когда обороты начинают опускаться, начинает мигать "чек энжн" и авто как будто захлебывается. Если в этот момент держать газ ногой, примерно на 1250 об\мин, то все окОфиц. дил. посоветовали прогазовывать авто перед стоянкой на ночь, в течении 1 мин до 4000 об\мин. что бы конденсат вылетел. Утверждают, что он замерзает в выхлопухе.
В6 1.8 TSI tiptronik, highline. 2 пакета. 2008г
Очень похоже на пропуск зажигания, конденсат тут совсем не при чем. У самого такое было пару раз, хотя на улице было не ниже -9. Пусть почитатают ошибки, если пропуск то должно быть что-то похожее на:
- P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
- P030(от 1 до 4 (взависимости от цилиндра в котором пропуск)) - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
VW Passat b6 2.0 FSI BVY 2006
[QUOTE=maxlegnum;468114]Отсечка без нагрузки на 4000 об. на TSIях, а на FSIях её нет.
на 2tsi спокойно крутиться до 7300 на холостом, наверное и дальше будет, ток зачем?!![]()
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
У меня после глюка с незаводкой зимой на 2,0 FSI из выхлопной воды вылилось чуть ли не с пол ведра, на сервисе народ сильно удивился.
дык сколько уже писать можно!? эта машина должна ездить.. и ездить хотябы раз в день после обкатки нормально!![]()
В самой выхлопной не замерзает,но при долгой работе холостых в мороз конденсат намерзает на выпускном патрубке,у многих сосульки свисают,и бывает,что отверстие патрубка обмерзает полностью,движок глохнет
Смотри выше,для Красноярска вопрос обмерзания выхлопного патрубка актуален,при работе на холостых.
Не только у тебя,у меня на В5 весной при замене заднего резонатора из него больше 3-х литров воды вылили.Конденсата в резонаторах после зимы скапливается достаточно много,у всех,желающие могут проверить.При активной езде и потеплении он сам испаряется![]()
Нет, не колотит! Чек начинает моргать после минуты работы, когда обороты начинает скидывать. Прислушивался в этот момент к двигателю - ничего не услышал, а если слушать состороны выхлопухо, то слышно как из нее не ровно как то выходит выхлоп. как то с перебоями. А минуты через три, все в нормеИ в течении дня не бывает такого, только с утра.
![]()
В6 1.8 TSI tiptronik, highline. 2 пакета. 2008г
У меня хлестало из трубы из-за загрязненного дросселя.
VW-Passat B6, 2.0FSI, 6АКПП, Highline, был
VW-Passat B7, 1.8TSI, 7DSG, Highline![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки