ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Когда менять Охлождающую Жидкость???

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для Mariks
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    149
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Когда менять Охлождающую Жидкость???

    Читал мануал...чё то не нашёл
    Кто что говорит, кто раз в 2 года, кто вобще не менять если не собираешься ездить 10 лет...
    Может надо мерять концентрацию, а потом доливать

  3. #2
    Бывалый Аватар для DimonR
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Москва у метро Ждановская Клубная карта №0135 Клубный шильдик
    Сообщений
    1,303
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Раз в два года - тормозную. А охлаждающую меняют только при смене узлов охлаждения, чтобы её добавки обработал новые детали - смысл такой.
    Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
    Passat B3 1,8 90...
    Passat Variant B5 1,8 125...
    Passat Variant B6 1,8 160 ....
    Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
    30 лет на Пассатах ....

  5. #3
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Я на предыдущей машине поменял когда ,она цвет чуть поменяла,была зелёная ,потом стала темнеть.

  7. #4
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  8. Рейтинг
    В мануале читал, что ОЖ менять не надо. Только тормозуху.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  9. #5
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  10. Рейтинг
    четыре года - пять лет, считаю приемлемо ... можно совместить с заменой помпы при замене РГРМ ..
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  11. #6
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  12. Рейтинг
    если слили например при замене помпы или термостата то лучще залить новую, а так не надо.
    Кстати при ТО90 меняется только ремни кондера, ГРМ и ролики (у нас это 300у.е), хотя по с.книге на 180тыщах, а помпа по мере износа (менял на 1,9ТДИ на Джете)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  13. #7
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  14. Рейтинг
    как ты собрался износ пластиковой крыльчатки определять ? сомневающимся в замене ОЖ рекомендую посмотреть срок ее хранения в закрытой таре.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  15. #8
    Почетный Мембер Аватар для лука
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Башкирия
    Сообщений
    536
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    уровень ОЖ на пару мм ниже отметки минимум, на панеле ни какая лампа не горит(вообще есть ли она), и стоит ли доливать если ни чего не сигнализирует.......
    Где нет борьбы . там нет победы.

  17. #9
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    как ты собрался износ пластиковой крыльчатки определять ? сомневающимся в замене ОЖ рекомендую посмотреть срок ее хранения в закрытой таре.
    Это ответ СЦ при смене ремнй ГРМ на 90тыс.км только на 1,9ТДИ 2007г
    "помпа меняется по мере износа" мне понятно что САЛЬНИКА (когда начнет сопливить)
    Крыльчатка естественно изнашивается ООчень медленно в помпе, чаще ломается. Турбина аналогично, крыльчатка газами спиливается но медленно, чаще начинает сопливить через ось турбины, особенно если хреновое масло и глушение после трассы, тогда на патрубке от турбины сопли а из трубы на 3000-4500об сизый (голубой дым).

    Цитата Сообщение от лука Посмотреть сообщение
    уровень ОЖ на пару мм ниже отметки минимум, на панеле ни какая лампа не горит(вообще есть ли она), и стоит ли доливать если ни чего не сигнализирует.......
    У меня тоже но только в холодной ниже на 3мм, в горячей выше на 5мм.
    Лампочка загорится когда совсем мало почти на дне...
    На ТО15 впишу чтоб долили (счас 13т.км потерплю 2т.км).
    Последний раз редактировалось Beloozersk1; 27.05.2009 в 12:30.
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  19. #10
    Бывалый Аватар для Прохожий
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Украина. Днепропетровск
    Сообщений
    1,006
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Делал ТО-30. Мастер взял на пробу антифриз, проверил... Сказал что -42 градуса и долил граммов 50 так как было близко к минимальной отметке. ВСЁ!
    Менять хлаждающую, имхо, "по мере износа". То есть по цвету.

  21. #11
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Это ответ СЦ при смене ремнй ГРМ на 90тыс.км только на 1,9ТДИ 2007г
    "помпа меняется по мере износа" мне понятно что САЛЬНИКА (когда начнет сопливить)
    Крыльчатка естественно изнашивается ООчень медленно в помпе, чаще ломается....
    чаще или крыльчатка проварачивается или подшипник привед передает, и тогда опять попадаешь на работу по замене РГРМ. Нафиг это надо ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  23. #12
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  24. Рейтинг
    В А6 1996г 2,5ТДИ. я менял помпу и все ролики вместе с ГРМ всегда на этом же СЦ, чтобы была гарантия на 90тыщ на все ремни помпу и ролики (что меняли). Первая прошла 240тыщ и была как новая без люфтов и потностей, но для гарантии заменил.

    В авте 2007г 1,9ТДИ СЦ сказал "помпу не надо, по мере износа" (не знаю как они видят наверно по шелесту вала/подшипника помпы и потности сальника), гарантия авты сохраняется (если негарантийная то гарантия дается на 90тыс.км (п/ГРМ/ролики) или 2 года на все остальное. Не надо, так и не надо, заставлять не стал так как гарантию на авту сохраняют. Кстати про 90тыщ НААСТОЯТЕЛЬНО рекомендовали замену ГРМ и штамп в сервисной книге поставили "рекомендуем ГРМ 90тыщ" а на 90тыщах поставили штамп в наряд заказе эксплатация авты недопустима (ГРМ менял на 90.7тыщ.км а не ровно 90)
    Кстати ГРМ сервис 90тыс.км 1,9ТДИ 2007г =320у.е. (всё с работой) и дешевле А6 2,5 ТДИ 1996г (под 600у.е но на 120тыщ).
    Последний раз редактировалось Beloozersk1; 27.05.2009 в 14:38.
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  25. #13
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  26. Рейтинг
    у большинства 90ткм уже после гарантии набегает, поэтому рисковать из-за 2000-3000 рублей здоровому человеку в голову не придет, кмк ...
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  27. #14
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Про цену помпы на 1,9 2007г не знаю, но на А6 1996г если страую забирают и она оригинал то 140у.е., а если она неоригинал то не забирают и цена просто помпы под 350у.е, у меня на 240тыщах была оригинал и первая замена.

    Но если в сервисной 2,0ТДИ Паса написане Мах ГРМ 180тыщ, то помпа думаю 90+90тыщь отходит, и на 90тыщах если год/два авте и нет люфта/потности/шелестения подшипника то менять не стоит, как сервис и сказал, но если на 90тыщ за 5-7лет то сальник за зимы/лето нагрев/охлажд дубеет да и крыльчатка не молодеет и менять надо однозначно.
    Пример пригнали Мерс Е220 дизло 7лет 2002г комонрэйл, отовсюду сочиласьсоляра (по 0,2-0,5л на 100км), на СтО трактористов заменили все рез.прокладки что можно, все костяные были, машина из италии под 500тыщ. +Прогорели соедиения форсунка/голова, было 3-7см каменного кокса вокруг форсунок в голове и фонтаны газов.... отфрезеровали гнезда, поставили 2новые шайбы, пока пашет. Была 2,5ТДИ 1996г с пробегом счас уже под 600тыщ то там все стерильно сухо, даже не потно, и Кастрола 10W40 до 8000км после смены практически не берет.
    Последний раз редактировалось Beloozersk1; 28.05.2009 в 10:15.
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  29. #15
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  30. Рейтинг
    у мерсов эта болезнь с коксом, там надо превентивно ползать в форсунки ... как еще крышку-то сняли ... с ней тоже секас тот еще
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  31. #16
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Кстати после этого Мерина посмотрел форсунки дизла Бэхи 2001, и Пасса своего.

    В БЭХе все открыто и видно стерильная форсунка пластиной на 2х болтах (правда поршень прогорел и турбина рассыпалась и все масло в интеркулер и выхл.трубу пошло, пригнали на продажу и дали 220, потом посмотрели - масло 40тыщ не меняли итальянцы, и минус -3000у.е двиг/турба/работа)

    У нас форсунки накрыты типа клапанной !пластмасовой крышкой с рез.сальником и их основания не видно, получается если прогорит или потечет то все под клапанной и в картер. Плохо! В Транзите, БЭХе Мерине хоть наружу кокс/газы и соляра через стык голова/форсунка если прогорает.
    В джипах малых диз.W 140коней насос-форс. и после 300-500тыщ бывало соляра с н.ф. иза какогото уплотнителя шла в картер.
    Последний раз редактировалось Beloozersk1; 28.05.2009 в 12:40.
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org