если на изменение чувствительности/паузы не реагируют, подъедь к офф'у - скажут - корректно работает или нет ...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
надоело что мой дд живет своей жизнью, иногда не стирает воду со стекла на максимальной чувствительности до тех пор пока сам не дернеш на себя рычаг, а иногда каждую каплю стирает.....как его проверить?
.... иногда заводиш машину с мокрым стеклом, дд включен - не вытрет стекла пока либо долго времени не пройдет либо пока сам не дернеш. на регулировку не реагирует, либо реагирует так что просто не понятно что изменилось в его жизни =(
как можно проверить его корректную работу? он тоже в ножке зеркала заднего вида? просто даже не знаю как к ОД ехать с этой проблемой. он вроде как бы и работает но толку то =(... хотя вот если дождь льет постоянно и вдруг окатит какая нибудь машина водой - тогда коректно работает - ускоряется.
а вот если просто моросняк на улице, мелкий дождик то тяжко =(
VW Passat 1.8 TSI highline + 1, калужский
если на изменение чувствительности/паузы не реагируют, подъедь к офф'у - скажут - корректно работает или нет ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
По этому пункту в мануале есть абзац: до достижения какой-то скорости (по-моему, 16 км/ч) не срабатывает -- это исключительно в случае, если двигатель заводится при включенном ДД. Поэтому я просто дергаю рычажок на 0 и назад, когда сажусь и завожу машину с мокрыми стеклами. И начинает работать даже на месте.
У меня датчик дождя постоянно на максимальной чувствительности. Ниже не вижу смысла. При моросящем дожде фиг дождешься его на другой чувствительности.
Последний раз редактировалось volvic; 17.05.2009 в 20:55.
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
- в сухую погоду возьмите из дома опрыскиватель для цветов и сухую тряпку (стирать воду с области датчика). Заведите машину, включите датчик дождя и распыляйте воду из опрыскивателя на "пятно" датчика, при разных чувствительностях (левом, среднем и правом положениях рычажка), результаты запишите. Если обнаружите странности - при поездке к ОД прихватите с собой этот опрыскиватель. Желательно четко сформулировать, чего Вы хотите (увеличения или уменьшения чувствительности датчика), и для контроля использовать все тот же пульвелизатор.
На моем "В6" датчик изначально работал неадекватно (слишком активно гонял щетки даже при слабом дожде), я ездил к дилеру и добился, что установили правильную чувствительность датчика (изначально на заводе она должна выставляться в зависимости от типа лобового стекла: простое, с подогревм, атермическое - подробнее не помню, ранее я все описывал на форуме, можно найти).
В принципе, нужно иметь в виду, что датчик включает ход щеток при изменении коэффициента отражения от наружной поверхности стекла, а место расположения датчика ввиду особенностей аэродинамики на ходу покрывается каплями дождя не так, как находящаяся перед водителем центральная часть стекла, поэтому при определенной скорости и большой интенсивности дождя возможно, например, что в области датчика вода уже будет стекать на крышу спошным потоком, и датчик ее может "видеть" хуже, чем когда область датчика покрыта каплями.
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
А у меня наоборот, на минимальной чувствительности! Бесит когда щетки с ума сходят от маленького дождичка.. Хотя может калибровать его тож нужно
Спасибо А.Петрову, не знал что это делают..
2.0Т
Также иногда удивляет работой..приходится выключать и включать...меняю разные режимы интенсивности, так как хрен поймаешь нужный.
Нашел свой отчет о борьбе с (вредным) датчиком:
http://www.passat-club.ru/forum/show...E4%EE%E6%E4%FF
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки