У неё на корме-же написано "ASS"
Переводить я думаю не надо.
Это самая простая копмлектация Trendline.
http://www.autohansa.ru/autos/option...d=593&id=11312
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Прицеливаюсь к Пассату, т.к. нужен комфортный семейный автомобиль. Почитав тему решил остановиться на 1,6 (но не FSI) нашей калужской сборки (с двумя пакетами), т.к. адаптирован к России, движок известен, надежен и вроде без сюрпризов. Теперь вопрос - кто-нибудь знает о состоянии сборки Пассатов в Калуге на данный момент. У дилеров Пассатов 1,6 тренд практически нет. у нас есть с 1-ым пакетом 2008 г., но цена уже 2009г.Кто-нибудь знает их собирают или нет (где-то мелькала информация, что базой якобы стал(нет) 1,4 TSI), будут ли продаваться летом? Да и кто-нибудь знает, что это за красавец http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...b6/volfoich/2/(я имею ввиду машину
) и что входит в его комплектацию? Заранее всем спасибо!
У неё на корме-же написано "ASS"
Переводить я думаю не надо.
Это самая простая копмлектация Trendline.
http://www.autohansa.ru/autos/option...d=593&id=11312
Последний раз редактировалось kachok; 18.05.2009 в 19:23.
ха-ха понятно. а я то думаю, что за модель Пассата освоена в Калуге
А он буквы убрал , но получилось интересно. т.о. один вопрос снят. но основной вопрос темы по-прежнему актуален
сейчас есть в ганзе комфорты 1, 8 тси по 780 - более удачный вариант.
Passat 1.8 TSI 6МКПП Серо-синий Комфорт
Я Калужский ПАССАТ в начале года купил(1,6). Все радует кроме скрипа в салоне(жучки откуда не возьмись, причем сразу из 3 мест скрипит) появились месяца через 3 эксплуатации. Стуки в подвеске на маленьких кочках на скорости 2-5 км/ч и скрежет где-то при резких движениях рулем на той же скорости(полтергейст какой-то!)![]()
привыкай ....
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
У меня калужский. Все радует, скрипов нет. ТОлько колодки скрипят.
Я купил месяц назад немецкий Хайлайн 2008 г. с механикой 1.8тси за 820 т.р.
у меня калуга, самый главный недостаток - немного поскрипывает пластик
пластик у всех одинаково поскрипывает. что у "немцев" что у "калужцев".
B6 1.8 TSI АКПП, Highline + 2 пакета, черный. (продан).
Так никто и не сказал,собирают ещё такие или нет?
Да,у меня ж есть такой,просто интересно стало сейчас![]()
Да я звонил+заявку оставлял на фольксваген.ру. ответ один - спрашивайте у официальных дилеров, список их адресов можно найти там-то и там-то. у меня товарищ работает у ОД, тот говорит, что никто толком не знает,но 2009 года нет+проблемы у самого ОД-долги и пр.(времена у них сейчас не лучшие).но как я понял настоящая их задача-продать прошлый год,а модели 2009 года они еще не заказывают.поэтому и интересно стало, как там Калуга, неужто работают на склад. думаю может есть кто на форуме оттуда.по сети посмотрел других ОД-они тоже предлагают в основном 2008 год. товарищ тоже предлагает 1,8 TSI, но он смущает турбиной.хотя расход, судя по мнениям на форуме приемлимый.ну наше топливо говорят убивает турбину к 60-70 тыс.пробега.может у кого реальный опыт более удачный, расскажите, выслушаю.заранее спасибо
Сань,а если действительно собрать инфу по турбинам у TSI? Их надолго хватает? Сколько можно беспроблемно отъездить на пасе и продать его? Понятно,что ты сейчас скажешь,что все зависит от типа езды. Но все же?
По поводу турбины переживать не стоит- на b5.5 пассате мотор AWT турбина на 190 тыс масло начала подъедать 450г на 1000, продолжая при этом отменно дуть... Думаю тысяч 150 при правильной эксплуатации отходит точно.
B5+ продан B6 TSI highline механика+ 2 пакета
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки