номер ошибки-то какой ? или где-то неплотность просмотрели или N75 или N249 или турба ...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Доброго всем времени суток. Меня уже просто угнетает следующая проблема, которую постораюсь обстоятельно описать. Где-то тысячи четыре-три назад (сейчас пробег 66000 км) загорелся чек и подпропал подхват при разгоне. Поехал в рязанский ОД Германия-авто, сняли ошибки - говорят мол ошибка наддува, стерли ее. Но через два дня она опять появилась. Покатался недельку и опять к ним, давайте говорю поподробней разберемся. Они продиагностировали - ошибка та же. Долго копались, замеряли выдаваемое турбиной давление - в норме, снимали патрубки интеркуллера - масла там вроде не увидели, шланги там разные - все нормуль. В итоге говорят, что надо начинать с замены какого-то клапана регулировки давления наддува N77, но мол у них его нету, только под заказ, ошибку стерли и проехал я опять дня два, как снова загорелся чек. Машина едит также беспонтово, турбина свистит как у ИЛ-62. Поскольку в будни нахожусь постоянно в столице, то дай думаю заеду здесь к ОД, запишусь на диагностику. В прошедшее воскресенье с утра до вечера провалялся на диванчике в "Немецком доме", пока диагностировали помой. Ошибки выдал по наддуву и дроссельной заслонке. Говорили, что порой пропадает ток на заслонку, ищем почему и проверяем всю проводку, чистим контакты, нихера найти не можем, прозвонили все и .....видимо придется менять блок управления двигателем, мол все работает, и клапан этот ни причем, здоров он, а вот блоку управления видать конец. Естественно все под заказ, ждать около месяца, стоимость запчасти где-то 35000р. Огорчился я че-то, млять ну неужели таки сразу блоку ******, какое-то недоверие у меня. И усугубилось оно фразой мастера-приемщика, что есть надежда - контакты разъемов почистили, может все пройдет как ночь проходит и не придется ничего заказывать (то есть нихера конкретного они не выяснили, а про блок, так его тоже можно купить, но его заменой ничего не решить). Короче, вывалился из Нем.дома с саркастической улыбкой, сел в помой, прогрел и надавил на тапок, проехал 35 км, чек снова загорелся, падла (по субъективным ощущениям в начале вроде как нормально пуляла).Не знаю теперь где правду отыскать. Обращаюсь за помощью к вам, комрады
, подскажите авторитетно, где нормально задиагностировать эту проблему можно, может необходимо не блок менять, а прошивку?
Последний раз редактировалось толстый; 19.05.2009 в 06:53.
passat b6 2,0T. Все пройдет, и даже это.
номер ошибки-то какой ? или где-то неплотность просмотрели или N75 или N249 или турба ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Я, честно говоря, вообще не врубаюсь в методику поиска неисправностей мастерами!Офф должен выдать четко и уверенно, что неисправно. Думаешь, что блок управления, значит ставь на неисправную машину заведомо исправный блок и проверяй. Получается, если камраду поставят блок за 35000 и он его оплатит, но причина будет не в нем, ему деньги в зад не вернут???
VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.
толстый
номера ошибок возьму завтра, сразу с расстройства не взял че-та, а этот диагност только завтра после завтра появится там, как мне пояснили вчера
passat b6 2,0T. Все пройдет, и даже это.
понимаешь, тут вот в чем дело : формально, оплатив диагностику тебе должны дать ответ на вопрос : "Что неисправно", и, в принципе, если они ошибутся, то ты можешь вернуть обратно деньги. Тут есть два варианта диагностики:
1. Тупо читают ошибки, делают тесты механизмов или то что советует комп и в качестве причины неисправности выдают три-четыре узла к замене - куда-нибудь да попадут ! Примерно половину неисправностей так можно обнаружить.
"+" метода - дешевизна диагностики для клиента, простота для диагноста
"-" метода - неточный диагноз
2. Делать нормальную диагностику в движении или электродинамике, подключать мозг и сканер, частично разбирать те или иные узлы, временно менять на заведомо исправные.
"+" методы - практически 100% диагноз.
"-" методы - оплата по факту проделанной работы и затраченого времени, многие клиенты воспринимают как развод.
без машины всё-равно гадание ... но хуже не будет ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Приветствую, вот номера ошибок:
01602 опорное напряжение датчика А слишком мало;
08196 воздушная заслонка управлением воздушным потоком, ряд цилиндров. 1.
заклинивание в открытом состоянии;
12599 воздушная заслонка во впускном коллекторе, не выполнена базовая
установка.
passat b6 2,0T. Все пройдет, и даже это.
01602 - нужно проверить датчики G40 (осцилографом при разных t), G79 (компом) и особенно их проводку, если не поможет -блок управления двигателем, почитать TPI 2010675
08196, 12599 - или сама заслонка или проводка или блок управления двигателем.
явно по наддуву нет проблем...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Толстый, благодарю от души. Буду пробовать завтра в Рязани , диагносту покажу эту инфу. А если снова ничего не срастется, подскажите где в Москве можно по человечески подразобраться с мойм вопросом. Чем меня бесят ОД, так тем, что не возможно порой пообщаться непосредственно с исполнителем, все через приемщика, у которого вечно мыло в заднице, таких как ты, ожидающих, очередь, толком нихера не выяснить.
passat b6 2,0T. Все пройдет, и даже это.
в принциепе, они сами всё это должн знать ... в Атлант-М попробуй к Галицкому записаться ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
А в каком именно Атланте? На Тушино, на дмитровке или на Бажова?
passat b6 2,0T. Все пройдет, и даже это.
Бажова
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки