всё верно тебе говорят, лезь в бак
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой: на диагностике показало ошибку реглятора давления топлива, начал его искать где он находиться, проехался по мастерам, ни один не знает. Один говорит что он находиться в самом насосе высокого давления, другой говорит, что перед ним, но конкретного ничего, в мануале ничего не нашел, в ЕТКЕ тоже не нашел (даже слова регулятор)![]()
2005 г., 2.0 FSI (BLY),
АКПП , 95000 км.
всё верно тебе говорят, лезь в бак
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
А распечатка диагностики есть? и чем диагностировали?
Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)
неплохо б знать еще о каком давлении речь и в чем неисправность ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Диагностировали VAG-COMом, сейчас поищу номер ошибки и описание, чуть позже выставлю
2005 г., 2.0 FSI (BLY),
АКПП , 95000 км.
как неисправность проявляется?
комп давление не меряет, для этого нужно другие приборы ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
№ ошибки по VAG 08852 или Р2294 по общепринятым, так мне сказал диагностик
2005 г., 2.0 FSI (BLY),
АКПП , 95000 км.
что с машиной происходит?
Вот заархивированная схема где указан этот регулятор
2005 г., 2.0 FSI (BLY),
АКПП , 95000 км.
последний раз спрашиваю! КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ? НА ЧТО ЖАЛУЕШЬСЯ?!
у тебя ошибка по датчику давления в контуре выского давления, дачтик на рампе, проверь напряжение между 1-м контактом и массой - должно быть >11V, сопротивление между 1-м и 2-м контактом самого датчика - должно быть от 1-5 Ом, так же проверить на разрыв и кз ...
Последний раз редактировалось толстый; 19.05.2009 в 13:22.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
С машиной происходит следующее: очень сильно троит (такое ощущение , что 2 цилиндра не работает),когда прогреется начинает работать чуть лучше, но все равно троит. Как я уже говорил сделал дигностику показало эту ошибку. Я сначала подумал что это виноват топливный насос высокого давления, но диагностик говорит посмотри регулятор. С него не спросишь ничего, он свою работу выполнил нашел ошибку, а дальше мне самому нужно заморачиваться.
2005 г., 2.0 FSI (BLY),
АКПП , 95000 км.
это не диагност и не диагностика, это чтение ошибок ... нужно по-нормальному диагностировать авто, подъедь к офф'ам, там без усилий тебе скажут ...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Нет не мерял, сколько дожно быть мне сказали на выходе должно быть 120 бар.
2005 г., 2.0 FSI (BLY),
АКПП , 95000 км.
и на фходе перед насосом выс. дав. померяй..
Ок! результаты сообщу. Посмотрите на схеме про этот ли датчик вы говорите?
2005 г., 2.0 FSI (BLY),
АКПП , 95000 км.
давление от 50-100 бар, ограничитель на 120 бар по моему срабатывает ...
он
Последний раз редактировалось толстый; 19.05.2009 в 13:44.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки