
Сообщение от
k.vasilyev@bdo.
Прошу дать опытный совет на некоторые вопросики:
1. Что лучше, менять рейку или ремонтировать её. (в соотношении цены и надежности) или другие варианты выхода и решения.
2. Есть ли рекомендации по эксплуатации рулевой рейки (по езде).
3. Причина поломки - пробег, ошибки сервиса, неправильная эксплуатация.
Ситуация была следующая- поехал в сервис поменять жидкость ГУР с промывкой, т.к. судя по жидкости на щюпе она была с осадком. После замены, через 50 км. зарычал насос ГУР (причина была утечка жидкости и её нехватка, бачок пуст), т.к. был на трассе, залил жидкости ГУР выше макс и поехал дальше. Вскрытие по приезду показала что жидкость уходит через правый пыльник. Причем уходит когда как, когда за час бычок уйдет, а когда за день 100 мл. Официалы предложили поменять, но что-то напугали с ценой рейки (25 т.р.) и плюс работа. Полазил, посмотрел, стоит у меня французкая рейка, пробег 170 тыс. км. (трасса), дизельный немец с автоматом под капотом. Как её менять даже представления не имею, судя по всему необходимо будет пол машины разобрать. Руль я конечно до упора выворачивал при парковке, но чтобы газовал при максимально повернутом руле такого вот не было. Может в сервисе на нем покатались.
Помогите советом, говорят с рейкой на пассатах часто так бывает, но вот цена ремонта уж больно высокая
Социальные закладки