ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Ремонт гидравлической рулевой рейки

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва-Иваново
    Сообщений
    2
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Ремонт гидравлической рулевой рейки

    Прошу дать опытный совет на некоторые вопросики:
    1. Что лучше, менять рейку или ремонтировать её. (в соотношении цены и надежности) или другие варианты выхода и решения.
    2. Есть ли рекомендации по эксплуатации рулевой рейки (по езде).
    3. Причина поломки - пробег, ошибки сервиса, неправильная эксплуатация.
    Ситуация была следующая- поехал в сервис поменять жидкость ГУР с промывкой, т.к. судя по жидкости на щюпе она была с осадком. После замены, через 50 км. зарычал насос ГУР (причина была утечка жидкости и её нехватка, бачок пуст), т.к. был на трассе, залил жидкости ГУР выше макс и поехал дальше. Вскрытие по приезду показала что жидкость уходит через правый пыльник. Причем уходит когда как, когда за час бычок уйдет, а когда за день 100 мл. Официалы предложили поменять, но что-то напугали с ценой рейки (25 т.р.) и плюс работа. Полазил, посмотрел, стоит у меня французкая рейка, пробег 170 тыс. км. (трасса), дизельный немец с автоматом под капотом. Как её менять даже представления не имею, судя по всему необходимо будет пол машины разобрать. Руль я конечно до упора выворачивал при парковке, но чтобы газовал при максимально повернутом руле такого вот не было. Может в сервисе на нем покатались.
    Помогите советом, говорят с рейкой на пассатах часто так бывает, но вот цена ремонта уж больно высокая

  3. #2
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от k.vasilyev@bdo. Посмотреть сообщение
    Прошу дать опытный совет на некоторые вопросики:
    1. Что лучше, менять рейку или ремонтировать её. (в соотношении цены и надежности) или другие варианты выхода и решения.
    2. Есть ли рекомендации по эксплуатации рулевой рейки (по езде).
    3. Причина поломки - пробег, ошибки сервиса, неправильная эксплуатация.
    Ситуация была следующая- поехал в сервис поменять жидкость ГУР с промывкой, т.к. судя по жидкости на щюпе она была с осадком. После замены, через 50 км. зарычал насос ГУР (причина была утечка жидкости и её нехватка, бачок пуст), т.к. был на трассе, залил жидкости ГУР выше макс и поехал дальше. Вскрытие по приезду показала что жидкость уходит через правый пыльник. Причем уходит когда как, когда за час бычок уйдет, а когда за день 100 мл. Официалы предложили поменять, но что-то напугали с ценой рейки (25 т.р.) и плюс работа. Полазил, посмотрел, стоит у меня французкая рейка, пробег 170 тыс. км. (трасса), дизельный немец с автоматом под капотом. Как её менять даже представления не имею, судя по всему необходимо будет пол машины разобрать. Руль я конечно до упора выворачивал при парковке, но чтобы газовал при максимально повернутом руле такого вот не было. Может в сервисе на нем покатались.
    Помогите советом, говорят с рейкой на пассатах часто так бывает, но вот цена ремонта уж больно высокая
    1. Как нравиться твоему карману, если нормальный ремонт, то по надежности одинаково.
    2. Меньше ям, и до упора недоводить, если доводишь, то недолго.
    3. Износ, плохая эксплуатация.

    Пол машины разбирать не нужно, на подъемнике все хорошо снимается.
    Про часто бывает не слышал, слышал про часто бывает на машинах с большим пробегом - естественный износ и слабость конструкции рулевого механизма с использованием рейки.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва-Иваново
    Сообщений
    2
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Что означает меньше ям? Неужели зависят сальники и пр. резино технические изделия от дороги и от вибрации подвески. Можно ли медленно и немного поворачивать руль до упора, к примеру когда надо припорковаться в тесное местечко?
    Как её снизу снимать? Там ведь не подлезть никуда, я даже не смог проверить патрубки подходящие к рейке.
    Стоит ли присутствовать при ремонте, могут ли там что-нибудь накосячить?

  7. #4
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от k.vasilyev@bdo. Посмотреть сообщение
    Что означает меньше ям? Неужели зависят сальники и пр. резино технические изделия от дороги и от вибрации подвески. Можно ли медленно и немного поворачивать руль до упора, к примеру когда надо припорковаться в тесное местечко?
    Как её снизу снимать? Там ведь не подлезть никуда, я даже не смог проверить патрубки подходящие к рейке.
    Стоит ли присутствовать при ремонте, могут ли там что-нибудь накосячить?
    Ты просто жесткий чайник, при таких знаниях присутствовать при ремонте не стоит, да и нормальные конторы тебя просто непустят.

    Когда колесо попадает в яму рейка совершает небольшое колебание, чем больше ям тем больше колебаний, тем больше износ только в этом месте на рейке, да и удары механизму не полезны.
    как снимать я уже писал, если незнаешь как подлезть, то и ненадо туда лезть
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для Zverrrek
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    МО г.Чехов
    Сообщений
    569
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Ознакомься
    ремонт однозначно дешевле
    Ремонт рулевой рейки
    Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться - будешь жить напротив меня!!!
    Дети - цветы жизни! ...сорвал - подари родителям!!:D

  11. #6
    Новичок Аватар для Sarvonec
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    78
    Альбомы
  12. Рейтинг
    А у меня совсем плохо с рулевой и тут мне сказали что подходит от москвича 2141

  13. #7
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Sarvonec Посмотреть сообщение
    А у меня совсем плохо с рулевой и тут мне сказали что подходит от москвича 2141
    с него много запчастей подходит, не тока рейка


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org