Цитата Сообщение от k.vasilyev@bdo. Посмотреть сообщение
Прошу дать опытный совет на некоторые вопросики:
1. Что лучше, менять рейку или ремонтировать её. (в соотношении цены и надежности) или другие варианты выхода и решения.
2. Есть ли рекомендации по эксплуатации рулевой рейки (по езде).
3. Причина поломки - пробег, ошибки сервиса, неправильная эксплуатация.
Ситуация была следующая- поехал в сервис поменять жидкость ГУР с промывкой, т.к. судя по жидкости на щюпе она была с осадком. После замены, через 50 км. зарычал насос ГУР (причина была утечка жидкости и её нехватка, бачок пуст), т.к. был на трассе, залил жидкости ГУР выше макс и поехал дальше. Вскрытие по приезду показала что жидкость уходит через правый пыльник. Причем уходит когда как, когда за час бычок уйдет, а когда за день 100 мл. Официалы предложили поменять, но что-то напугали с ценой рейки (25 т.р.) и плюс работа. Полазил, посмотрел, стоит у меня французкая рейка, пробег 170 тыс. км. (трасса), дизельный немец с автоматом под капотом. Как её менять даже представления не имею, судя по всему необходимо будет пол машины разобрать. Руль я конечно до упора выворачивал при парковке, но чтобы газовал при максимально повернутом руле такого вот не было. Может в сервисе на нем покатались.
Помогите советом, говорят с рейкой на пассатах часто так бывает, но вот цена ремонта уж больно высокая
1. Как нравиться твоему карману, если нормальный ремонт, то по надежности одинаково.
2. Меньше ям, и до упора недоводить, если доводишь, то недолго.
3. Износ, плохая эксплуатация.

Пол машины разбирать не нужно, на подъемнике все хорошо снимается.
Про часто бывает не слышал, слышал про часто бывает на машинах с большим пробегом - естественный износ и слабость конструкции рулевого механизма с использованием рейки.